Биография ильдара автоподбор

От генерального директора ООО «Вокс-Авто» до популярного блогера

Перебравшись в столицу в 2011 году, Сибгатуллин зарегистрировал фирму по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Проживая в Самаре, молодой человек безвозмездно помогал знакомым с установкой акустики в авто, занимался мелким ремонтом.

К умельцу обращались за советами, какую машину выбрать и, что характерно для российских реалий, как не купить побитое и «подкрашенное» авто. Талантливый юноша отвечал на вопросы, рекомендовал разные марки. Тогда Сибгатуллин загорелся идеей сделать на советах бизнес. Первый ролик на созданном им YouTube-канале был записан 9 июня 2013 года.

Молодой человек в 2011 году (после переезда в Москву) пробовал податься на кастинг как «начинающий певец и актер». В Сети сохранилась анкета, обновленная в 2012 г.

Актер из авто-гуру получился никудышний. В первом ролике блогер выглядел ужасно зажатым. Но опыт – лучший учитель. Постепенно автомеханик почувствовал раскованность перед камерой, а потом начал шутить, вставлять в видео забавные рассказы и т.д.

Ютуб-канал занимал много времени, ведь мастер выезжал на место и помогал клиенту определиться с машиной. ООО «Вокс-Авто» было ликвидировано. В 2015 г. Сибгатуллин открыл новую фирму – «Авто-Подбор», в которой стал учредителем и генеральным директором. Название детища блогер использовал в качестве псевдонима.

Машины – вся жизнь Ильдара

Карьера

Дебют в диагностику начался для юноши с оборудования сигнализации в отцовском «Мерседесе». В 15-т лет стал подрабатывать, монтируя охранные системы на машины. Заработав, приобрёл в 16 лет ВАЗ-21083. В течение полугода восстановил «восьмерку» до отличного состояния.

Ильдар Сибгатуллин оказывал знакомым помощь в незначительном ремонте, устанавливал акустические системы в родном городе, затем в Самаре.

2007-2008 год – попробовал себя в качестве водителя-экспедитора в магазине своего отца. Через год, накопив денег, купил ВАЗ-2114.

Поселившись в Москве, трудоустроился в «АвтоЛеонАрт». Работая в данной фирме, юноша приобретает базовый опыт диагноста, впервые узнаёт содержание модели Volkswagen. В течение года трудился в должности диагноста-электрика в частном автотехцентре «Люблино Моторс». Затем диагност – в крупнейшей компании по продажам машин с пробегом «Musa-Motors», через полгода – переходит в автосалон «Германика».

Работая в разных организациях консультантом по оптовой базе, диагностом, экспедитором, менеджером, Ильдар к 2012 году приобрёл полезный опыт. Талантливый парень решил идти вперёд.

Двигатель и бак

Относительно оптимальной кубатуры для турэндуро мнения людей могут расходиться. Одни утверждают, что прекрасно чувствуют себя на 250 «кубиках», другие говорят, что нужна большая тяга, ведь груженый эндуро с малым объемом двигателя при движении в гору «не вытягивает». Однако среднекубатурные (от 600 м3) эндуро считаются универсальными. Они хорошо ведут себя и на шоссе, и в городе, и на бездорожье.

Характер предполагаемого путешествия определяет и размеры топливного бака. Если дозаправка будет требоваться каждые 100-200 км, такой мотоцикл не подойдет для дальнего путешествия. Большой бак – гарантия того, что не придется оставаться без бензина где-нибудь на проселочной дороге, хотя в любом случае полезно возить с собой дополнительную канистру.

Более надежными считаются мотоциклы, где используется смазка с сухим картером. При резких остановках, при падении или переворачивании мотоцикла такая система смазки исключает «масляное голодание» двигателя и падение давления, поэтому не будет происходить перегрев.

Отличным выбором может стать Honda Africa Twin, созданная на базе гоночного XLV750R и модели Transalp. KAWASAKI KLE500 также полюбился путешественникам, тем более что цена на него на вторичном рынке начинается от 80 тысяч рублей. YAMAHA XTZ750 Super Tenere – неоднократный победитель в «Дакаре» – также может стать отличным транспортом как для дальнего путешествия, так и для развлечений на ралли.

Основные характеристики мотоциклов и в чем их преимущества перед автомобилями

Для жителей отдаленных уголков нашей родины или тех водителей, которые регулярно выбираются за город поохотиться, на рыбалку или в поход, актуальным стоит вопрос о покупке мотоцикла для леса и охоты. В данном случае такое транспортное средство имеет множество преимуществ перед автомобилем.

Преимущества мотоцикла по сравнению с авто:

  • безопасность (благодаря своей маневренности на «железном коне» можно избежать большинства аварийных ситуаций);
  • маневренность (мотоцикл пройдет там, где не всегда проедет автомобиль, это касается в первую очередь езды за чертой города);
  • расход бензина (мотоцикл значительно меньше расходует топлива, чем авто);
  • красота и драйв (это понятие относительное и зависит от выбранной марки «железного коня»);
  • не нужно искать парковку или гараж;
  • экономия времени (чтобы завести мотоцикл в холодное время года не нужно ждать, пока он прогреется);
  • экономия в обслуживании (стоимость ремонта мотоцикла, даже самого дорогого, обходится в разы дешевле, чем обслуживание машины).

Несмотря на имеющие достоинства, в особенности при выборе мотоцикла для охоты, есть и недостатки. Обязательно стоит иметь специальную одежду, утепленную для холодного времени года. Несмотря на то, что не нужен гараж, стоит продумать систему защиты мотоцикла, поскольку часто он становится предметом кражи. Также к минусам можно отнести то, что езда не совсем комфортная (особенно зимой), шум и невозможность поговорить по телефону во время езды.

Перед тем, как ответить на вопрос, какой мотоцикл выбрать для охоты, стоит узнать, какие вообще существуют виды «железных коней». Возможно, кому-то придется по душе не спортивный вариант, а классический.

  • Спортивные модели – красивый и яркий дизайн, высокая скорость (до 300 км/час) и аэродинамика, высокое сидение, можно ездить по городу или полотну без асфальта, большие колеса. Но сидеть постоянно в наклоненном вперед положении, не совсем удобно и мало места для второго пассажира.
  • Классические варианты. Посадка, удобная для двоих человек. Это также может быть мотоцикл с коляской, вместительный бак, мягкие сиденья и высокая мощность. Но нет ручек для пассажиров и не предназначен для поездки на большое расстояние.
  • Туристические модели – вместительный багажный отсек, высокая скорость и мощность, прочные ветровые стекла, но расход топлива и вес транспортного средства большой.
  • Внедорожные варианты – большие колеса (можно ездить как по грунту, так и по песку), мощность и быстрый разгон, хорошая проходимость, есть модели с шестью скоростями, амортизаторы обеспечивают мягкость при езде по кочкам, но небольшой запас топлива и двигатель работает очень громко.

Бизнес

Идея о подборе автомобилей юноше пришла спонтанно. Его приятель купил Mitsubishi Lancer, находящийся в ужасном состоянии, но парню удалось его «реанимировать». Через некоторое время Ильдар зарегистрировался на Авито, выставляя вакансию по помощи в подборе авто.

К юному механику начали обращаться за советом при выборе и покупке машины. Юноша, объясняя важные моменты, отвечал на вопросы, характеризовал разные модели. На успешных консультациях автоподбора он решил основать собственный бизнес.

Ильдар Сибгатуллин открыл компанию «Вокс-Авто», занимающуюся техническим обслуживанием машин и их подбором на вторичном рынке. Он завёл нужные связи, зарекомендовав себя настоящим экспертом автомобильной тематики.

Фирма предоставляла автоуслуги за гонорар. Назначалась встреча между продавцом, покупателем и Сибгатуллиным. Прибывая на место встречи, Ильдар осматривал транспортное средство, помогал людям избежать обмана и определиться с выбором. Талантливый механик грамотно и быстро выявляет все уловки, к которым прибегают безответственные перекупщики.

Спустя время «Вокс-Авто» прекратила свою деятельность. В 2015-м году Ильдар учредил новую компанию «Авто-подбор», став её руководителем. Организация, кроме подбора машин, предлагает клиентам широкий перечень автоуслуг.

Молодой бизнесмен открыл автошколу «Автомотостади», владеет сервисом, фирмами по страхованию и юридическим вопросам. Филиалы компании открыты во многих городах России.

Ильдар Сибгатуллин сейчас

Блогер активно развивает свой YouTube-канал. У Ильдара миллиона подписчиков, а некоторые его видеоролики набирают по 8 млн просмотров. Чтобы авто-гуру выехал на место для диагностики машины перед ее приобретением, нужно обращаться на специально отведенный сайт.

Ильдар обзавелся командой помощников. Умелец открыл филиалы «Авто-Подбора» во многих городах России. Сибгатуллин занимается благотворительностью. Блогер активно помогает инвалидам, нуждающимся в средстве передвижения.

В 2019 г. автолюбитель восстановил до идеального состояния старенький внедорожник Hyundai и подарил машину инвалиду из Барнаула. Ролик об это раскритиковали недоброжелатели – обвиняя блогера в саморекламе. Автоподбор продолжает заниматься благотворительностью, же не снимая это на камеру.

Главные качества туристического мотоцикла

Во-первых, это диаметр колеса. Если путь предстоит исключительно по шоссе или укатанным грунтовкам в хорошую погоду, этот параметр не столь важен. Однако если путешественник знает, что придется преодолевать каменистые участки, лучше, чтобы колесо было размером более 21 дюйма (53 см).

Немаловажным является и наличие электростартера. В случае если мотоцикл заглохнет в луже, канаве или на подъеме, заводить его с кикстартера будет очень неудобно, особенно если путешественник едет один. Вес также имеет значение, поэтому, если нет каких-то личных предпочтений, выбор лучше сделать в пользу модели с воздушным охлаждением

К тому же она проще в обслуживании, а это немаловажно, ведь часто приходится чинить мотоцикл для бездорожья своими руками, находясь в экстремальных условиях. Поэтому он должен быть максимально надежным, а задача водителя – досконально знать свою технику и ее возможности

Бизнес

Идея о подборе авто пришла юноше спонтанно. Многие друзья обращались к нему по поводу технической составляющей: «Что-то сломалось – Ильдар поможет». Поэтому, как подобает успешному американскому бизнесу, все началось с родительского гаража. Так бы молодой парень и продолжал чинить авто, если бы однажды его другу не продали «убитый» Mitsubishi Lancer. Нельзя было оставить подобное просто так, характер бы не позволил. И вот уже через определенное время Ильдар выставляет на Avito вакансию по помощи в подборе авто. И это сработало, ведь юный умелец «детально к каждому человеку подходил, объяснял, что ему нужно».

Так, спустя много лет его фирма по подбору поддержанных автомобилей разрослась до филиалов по всей стране. Но «не одной услугой едины» подумал Сибгатуллин и развил бизнес по максимуму, сделав автомастерскую и автошколу «Автомотостади». К тому же, компания обзавелась опытными юристами и профессионалами по страховым делам.

Кроссовые

Эти звери созданы для тяжелого бездорожья и специально усложненных трасс. Отличаются прочной рамой и не убиваемой подвеской. Изначальное их предназначение – кроссовые мотогонки. Поэтому подходят для профессионального спорта и райдеров со стажем. Мотокросс требует от байка работы на максимальных оборотах, поэтому их двигатель заточен на то, чтобы реализовать весь свой потенциал на «верхах». Мотоцикл максимально облегчен и не имеет светотехники, сигналов поворота и электростартера.

Приятный бонус для владельцев кроссачей – они не требуют постановки на учет в ГАИ. Официально байки этой категории относят к спортивному инвентарю. Соответственно ездить на них по дорогам общего пользования запрещено. Эти мотоциклы предназначены для 100% бездорожья.

Вывод: кроссовые мотоциклы звери резвые, имеют узкую сферу использования и подойдут тем, кто уже поднаторел в езде по бездорожью и готов к экстриму. Разумеется, приобрести их может любой. Но без достаточного опыта вы вряд ли получите удовольствие в борьбе с взрывным характером кроссача. Кроссовый мотоцикл не заставит скучать даже опытного мотоциклиста.

Если вы подбираете себе кроссовый байк, то обратите внимание на KAWASAKI KX450F. Оптимальный гоночный мотоцикл с большим количеством преимуществ

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Kawasaki славятся хорошей управляемость, и эта модель не исключение.

SUZUKI RM-Z450 . Если нужен управляемый и спокойный 450-кубовый кроссовый мотоцикл, то этот вариант для вас. Диапазон мощности подходит для гонщика среднего уровня. Он не слишком быстрый, но если у вас нет цели ставить мировые рекорды, то вам придется по нраву его покладистый характер.

HONDA CRF250R . В отличие от предыдущего варианта, этот байк взрывной и резкий. У него высокий крутящий момент, за счет этого мотоцикл легко и быстро разгоняется, мягко поворачивается. Хорошая тяга на низах дополнена облегченной подвеской.

Ранние годы

Настоящее имя героя рассказа – Ильдар Вагизович Сибгатуллин. Родился он 27 сентября 1988 г. в городе Нурлате, в Татарстане. О семье автолюбителя известно лишь, что отец Ильдара, Вагиз Мирзаевич Сибгатуллин, живет в Казани и работает частным предпринимателем. Возможно, у родителей Ильдара есть другие дети. Имя матери отыскать не удалось.

Ильдар питал страсть к машинам с раннего детства. В 90-е родители мальчика (не бедные, если судить по 2-этажному дому и участку в 21 сотку с бассейном и двумя гаражами) приобрели «Мерседес», к которому затем прикупили еще две машины той же марки. Первый опыт в автомеханике юноша получил, работая с папиными автомобилями.

Ильдар сначала учился в школе № 1 Нурлата. В пятом классе по неизвестным причинам перешел в СШ № 8 того же города. Увлекался компьютерами и футболом. Школу юноша окончил в 2005 году и в следующем поступил на заочное отделение Самарского технического университета. Учился по специальности «Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений».

Парень прошел путь к посту генерального директора

С таким дипломом (полученным в 2011 году) парень мог бы претендовать на денежное место в Газпроме. Но в студенческие годы газовые скважины и нефтяные вышки оказались скучны для будущего авто-гуру. По специальности он не работал.

Мотоцикл какой фирмы выбрать?

Традиционно на российском рынке представлены преимущественно азиатские компании, транспортные средства которых пользуются высокой популярностью. Лидерами являются японские компании (Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Honda) и китайские (Viper). Но если японские мотоциклы считаются уже классикой, поскольку присутствуют на рынке уже более 100 лет, то китайские модели в последнее время составляют им большую конкуренцию.

Обзор китайских мотоциклов будет представлен ниже. Транспортные средства из Поднебесной выбирают по таким причинам:

Не меньшей популярностью среди российского потребителя пользуются и такие классические и всем известные модели отечественного производства, как «Урал», «Иж» и «Ява». Их легко можно приобрести с рук и по стоимости они выигрывают у всех зарубежных моделей, но дотягивает ли их качество до нужных показателей, рассмотрим ниже.

Автообзоры

Стандартный раздел видео для автоканала. Однако Ильдар с его опытом работы диагностом отличается тем, что делает ролики максимально информативными, рассказывая обо всех «болячках» как в бизнес, так и в премиум классе. К тому же, много внимания уделяется истории создания модели.

Camry 4×4

Долгое время личной «рабочей лошадкой» Сибгатуллина была Toyota Camry в 30 кузове. Однако он решил ее усовершенствовать. Для этого Ильдар купил из Японии другую Camry с заводским полным приводом, а после переставил всю конструкцию на свое личное авто. Притом весь процесс сборки был выполнен им вручную.

Shelby Cobra

Помимо японки у блогера появился другой проект — реплика Shelby Cobra 427. Ильдар заказал посылку с кузовом и комплектующими от Ford из США, и лишь в начале лета 2020 года начал собирать свою американскую мечту на двигателе Coyote 5.0, который выдает до 400 сил. И по лучшим традициям канала все собиралось самостоятельно в гараже. Лишь красили ее ругие автоблогеры — канал «Машинаторы». А вот в какой цвет — до сих пор загадка.

Основные этапы работ

Первым делом потребуется вырезать ступицы из мотоциклетных колес. Крепим их к колесным дискам от «Запорожца».

Затем устанавливаем задний редуктор и переднюю вилку. Проверяем работоспособность.

После этого все разбираем. Колесные диски вместе со ступицами нужно будет прогрунтовать и покрасить.

На следующем этапе выставляем колеса и все комплектующие (включая мотор с бензобаком) на необходимом расстоянии друг от друга.

Далее надо сварить раму. Автор использует куски круглой и профильной трубы. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Устанавливаем задний амортизатор и прочие «мелочи».

Затем все необходимо разобрать, а раму — покрасить.

Собираем все в обратной последовательности, и получаем агрегат, достойный внимания.

Подробный процесс изготовления мотоцикла-вездехода можно посмотреть на видео ниже. Идея принадлежит автору YouTube канала «Ильдар Сунагатуллин».

Частые вопросы об Ильдаре Автоподборе

На каких машинах ездит Сибгатуллин? Сейчас в его автопарке 3 машины: «рабочая лошадка» Тойота Камри, парадный Форд Мустанг и перекрашенная в лимонный цвет Шкода Октавия. Блогер мечтает о покупке еще трех авто

Были ли у Ильдара проблемы с ГИБДД? Автогуру старается ездить осторожно, но несколько штрафов все же уплатил. Россиян не перестает волновать вопрос о национальности блогера

«Автоподбор» – татарин, знает язык предков и уважает культуру своего этноса. Почему на ЮТуб-канале блогера отсутствует реклама? Это принципиальный подход Ильдара. Знаток авто отказывается от дополнительного заработка, поскольку не хочет быть втянутым в обман потребителей рекламируемых товаров.

Авто-гуру так и не нашел еще вторую половинку
Ильдар Сибгатуллин – человек открытый, жизнерадостный, с чувством юмора. Парень неплохо зарабатывает, но отрицает, что деньги не пахнут.

В некоторых вопросах ауто-гуру занимает твердую жизненную позицию – отказывается от размещения рекламы, занимается благотворительностью. Остается только пожелать блогеру достичь 10 млн подписчиков и найти ту единственную, которая осчастливит его своей любовью.

Сайты и аккаунты молодого человека:

  • http://авто-подбор.рф;
  • https://www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: