Как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками?

Подготовка

Для работы потребуются следующие материалы:

  • наждачная бумага (лучше водостойкая);
  • краска;
  • лак;
  • грунтовка для пластика;
  • шпаклевка (при глубоких царапинах);
  • немного растворителя или бензина;
  • малярный скотч;
  • старые газеты или строительная пленка.

Прежде всего, нужно тщательно очистить от загрязнений бампер при помощи воды и моющих средств. После высыхания нужно зачистить поврежденный участок при помощи наждачной бумаги. Ее нужно периодически смачивать водой, а также поливать сам бампер. Далее, нужно смыть оставшиеся частицы старого лакокрасочного покрытия.

После высыхания остатков воды ошкуренную поверхность следует обезжирить. Глубокую царапину обрабатывают шпаклевкой для пластика. Слой шпаклевки должен быть максимально тонкий. Шпаклевке дают просохнуть, поэтому дальнейшие работы обычно выполняют на следующий день.

Покраска машины баллончиком

При покрас­ке бал­лон­чи­ком набе­ри­тесь тер­пе­ния, так как каж­дый слой сох­нет доль­ше, чем при рас­пы­ле­нии краскопультом.

Мини­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра при окра­ши­ва­нии состав­ля­ет + 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра при­мер­но +20 градусов.

Перед покрас­кой маши­ны опре­де­ли­тесь, на каком рас­сто­я­нии Вы соби­ра­е­тесь кра­сить. Обыч­но, рас­сто­я­ние от дюзы до поверх­но­сти состав­ля­ет 20–25 см. Важ­но посто­ян­но соблю­дать оди­на­ко­вую дистан­цию. Дюза в про­цес­се покрас­ки долж­на все­гда рас­по­ла­гать­ся пер­пен­ди­ку­ляр­но детали.

При рас­пы­ле­нии кап­ли долж­ны сли­вать­ся, фор­ми­руя еди­ную плён­ку. Если в про­цес­се окрас­ки кап­ли на поверх­но­сти лежат отдель­но друг от дру­га, то рас­сто­я­ние слиш­ком большое.

При пра­виль­ном рас­сто­я­нии соп­ла от дета­ли покры­тие полу­чать­ся ров­ным, глян­це­вым, без подтёков. Крас­ка в бал­лон­чи­ке обиль­но раз­ве­де­на рас­тво­ри­те­лем. Общий про­цент пиг­мен­та от все­го объ­ё­ма сме­си малень­кий, поэто­му она явля­ет­ся сла­бо­укры­ви­стой. Тре­бу­ет­ся несколь­ко тон­ких сло­ёв, что­бы закра­сить ремонт­ную область или ЛКП дру­го­го цвета.

Нане­се­ние тон­ких сло­ёв, вме­сто одно­го тол­сто­го не даст обра­зо­вать­ся под­тё­кам. Нико­гда не нано­си­те сле­ду­ю­щий слой, пока не высох преды­ду­щий. Даже если не воз­ник­нет под­тё­ка, общий слой будет сох­нуть доль­ше. Вре­мя, необ­хо­ди­мое для меж­с­лой­ной про­суш­ки, зави­сит от влаж­но­сти и тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, обыч­но состав­ля­ет 10–15 минут.

Нуж­но начи­нать и закан­чи­вать кра­сить за пре­де­ла­ми дета­ли. Таким обра­зом, на неё будет попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел, не будет  обра­зо­вы­вать­ся пят­на в нача­ле распыления.

Кра­сить надо ряда­ми, пере­кры­ва­ю­щи­ми друг дру­га на 50–75%. Выра­бо­тай­те ско­рость дви­же­ния руки. Если дви­гать слиш­ком быст­ро, то крас­ка не будет успе­вать фор­ми­ро­вать рав­но­мер­ное покры­тие. Если кра­сить слиш­ком мед­лен­но, то может обра­зо­вать­ся подтёк.

Рас­смот­рим алго­ритм покрас­ки каче­ствен­ным аэро­золь­ным баллончиком.

Пер­вое рас­пы­ле­ние долж­но быть быст­рым, поверх­ност­ным. Таким, что через него будет про­све­чи­вать окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. На этом эта­пе пиг­мен­ты будут лежать бес­по­ря­доч­но, это нор­маль­но. Про­су­шив пер­вый слой, нане­се­ние после­ду­ю­щих дела­ет­ся мед­лен­нее. При­бли­жая дюзу, тол­щи­на уве­ли­чи­ва­ет­ся. Надо пере­кры­вать рас­пы­лён­ные про­хо­ды на 50%. Важ­но, что­бы послед­ний слой полу­чил­ся ров­ным и глян­це­вым. Для это­го тре­бу­ет­ся немно­го замед­лить дви­же­ние руки, делая про­хо­ды, пере­кры­вая один ряд дру­гим не на 50, а на 75%. Жела­тель­но нара­бо­тать опыт, так как при созда­нии хоро­ше­го глян­ца есть веро­ят­ность обра­зо­ва­ния подтёка.

При окра­ши­ва­нии несколь­ких частей или все­го кузо­ва за один раз, опыл от покрас­ки одной части может попасть на сосед­нюю, уже покра­шен­ную, сни­жая её гля­нец. Что­бы избе­жать этой про­бле­мы, ста­рай­тесь дер­жать дюзу стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но дета­ли, не пово­ра­чи­вать её под углом. Пово­рот соп­ла при рас­пы­ле­нии явля­ет­ся одной из при­чин опы­ла, летя­ще­го на сосед­ние пане­ли машины.

Если Вы посчи­та­ли, что за один про­ход кон­крет­ное место пло­хо окра­си­лось, то не сле­ду­ет сра­зу же рас­пы­лять в этом месте повтор­но. Это может стать при­чи­ной появ­ле­ния под­тё­ка. Луч­ше про­су­шить поверх­ность, потом повто­рить про­ход снова.

Пол­но­стью новое покры­тие высох­нет за сутки.

Покраска пластика хромом

В последнее время среди автовладельцев стало модным перекрашивать пластиковые элементы салона под хром. В основном такая покраска не сильно отличается от обычной. Какой краской покрасить плинтус деревянный напольный?

Особенно это относится к процессу подготовки поверхности. Существует два метода «хромирования». Первый из них предполагает выполнение следующих последовательных этапов:

  • нанесение черной краски;
  • полировку окрашенного изделия после высыхания до зеркального состояния;
  • протирку отполированной поверхности специальным спиртом;
  • нагрев окрашенной детали строительным феном;
  • распыление хрома;
  • полировку после высыхания.

Важно! Покрытие хромом производится краскопультом с небольшим количеством краски, подаваемой под высоким давлением. Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак

После 15-минутного высыхания необходимо:

Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак. После 15-минутного высыхания необходимо:

  • выполнить полировку;
  • нанести краскопультом несколько тонких слоев хрома;
  • тщательно высушить деталь в специальной камере, при температуре около 600 C.

Сегодня существуют также различные способы окрашивания автопластика под дерево и металл, алюминий и золото, крокодилью и змеиную кожу.

Как красить бамперы: способы

Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

  • кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
  • баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
  • краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).

В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

Добавка для увеличения эластичности

Добав­ка, уве­ли­чи­ва­ю­щая эла­стич­ность Novol Plus 770

Такая добав­ка может быть добав­ле­на к грун­ту или лаку для уве­ли­че­ния эла­стич­но­сти. Кро­ме того, уве­ли­чи­ва­ет стой­кость к рас­трес­ки­ва­нию во вре­мя дефор­ма­ции, а так­же улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость к ско­лам. Нуж­но добав­лять не более 30% от обще­го коли­че­ства про­дук­та с отвер­ди­те­лем к грун­ту, лакам и двух­ком­по­нент­ным крас­кам. Про­цент добав­ле­ния луч­ше уточ­нить на таре про­дук­та. Грунт или лак сна­ча­ла долж­ны быть сме­ша­ны с добав­кой, а толь­ко потом с отвер­ди­те­лем. Покры­тие с такой добав­кой будет сох­нуть доль­ше. Может при­ме­нять­ся при покрас­ке пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра. Кро­ме того, добав­ка может при­ме­нять­ся на дру­гих дета­лях кузо­ва (капо­те, кры­лья) для уве­ли­че­ния устой­чи­во­сти к ско­лам. Мно­гие успеш­но кра­сят бам­пе­ра и без такой добав­ки, но если хоти­те покра­сить бам­пер, соблю­дая все OEM-реко­мен­да­ции, то такая добав­ка обязательна.

Секреты покраски бампера своими руками

Начинать покраску следует с подготовки рабочего места. Его надо тщательно залить водой, чтобы избежать возникновения пыли. Кроме того, желательно отгородить место работы от проникновения насекомых, которые так и норовят сесть на свежеокрашенную поверхность.

Краску в баллончике нужно хорошо перемешать посредством энергичного потряхивания

Краску в баллончике перед покраской надо очень хорошо перемешать при помощи потряхивания. Внутри находится металлический шарик, который от этих движений активно перемещается и мешает краску. Продолжаться это должно как минимум 5 минут. Если краска не будет тщательно перемешана, при её нанесении могут образоваться полосы.

Для высыхания нанесенной краски нужно 25–35 минут

Для высыхания краски требуется от 25 до 35 минут. Именно столько времени необходимо подождать перед нанесением каждого последующего слоя краски.

Высохший слой краски полируем шлифовальной машинкой

Высохший последний слой полируется шлифовальной машинкой, на которую устанавливается войлочный круг. На его поверхность наносится полировочная паста. Отполированная поверхность тщательно промывается тёплой водой, сушится и обезжиривается. Только после этого на неё наносится защитный слой лака.

Полировка бампера после окрашивания

Через сутки, когда элемент полностью высох после окрашивания и лакировки его можно полировать. Благодаря полировке убираются все недостатки после покраски, а также покрытие лаком придает вид новой детали и блеск. Остается только выбрать полироль.

Этапы выполнения полировки кузова:

  1. Первым делом зачищают покрытие специальной бумагой (P1500 – P2000). При помощи полировки сглаживаются все неровности.
  2. Обрабатывают деталь грубой абразивной полировкой. Ее выполняют при помощи жесткого полировочного круга.
  3. Далее обрабатывают мягкой полировкой, убирают рельеф после предшествующей полировки, элемент начинает приобретать блеск.
  4. Затем следует полировка пастой. Специалисты используют для этого мягкий круг. По окончанию деталь имеет насыщенный и конечный блеск.
  5. В завершение остается только удалить следы, которые остались после полировки специальными смывками.

Покраску и полировку кузова автомобиля можно осуществить в нашем автосервисе «Анкар», где специалисты выполнят все быстро, качественно и по выгодной цене. Запись осуществляется по телефону или путем оставления заявки на нашем сайте.

Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками

Для покраски вам понадобится:

  • всё то же, что и для покраски нового бампера
  • шлифовальная машинка, или болгарка с насадкой под шлифовальные диски
  • шлифовальные диски
  • шлифовальные блоки разного размера (70*400 мм жёсткий, 70*400 мм гибкий, 70*200 мм, 70*125 мм, и небольшой шлифовальный бочонок)
  • наждачка разной жёсткости под шлифовальные блоки (начиная от P120)
  • шпатлёвка
  • набор шпателей разной ширины
  • маркер
  • кисть
  • растворитель

Демонтируем бампер. Снимаем все сторонние элементы (противотуманные фары, решётку радиатора, крепления и прочее). Очищаем бампер от загрязнений. Выбираем шлифовальный круг жёсткостью P120, и шлиф-машинкой или болгаркой начинаем равномерно снимать старое покрытие. В труднодоступных местах воспользуйтесь шлифовальным блоком с соответствующей наждачкой.

Фото снятия старой краски

Когда покрытие снято, обезжирьте и найдите проблемные места — впадины, которые нарушают плоскости бампера. Визуально найти их сложно, но если проводить по бамперу всей плоскостью ладони, вы почувствуете неровность. Обведите найденные места маркером, чтобы не искать их снова. Приступаем к шпатлеванию. Для каждого проблемного участка выбирайте шпатель шире, чем найденная неровность. Наносите шпатлёвку не строго с начала впадины, а немного раньше, и одним уверенным движением протягивайте шпатель через всю вмятину и с заходом на ровный участок. Лучше делать из вмятины лёгкую выпуклость, чтобы не пришлось ждать высыхания шпатлёвки и наносить новый слой. Чтобы выпуклость не получилась слишком большой, используйте жёсткий металлический шпатель, и держите его по отношению к бамперу под углом 45 о .

После того как шпатлёвка высохнет, можно начинать выравнивать плоскости. Для этой цели пользуйтесь шлифовальным блоком максимально возможного размера и наждачкой P120. Если вы выберете слишком маленький блок, или вообще не будете пользоваться блоками, держа наждачку в руках, может получиться новая вмятина, и придётся опять повторять процедуру шпатлевания. При восстановлении плоскостей старайтесь расположить шлифовальный блок диагонально, так, чтобы края выходили за пределы плоскости. Когда плоскости восстановлены, проверьте ещё раз весь бампер: если где-то остались ямки, поступите с ними так же. Затем отшлифуйте поверхности блоками со шкуркой P180, и заматуйте шлифовальной машинкой с мягкой насадкой и шкуркой P240. Сдуйте с бампера пыль, обезжирьте. Можно переходить к следующему шагу — грунтованию.

Ход работ на фото

Начиная с грунтования, схема работы такая же, как и с новым бампером. Нанесите грунт, замойте, обезжирьте, покройте несколькими слоями краски и лака, дождитесь высыхания и наслаждайтесь видом свежевыкрашенного бампера.

Готовим инструменты и материалы

Их количество и объем напрямую зависят от масштабов производимых работ. Сколько баллончиков краски нужно для покраски бампера? Если выполняется частичный ремонт, достаточно одного объемом 500 миллилитров.

Но бывает так, что ремонту старый бампер уже не подлежит. Тогда на помощь приходит разборка, откуда покупается новый элемент на замену. Если производится покраска нового бампера из баллончика своими руками, понадобится гораздо больше материала. Как минимум, нам пригодится 3-4 баллончика. Но кроме этого в список материалов входит:

  • Грунтовка.
  • Шпаклевка (при глубоких повреждениях или вмятинах, которые не удалось восстановить нагревом).
  • Обезжириватель (уайт-спирит или «антисиликон»).
  • Наждачная бумага разной степени зернистости.
  • Машинка для полировки с войлочной насадкой.

Если производится частичный ремонт, важно обеспечить изделию максимальный блеск. Сколько баллончиков нужно для покраски бампера лаком? Достаточно одно-двух

Лак должен быть бесцветным. Также не забывайте и о защитных мерах – подготовьте очки, перчатки и респиратор.

Разновидности красок для автопластика

Чтобы покраска салона автомобиля своими руками прошла успешно, важно подобрать подходящую краску. Для пластиковых деталей подойдут следующие разновидности краски:

  1. Виниловая краска – это оптимальный вариант для окрашивания элементов интерьера салона авто. Виниловая краска отлично сцепляется с пластмассовой поверхностью и после высыхания становится с ней единым целым. Эта краска может быть использована также для кожаного салона. Производители рекомендуют обработку поверхности грунтом перед окрашиванием.
  2. Матовая или глянцевая краска. Матовая — отлично подойдет для покраски приборной панели. Глянцевая краска не используется для окраски больших деталей, так как может создавать блики, отвлекающие водителя от дороги. Глянец подойдет для покраски мелких деталей, например, кнопок на руле или молдингов.
  3. Автомобильная краска в баллончике тоже может быть использована для пластмассовых деталей. Распыление усилителя адгезии, в таком случае – это обязательное условие ровного и прочного лакокрасочного покрытия.
  4. Структурная краска для пластика авто позволяет полностью восстановить первоначальную структуру автопластика, сделать его шероховатым, скрывая царапины и небольшие дефекты. Специальная краска, предназначенная для окрашивания пластика, создает прочное покрытие, устойчивое к механическому воздействию. Ассортимент текстурных красок достаточно велик и позволяет подобрать подходящий по цвету и структуре материал.

На что обратить внимание при выборе краски?

При покупке краски необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Предназначение краски. Отдавайте предпочтение специальным краскам для пластика.
  2. Возможность окрашивания текстурных, неровных поверхностей.
  3. Изготовитель. Оптимально отдать предпочтение лакокрасочным материалам проверенных, известных производителей, гарантирующих надежность и качество.
  4. Стоимость. Не стоит покупать слишком дешевую краску, так как она может оказаться некачественной.
  5. Форма выпуска. Аэрозоль для покраски пластмассы гораздо удобнее в использовании.

Покраска

Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить основание. Если нет краскопульта, лучше использовать краску в баллончиках с распылителем. Наносить краску необходимо в 2-3 слоя.

Каждый последующий слой необходимо наносить на полностью высохший предыдущий. Если краска быстросохнущая, то перерыв длится 20-30 минут. Завершается локальная покраска бампера покрытием лаком. Наносить его нужно на полностью высохшую краску.

Основная трудность при самостоятельной покраске — это подбор цвета. Даже если известен код цвета, то он может не подойти идеально, поскольку лакокрасочное покрытие имеет свойство выгорать. Остается два варианта: либо полная покраска бампера, либо обращение в автосервис, где есть компьютерный подбор красок.

Добавка для увеличения эластичности

Такая добав­ка может быть добав­ле­на к грун­ту или лаку для уве­ли­че­ния эла­стич­но­сти. Кро­ме того, уве­ли­чи­ва­ет стой­кость к рас­трес­ки­ва­нию во вре­мя дефор­ма­ции, а так­же улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость к ско­лам. Нуж­но добав­лять не более 30% от обще­го коли­че­ства про­дук­та с отвер­ди­те­лем к грун­ту, лакам и двух­ком­по­нент­ным крас­кам. Про­цент добав­ле­ния луч­ше уточ­нить на таре про­дук­та. Грунт или лак сна­ча­ла долж­ны быть сме­ша­ны с добав­кой, а толь­ко потом с отвер­ди­те­лем. Покры­тие с такой добав­кой будет сох­нуть доль­ше. Может при­ме­нять­ся при покрас­ке пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра. Кро­ме того, добав­ка может при­ме­нять­ся на дру­гих дета­лях кузо­ва (капо­те, кры­лья) для уве­ли­че­ния устой­чи­во­сти к ско­лам. Мно­гие успеш­но кра­сят бам­пе­ра и без такой добав­ки, но если хоти­те покра­сить бам­пер, соблю­дая все OEM-реко­мен­да­ции, то такая добав­ка обя­за­тель­на.

Окрашивание пластика кистью

В некоторых случаях покраска пластиковых деталей автомобиля кистью удобнее и выгоднее, чем аэрозольным баллончиком. Такой способ обеспечивает качественное покрытие мелких фрагментов и улучшенное сцепление (адгезию) материалов. При работе с кистью необходимо учесть ряд особенностей. А именно:

  • Краска, нанесенная кистью, сохнет дольше. Поэтому следует сушить детали в максимально чистом и защищенном от запыления месте.
  • При окрашивании кистью необходима минимальная толщина слоя. Для этого нужно в процессе работы прижимать кисть к поверхности, погружать в краску не более чем на одну треть и работать быстро, не допуская засыхания краски на рабочей части.
  • Излишки краски постоянно отжимайте о край банки
  • Угол окрашивания должен быть одинаковым на всех участках
  • У красок – разное время высыхания. Долго сохнущую краску накладывайте широкими полосами с последующей растушевкой. Втирание краски в поры даст в итоге равномерно окрашенную поверхность.

Рекомендуем: Как покрасить дверь автомобиля

Особенности локальной покраски

Основная задача в том, чтобы сделать максимально гладкий и незаметный переход на заводской слой ЛКП. Проблема усложняется еще и тем, что оттенок заводской краски может побледнеть (краска на солнце медленно, но верно выгорает).


Как сделать ремонт правильно? Для этого подготавливаем поверхность аналогичным образом: моем, грунтуем, при необходимости – шпаклюем. Далее делаем воображаемую линию перехода. Наносим как всегда проявочный слой. Затем покрываем бампер основным слоем. Суть покраски переходом заключается в сглаживании границ краски. Для этого:

  • Увеличиваем расстояние распыла по мере приближения факела к слою заводского ЛКП.
  • С каждым новым слоем переносим воображаемую границу все дальше и дальше от места ремонта.
  • Ни в коем случае не используем малярный скотч. От него остается сильный и заметный переход. Использовать скотч и пленку можно только для защиты соседних кузовных элементов, если бампер красится без снятия.
  • Лак, в отличие от краски, наносим на всю площадь поверхности. Так мы скроем разницу в оттенках, если бампер старый и немного выгорел. Также избавимся от матовости в линии перехода.

Далее, аналогично предыдущему случаю, ждем полного высыхания краски и через пару дней полируем поверхность.

Советы для получения качественного результата при окраске пластика своими руками

При покраске бампера автомобиля своими руками надо учитывать некоторые особенности процесса, а также принять во внимание советы специалистов. Если Вы собираетесь перекрашивать большой участок бампера или целиком, то необходимо провести демонтаж детали

Это нужно для того, чтобы краска не попала на кузов или оптические элементы при покраске на рекомендуемом расстоянии в 25-30 см

Если Вы собираетесь перекрашивать большой участок бампера или целиком, то необходимо провести демонтаж детали. Это нужно для того, чтобы краска не попала на кузов или оптические элементы при покраске на рекомендуемом расстоянии в 25-30 см.

Важнейшим этапом в процессе покраски является простейшая мойка бампера. Результат и долговечность на 90% зависят от качественной подготовки бампера к окрашиванию. После проведения процедуры мойки, его положено как следует высушить.

В том случае, если бампер не подлежит демонтажу, следует закрыть кузов с помощью подручных материалов, которые легко будет снять, – пленки, малярного скотча, газет, чтобы на него не попали используемые материалы и краска.

Для старого бампера подойдет перекрашивание его полностью. Покрытие будет гораздо более ровным, цельным, однотонным. Старая краска подлежит полному удалению, поверхность зашкуривается целиком. Для этого используется шлифовальная машинка, обыкновенная наждачка или специальная смывка.

Нельзя ускорить сушку краски с помощью фена или каких-либо сушильных приборов, иначе пластик может дать усадку под воздействием высоких температур. Если вы красите, например, в гараже и без специального оборудования, придется ждать столько, сколько необходимо для высыхания естественным путем.

Если Вы задумываетесь над тем, сколько сушить слой лака, то рекомендуем выдержать каждый столько, сколько указано в инструкции к лаку. Это касается и финишного слоя. После этого рекомендуется применить полироль для автомобиля.

Диагностика повреждений и выбор метода

Для того чтобы понять, насколько повреждена деталь вашей машины, не нужно быть профессионалом, достаточно совершить внимательный осмотр бампера.

  • Едва заметны царапинки и потёртости – это самые простые случаи, которые чаще всего даже не требуют окрашивания. Более того, чтобы устранить такой недостаток, бампер не нужно демонтировать – достаточно отполировать поверхность прямо на месте.
  • Крупные царапины и небольшие трещины – это повреждения, возникающие в результате небольших столкновений или неудачной парковки. Для того чтобы заделать трещину или царапину на бампере, можно применить локальную (точечную) покраску или же полное окрашивание со снятием бампера.
  • Вмятины – появляются при сильном механическом воздействии либо же в результате нагревания. Небольшие углубления можно убрать при помощи всё того же нагревания, для повреждений покрупнее используются специальные присоски.
  • Разрывы и проломы – это самый серьёзный вид деформации, когда нарушается целостность бампера. Иногда здесь можно обойтись демонтажем, сваркой и дальнейшим окрашиванием, но чаще всего требуется приобрести новую деталь, поэтому такие случаи мы не рассматриваем.

Если вы успешно диагностировали случившуюся с вашим автомобилем неприятность, значит можно переходить к инструктажу по удалению царапины на бампере.

Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.

Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: