Шиномонтаж своими руками: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Устройства для обогрева

Перед тем как выбирать само устройство, определите, будете ли вы отапливать гараж круглосуточно, поддерживая определенную температуру, или включать его лишь на время выполнения работ.

Следует заранее сделать качественную вентиляцию. При установке любого рода гаражного отопления это необходимо по технике безопасности и нормам российского законодательства.

Самый популярный вариант – компактные обогреватели. Многие автомобилисты предпочитают покупать их, думая, что самостоятельная их сборка обойдётся дороже.

В действительности же собрать компактный обогреватель можно из вполне бюджетных материалов. Подавляющее количество самодельных теплоагрегатов работают эффективно за счёт термоплёнки. Термическая пленка – это многослойный электрический нагреватель, который можно собрать из слоистого пластика или карбона. Она быстро нагревается при малом расходе энергии.

Для проверки работоспособности собранного прибора вам понадобится мультиметр. Остальные детали можно купить в магазине хозяйственных товаров или отыскать в домашней кладовке.

Вам понадобятся:

  • двужильный провод со штекером;
  • слоистый бумажный пластик (площадь одного элемента 1 м2);
  • клей на эпоксидной основе;
  • графит, измельчённый до порошка.

Сначала готовим эпоксидно-графитную смесь. От количества графитной крошки зависит, как хорошо будет греть устройство. В среднем, температура достигает отметки в 60-65 градусов.

Наносим смесь на шершавую сторону пластиковых листов зигзагообразными мазками. Скрепляем листы эпоксидным клеем лицевой стороной друг к другу. Сделайте рамку по контуру листов, чтобы дополнительно зафиксировать их.

Далее прикрепляем клеммы к графитовым проводникам на противоположных сторонах обогревателя. Если вы хотите регулировать температуру, можно вмонтировать в провод диммер. Чтобы не было короткого замыкания, собранный прибор тщательно просушивается. Затем испытайте устройство (для этого пригодится мультиметр), измерьте сопротивление и мощность. Если окажется, что самодельный обогреватель достаточно безопасен, им можно пользоваться.

Электрообогреватель, сделанный самостоятельно по типу термопленки, можно использовать как в вертикальном, так и в горизонтальном и наклонном положении.

Главное – соблюдать технику безопасности:

  • нельзя оставлять включенный обогреватель без присмотра;
  • не следует поручать присмотр за ним детям;
  • не ставьте устройство рядом с легко воспламеняющимся предметами.

В случае, если вы решите обустроить в гараже отопление печного типа, вам в обязательном порядке необходимо получить разрешение от пожарной службы и гаражного объединения.

Однако пожарные инспекции редко дают разрешение на использование самодельных «печек», а в случае их самовольной установки вся ответственность за любой ущерб ляжет на её владельца.

Недорогой промышленный фен WORKPRO с электронным управлением

Эту штуковину советую всем автослесарям: характеристики за такую цену (4 243 рубля) у неё очень хорошие. Мощность равняется 2 кВт, есть три скоростных режима и возможность тонко настраивать температуру: от 50 до 660 °C с шагом в 10 °C.

При работе почти не шумит – даже меньше обычного фена для волос. Весит совсем немного и удобно лежит в руке, так что работать с гаджетом будет удобно.

Всё управление цифровое, данные отображаются на вот таком дисплее.

В комплекте четыре насадки и кейс из качественного пластика. Для самого фена также использован прочный пластик, а собран девайс хорошо, так что прослужит долго.

Видео

В этом видео показан сделанный за два дня самодельный ручной шиномонтажный станок.

В этом видео показано, как сделали американцы такой станок

И, еще вариант самодельного ручного шиномонтажного станка, немного отличный от нами рассматриваемого.

Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.

Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится: * Сварочный аппарат, электроды* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска* Профильная труба 40*20* Металлическая щетка* Болты М12 и гайки к ним* Подшипник ротора электродвигателя* Магнитные уголки для сварки* Углошлифовальная машинка и отрезной диск* Камера автомобильная * Строительный уголок* Труба металлическая 60 мм * Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное «хозяйство». Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.

Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.

По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.

Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

Шаг пятый.После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Плюсы самодельной конструкции

Станок для разбортовки автомобильных колес, сконструированный своими руками, имеет много преимуществ:

  • Небольшая цена расходных материалов и производства. Запчасти для таких станков вполне дешёвые, а в некоторых ситуациях их можно сделать и из переработанного сырья.
  • Всегда можно будет провести замену покрышек в своём гараже, плюс появляется возможность дополнительного заработка.
  • В силу своей универсальности он может быть адаптирован под любые колёса, даже от грузовых автомобилей.
  • В силу своей компактности приспособление для шиномонтажа может храниться в любом удобном месте.
  • В силу простоты деталей и элементов креплений конструкция собирается за несколько часов. Экономия в ремонте автомобилей. Правильное используя такой станок, вы сможете бортировать колёса даже грузовых автомобилей.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Порядок сборки самодельного трактора

Само производство минитрактора происходит следующим образом: согласно чертежу вы свариваете стальные профили и листы, образуя раму будущего трактора. Это, по сути, и есть корпус машины. Далее происходит монтаж на технику её «внутренних органов» – двигателя, трансмиссии, ходовой части.

При установке и креплении этих деталей крайне важно провести все работы правильно и в полном соответствии с чертежами. После того, как вы установили эти важнейшие части минитрактора, вам следует добавить «вишенку на торт»: установить сидение, рулевое колесо, а также стопы и поворотники, если вы собираетесь ездить по дорогам. Обычно последний пункт оказывается ненужным, но, возможно, вам захочется сделать свою технику действительно идеальной

Обычно последний пункт оказывается ненужным, но, возможно, вам захочется сделать свою технику действительно идеальной.

Чертеж 1

Агро

Однако, стоит учитывать и некоторые особенности мотоблоков, которые проявят себя при использовании сделанного из него минитрактора. Так, мотоблоки Агро отличаются таким недостатком, как слабые надосевые дуги.

Боле подробно о мотоблоке Агро смотрите на видео:

https://youtube.com/watch?v=GeZfqvZiat8

Конечно, для самого мотоблока это совершенно незаметно, но вот для конструкции минитрактора это может оказаться критичным, особенно, если вы хотите перевозить на своей технике тяжести.

Как сделать минитракторы из мотоблоков различных моделей?

Из мотоблока Зубр

Если вам нужен минитрактор, отличающийся высокой мощностью, то в качестве базы лучше всего использовать мотоблок Зубр. Чертежи, которые помогут вам создать небольшой трактор самостоятельно, подразумевают использование тех же деталей, что и прошлый вариант.

Порядок изготовления данного вида техники идентичный с минитрактором на основе Агро.

Чертеж 2

Как сделать своими руками из мотоблока Нева

Если вы не хотите тратить много денег на создание самодельной техники, то вы можете использовать в качестве основы для него мотоблок Нева МБ 1 (см. как сделать снегоуборщик из этого мотоблока тут, а также как сделать адаптер для мотоблока нева своими руками чертежи и размеры) Данный вид мотоблока вы можете купить за копейки, а после ваших переработок он превратится в незаменимого помощника в хозяйстве.

Единственное, что к нему будет затруднительно найти подходящие новые детали, так как мотоблоки МБ 1 имеют некоторые особенности конструкции.

Чертеж 3

Переломка из мотоблока Каскад

Если вы хотите использовать именно новый мотоблок, но купить его за небольшие деньги, то одним из лучших вариантов можно назвать Каскад.

Также очень выгодна будет покупка МТЗ 05.

Культиватор из мотоблока Кентавр

Для тех, кто ценит манёвренность, мощь и возможность выполнять широчайший спектр работ, можно посоветовать также мотоблок Кентавр. Однако, стоит учитывать, что стоит он достаточно дорого. Но это основание для минитрактора можно смело называть одним из лучшим, ведь работать оно будет как часы.

В качестве первоначального сырья для изготовления минитракторов своими руками часто используют мотоблоки Ока.

Для  изготовления минитрактора подойдет и мотоблок Салют С.

Здесь специально подобраны мотоблоки отечественного производства, так как они стоят дешевле иностранных аналогов. Едва ли вам захочется тратить лишние деньги на товар, который так и так будет переделываться и совершенствоваться. Поэтому в качестве базы идеально подходят именно перечисленные выше модели.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

  • статическая;
  • динамическая.

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами

Как разбортировать колеса путем наезда на колесо машин

Основная трудность в процессе обусловлена тем, что даже собственного веса автовладельца недостаточно, чтобы создать усилие по отделению шины от борта, на что может воздействовать и утрата эластичности резины.

Для отделения применяется даже наезд машиной на ремонтируемое колесо. Для распределения нагрузки используется широкая и прочная доска длиной примерно 1-1.5 метра. Недостатки этого безударного способа основываются на том, что иногда портится резина. Выполнять данное мероприятие желательно вдвоем для регулировки усилия и скорости автомобиля. Данный вариант отлично подойдет для тех, которые желают узнать, как самостоятельно разбортировать колеса автомобиля, однако при этом его транспортное средство находится на ходу.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.

Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода

После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса

Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Конструкция ручного шиномонтажа

Если вы решили изготовить ручной шиномонтаж, вам потребуется изучить чертежи, посмотреть фото схем, видео руководства по сборке.

Самодельные шиномонтажные станки для ручной смены шин на автомобиле представлены в виде конструкции, которая состоит из нескольких основных элементов.

  1. Основание или рама станка для шиномонтажа. Самое распространенное решение — это рама, которая состоит из пары профильных прямоугольных труб. Они расположены параллельно друг другу. Для их соединения используют стальные уголки.
  2. Вертикальный стояк. Он монтируется на раму, используется для выполнения нескольких функций одновременно — крепление рычага для демонтажа покрышки и площадка для установки диска.
  3. Труба шиномонтажного станка. Ее приваривают к ручке. С ее помощью оборудование получает рычаг, необходимый для эффективного и простого снятия демонтируемого колеса.

Планируя изготовить шиномонтажное оборудование, используйте для сборки только высококачественный прокат. Это обусловлено повышенными нагрузками, которые будет принимать на себя металл в процессе выполнения демонтажных и шиномонтажных работ.

Сборка шиномонтажного станка

  • Чтобы собрать станок, вам потребуется надежное основание. Каркас будет выполнять именно эту роль. Для изготовления каркаса воспользуйтесь профильными трубами высокого качества;
  • Расстояние между двумя трубами рамы сделайте порядка 70 см. Это минимальное значение и влияет на устойчивость конструкции;
  • Две параллельно расположенные металлические трубы соедините стальными уголками высокой прочности. Альтернативное решение — профильная труба, но с меньшим сечением;
  • Если есть желание или необходимость, к каркасу можете добавить ножки с регулируемым положением;
  • К полученной раме приварите трубу. Ее диаметр — 20-30 миллиметров. Перед сваркой не забудьте приварить фланец, который будет располагаться на высоте 400-600 миллиметров;
  • На вертикальной оси конструкции устанавливаются крепежные элементы. Это металлическая пластина, предназначенная для установки рычага;
  • Рычаг позволит упростить демонтаж шин. Он состоит из двух элементов — плеча и лапы. За счет лапы осуществляется непосредственное воздействие на демонтируемую шину.

Полезные рекомендации по шиномонтажу

  1. Отсоединив от диска резину, вы приступаете к полноценным демонтажным работам. Воспользуйтесь монтировкой, чтобы упростить себе задачу шиномонтажа. Монтировка потребуется длинная и с приваренной ручкой. Сделать подобный инструмент не составит труда.
  2. Установив диск на фланец вашего самодельного шиномонтажного станка, с помощью хомута зафиксируйте колесо.
  3. Повернув монтировку узким концом, выведите край шины за пределы наружного ободка диска.
  4. Переверните диск и завершите демонтажный этап замены резины.
  5. Старайтесь защищать края обода от деформации. Если края деформируются, установить обратно новую резину окажется проблематично.
  6. Для сохранения целостности колеса в процессе демонтажа края обязательно смажьте обычным солидолом. Такие простые мероприятия по шиномонтажу позволяют существенно сократить вероятность образования разрывов на резине ваших колес.
  7. Во время выполнения шиномонтажных работ по установке новой резины, воспользуйтесь мыльным раствором. С его помощью резина легче налезет на диск, потому вам придется прикладывать существенно меньше физических усилий.
  8. Внимательно следите за отсутствие зазором между резиной и диском в процессе установки на диск покрышки в процессе шиномонтажа.
  9. Используйте специальные шиномонтажные комплекты инструментов. Туда входят различные монтировки, уплотнительные жгуты. Они упрощают выполнение шиномонтажных мероприятий.

Читать также: Сварочные инверторы рейтинг надежности цены

Шиномонтаж — необходимое для каждого автомобиля мероприятие. Но вам решать, платить за шиномонтаж далеко не маленькие деньги дважды в год, или собрать собственный станок. С ним шиномонтаж сможете выполнять вы, ваши друзья и знакомые. Либо сможете немного подзаработать, составив конкуренцию шиномонтажным автосервисам.

Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки. Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.

Действия при разбортировке

Для ударного метода демонтажа необходимо:

  1. С помощью подъемного механизма поднять транспортное средство и демонтировать деталь.
  2. Открутить золотник, выпустив воздух из камеры. Затем наступить на резиновое покрытие обеими ногами и сильно придавить.
  3. С обеих сторон резиновой детали простучать молотком по всей окружности элемента.
  4. С другой стороны золотника вставить под покрышку металлический уголок и, с помощью монтировок и лома, вытаскивать край покрышки. Повторять действие по всей окружности.
  5. Отделить камеру.
  6. Аналогичным способом вытащить край резины с другой стороны колеса.
  7. Демонтировать камеру.

Недостатком этого способа является возможность повреждения дисковой основы, камеры или резинового покрытия.

Безударная методика (при помощи второго автомобиля), считается более безопасным. Для этого нужно:

  1. Открутить золотниковый клапан для спуска воздуха.
  2. Установить доску на шину, упираясь боковой частью в обод.
  3. Колесным диском наехать на доску. В результате этого покрышка отделится от диска.
  4. С другой стороны колеса заехать вторым автомобилем и попрыгать, чтобы резина полностью отошла от диска.

С обратной стороны колесного диска необходимо действия выполнить повторно.

Действие безударной методики с помощью подъемного механизма:

  1. Демонтировать с машины колесо.
  2. Снизу установить лом или монтировочное приспособление, по бокам привязать веревку.
  3. Один конец пропустить через дисковую основу и оба конца прикрепить к домкрату.
  4. Затем нужно вращать подъемный механизм. Так резиновое покрытие отделится от дисковой основы.

Некоторые автолюбители в стене гаража делают выемку, в которой кусок трубы укрепляется бетонным раствором, что является упором для домкрата.

Можно найти подробную инструкцию, как самому снять резину с диска с помощью самодельного шиномонтажного станка:

  1. Очистить покрышку от загрязнений и выпустить воздух.
  2. На низ станка подложить подстилку, чтобы не повредить диск и установить колесо.
  3. Поднять рычаг и установить лапу с краю шины.
  4. Сделать слабый раствор мыла и смазать край резины.
  5. С помощью рычага по кругу отсоединить дисковую основу от резинового покрытия.
  6. Перевернуть элемент и произвести аналогичную работу с другой стороны.
  7. Закрепить элемент на ступице.
  8. Приподнять рычагом боковую кромку резины и установить наконечник.
  9. Раствором мыла смазать крайнюю часть диска.
  10. Потянув рычаг, снять борт покрышки.
  11. Вынуть камеру.
  12. Монтировкой приподнять борт, вставить рычаг под него и снять резиновую оболочку.

Чтобы бортировать резиновую покрышку на дисковую основу, необходимо:

  1. Смазать жидким мылом наконечник и кромку диска.
  2. Затравить часть резиновой шины на диск.
  3. Завести рычаг между краем резинового покрытия и дисковой основой. Наконечник должен упиреться в диск. Необходимо, чтобы край покрышки находился по центру рычага.
  4. Натянуть рычаг и надеть резину.
  5. Таким же способом надеть вторую сторону.
  6. Накачать колесо.

Бескамерное колесо можно накачать в гаражных условиях без компрессора. Для этого нужно налить в резиновую покрышку 50 гр. бензина, эфира или спирта, поджечь и резиновое покрытие встанет на свое посадочное место. Выполняя такие действия, нужно быть осторожным: поджигать нужно на безопасном расстоянии, т.к. колесо может подпрыгнуть на полметра от земли. Для удобства, необходимо зафиксировать самодельный станок к полу крепежными болтами.

При использовании подручных инструментов и самодельных станков нужно соблюдать меры безопасности, тщательно изучить инструкцию, как правильно бортировать колесо. Самостоятельная замена покрышки позволит сэкономить деньги и время, потраченное на визит в шиномонтажную мастерскую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: