Подсвечники своими руками: на новый год, из банки, бокала, дерева или гипса, из бутылок. мастер-класс в домашних условиях

Как сделать из активной антенны пассивную

Процесс перевода активной антенны в пассивное состояние происходит в следующем порядке:

  • сначала с конструкции снимаются «усы». Также необходимо удалить вибраторы метрового диапазона;
  • удаляется провод усилителя;
  • с помощью провода соединяются две монтажные платы;
  • коаксиальные петли и кабели прикручиваются к конструкции с помощью шайб;
  • снимается большая часть директоров. Рекомендуется оставить 3-4 рабочих детали.

Если антенна слабо ловила сигнал, то после всех описанных выше манипуляций она начинает работать лучше, а качество передаваемого изображения сильно возрастает.

Watch this video on YouTube

Украшение абажура из ткани

Лампа настольная с абажуром смотрится куда приятнее, чем просто обычный голый светильник. Но если для абажура выбрана однотонная расцветка, то можно его оригинально украсить. Вот несколько идей, как можно сделать интересное украшение абажура из ткани.

Абажур в прованском стиле

Для того чтобы украсить однотонный абажур, понадобится кусочек ткани и бахрома. Обычно для стиля прованс используются зеленые, бирюзовые и пастельные оттенки цветов, также подойдет клетчатая расцветка или цветочный орнамент.

Для начала необходимо подобрать к однотонному абажуру подходящую ткань и вырезать из нее две полоски – одну, чтобы украсить верх абажура. Эта полоска ткани должна быть длинной, чтобы полностью обмотать окружность и сделать бантик.

Вторая полоска должна иметь длину окружности нижней части абажура, и к ней необходимо пришить бахрому. Сделать это можно на швейной машинке.

Все свободные края ткани нужно обработать, чтобы она не осыпалась. После этого с помощью клея или нитки с иголкой нужно прикрепить ленту с бахромой к основанию абажура таким образом, чтобы бахрома свисала.

Затем нужно украсить верх абажура. Для этого необходимо приклеить или также пришить ленту вдоль окружности, а свободные края завязать бантиком.

Для абажура в прованском стиле также можно использовать кружево. Этот элемент хорош тем, что его можно просто приклеить на ткань.

Можно сделать кружевные цветы, полоски или полностью обклеить абажур из ткани кружевными салфетками.

Абажур с цветами из ткани

Еще одна необычная идея, которая позволит настольной лампе с абажуром стать похожей на клумбу – украшение цветами из ткани.

Для цветов отлично подойдет ткань нежных оттенков, можно использовать, например, органзу или шифон, а можно просто взять, например, старую кофту, нарезать полоски и скрутить из них розочки.

Абажур можно украсить только несколькими цветочками, но если есть время и терпение, можно сделать целую кучу цветов, чтобы полностью покрыть ими абажур.

Абажур своими руками из лоскутков

Если дома есть много кусочков разной ткани, можно изготовить абажур из разноцветных лоскутков.

Для того чтобы сделать такой абажур, необходимо использовать технику пришивания кусочков к основе из ткани. Самый простой способ – вырезать кусок ткани по размеру каркаса и разделить его на несколько клиньев.

Затем к каждому клину нужно пришить лоскутки так, как нравится – можно пришивать полоски ткани по диагонали, или сделать маленькие квадратики. Чтобы процесс не затягивался, лучше использовать швейную машинку.

После этого все клинья с лоскутками нужно будет сшить вместе и приклеить к основе абажура.

Такой светильник отлично может вписаться в стиль кантри!

Абажур из необычных материалов

Когда абажур делается самостоятельно, можно дать волю фантазии и экспериментировать. Чтобы сделать оригинальную вещь, нужно в первую очередь найти необычный материал.

Очень интересно, например, на кухне, может смотреться абажур, сшитый из мешковины. Эта ткань хорошо пропускает свет. Такой абажур можно украсить какими-нибудь деревянными деталями, например, прищепками или деревянными бусинками и пуговицами.

Также можно использовать для украшения бабушкины старые кружевные салфетки. Также на таком абажуре можно написать что-нибудь белой или черной краской, как обычно пишут на мешках.

Для комнаты подростка можно сшить абажур в американском стиле. Для этого потребуется джинсовая ткань. И ее не обязательно покупать, можно просто разрезать старые джинсы – такая вещь, наверняка, найдется у каждого человека.

Такой абажур можно украсить, например, джинсовым кармашком, куда можно вставить искусственный цветок или кусочек клетчатого платочка. Также для такого абажура можно использовать аппликацию. Для этого подойдут кусочки кожи.

К примеру, для лампы, которая будет стоять в комнате девочки или спальни, можно сшить нежный абажур из сетки. Такую ткань можно найти в любом швейном магазине.

Интересно будет смотреться абажур, который сделан из нескольких слоев сетки – он будет напоминать пачку балерины или пышную юбку.

Рефракция звука

В неоднородной среде звуковые колебания могут менять направление в сторону слоя, где скорость меньше. Такое свойство получило название рефракции. Она может наблюдаться в атмосфере, толще земли, в водах Мирового океана.

Температурная

Рефракция в атмосфере зависит от температуры воздуха и наличия ветра.

На высоте 10–15 км от поверхности земли температура воздуха очень низкая, так же мала и скорость звука. Сигналы от земного источника в верхних слоях атмосферы загибаются вверх и перестают слышаться на земле. Образуется зона молчания.

В ночное время иногда возникает температурная инверсия, при которой на высоте более 20 км от земли нагреваются слои атмосферы. Происходит обратное явление: звук поворачивает вниз, многократно отражается от поверхности земли или воды. Формируется зона аномальной слышимости, по площади превосходящая зону молчания.

Рефракция в атмосфере зависит от ветра.

Под водой

Рефракция в толще воды обусловлена:

  • ее соленостью;
  • температурой;
  • давлением.

По горизонтали рефракционная способность слабее, чем по вертикали, и проявляется на очень больших расстояниях, а также в зонах соприкосновения холодных и теплых течений, вокруг айсбергов.

Список Литературы:

1.Абдуллин, Э. Б. Теория музыкального образования : учебник / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. — М.: Академия, 2014. — 336 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru.

2. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация : учебное пособие / В. И. Загвязинский. — 4-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2017. — 192 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru.

3. Диденко Н.М. Развитие интонационного мышления в современном вузовском курсе сольфеджио: учебное пособие / Н.М. Диденко; Министерство культуры Российской Федерации, Г.К. Ростовская; науч. ред. К.А. Жабинский. — Ростов: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2014. — 150 с. — (Библиотека методической литературы). — Библ. в кн. — ISBN 978-5-93365-075-1; То же .

4. Сольфеджио: учебно-методический комплекс / Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», Институт музыки, Кафедра музыкознания и музыкально-прикладного искусства и др. — Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013. — 64 с.: табл.; То же . — URL: http://biblioclub.ru Бах, Ф. Э. Сольфеджио : нотное издание / Ф. Э. Бах. — Москва: Директ-Медиа, 2017. — 4 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru.

5. Осеннева, М. С. Теория и методика музыкального воспитания : учебник / М. С. Осеннева. — Москва: Академия, 2012. — 272 с.

6.Никонов А. Звукотехническое оборудование радиодомов и телецентров. М.: Радио и связь, 2010.

7.Никульский Е. М., Дворко Н. И., Ершов К. Г. Технология звукозаписи и звукоре-жиссура: Учеб. пособ. Л.: ЛИКИ, 2011.

8. Петелин Ю. В., Петелин Р. Ю. Персональный оркестр… в персональном компьюте-ре. СПб.: Полигон, 2010.

9.Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер / Пер. с нем. Киев: Торгово-издательское бюро ВНV, 2015.

10.Динов В.Звуковая картина (записки о звукорежиссуре). С.-П. : Геликон плюс. 2009.

11.Никонов А. Звукотехническое оборудование радиодомов и телецентров. М.: Радио и связь, 2009.

12.Никульский Е. М., Дворко Н. И., Ершов К. Г. Технология звукозаписи и звукоре-жиссура: Учеб. пособ. Л.: ЛИКИ, 2010.

13.Динов В.Звуковая картина (записки о звукорежиссуре). С.-П. : Геликон плюс. 2010

  • Звукорежиссура как творческая профессия
  • Запись и трансляция звука (по дисциплине Звукозапись в студии)
  • Физика звука. Звуковые колебания и волны. Основные термины и определения
  • Духовное бытие общества (по дисциплине Философия)
  • Сократический поворот в философии
  • Культура Киевской Руси IX-начало XII вв
  • История Звукозаписи
  • Звукорежиссура как творческая профессия
  • Физика звука. Звуковые колебания и волны. Основные термины и определения
  • Культура Руси периода феодальной раздробленности начало XII – XIV вв
  • Философские модели общества
  • Аккорды

Развивающие игрушки из дерева своими руками

С деревом достаточно сложно работать самостоятельно, если нет специальных навыков. Если вы умеете вырезать фигурки из дерева, сделайте ребенку как можно больше разных игрушек, которыми он сможет развивать свое умение удерживать тяжелые предметы. Если особых навыков нет, не расстраивайтесь, существуют простые развивающие игрушки из дерева, которые под силу сделать каждому.

  • Для изготовления игрушки вам нужно будет купить деревянный брус сечением 50х50 и распилить его на отдельные кубики. Перед распилом пройдитесь наждачной бумагой по поверхности бруса, делая ее максимально гладкой, насколько у вас хватит терпения
  • Отмеряйте точно расстояние кубика и распилите брус. Место среза также нужно будет тщательно зашлифовать. Для работы можно использовать дрель с насадкой, если она есть. Или выполните эту непростую задачу вручную. Это нужно, чтобы кубики были приятными на ощупь
  • Чтобы сделать кубики красивыми и интересными, их нужно покрасить в разный цвет. Для добавления увлекательности можно сделать разные отверстия по центру кубика (не забывайте их тоже шлифовать с помощью круглого напильника). Затем вы можете оставить разукрашенные кубики как есть, или наклеить на них красивые картинки, буквы, цифры или нарисовать смешные рожицы

Известные мастера граммофонов и торговые марки

В разные периоды монополией на музыкальные устройства владели частные компании. Некоторые из них работают до сих пор, но специализируются на производство современных систем звукоизвлечения.

Приборы начали производить массово как только стало ясно, что спрос на рынке будет высоким. Период, когда приспособления для прослушивания музыки хотели приобрести для дома, был самым прибыльным для фабрик.

«Граммофон Берлинер»

Компания имени изобретателя была одной из первых на отечественном рынке. Для логотипа Берлинер выбрал изображение собаки, чем особенно запомнился пользователям. На территории России изображение собаки заменили – поставщикам не хотелось, чтобы пользователи ассоциировали звук, извлекаемый из граммофона, с лаем собаки. Эмблему сделали более универсальной.

Берлинер стал знаком качества. На фабрике выпускали фортепиано, пианино, гармоники, а затем перешли к производству гитар.

«Интернациональ Зонофон»

Торговая марка появилась одновременно с компанией «Берлинер». Компания была ориентирована на производство пластинок для граммофона. Ассортимент пластинок был самым разнообразным – от классических зарубежных до отечественных.

«Братья Пате»

Фабрика имени братьев Пате специализировалась на выпуске музыкальной продукции из Франции. Первый магазин братьев Пате был открыт в России на Невском проспекте.

Фабрика Ребикова

Фабрика Василия Ребикова, отечественного инженера, специализировалась на выпуске грампластинок. Производство стартовало в 1902 году, ежегодный выпуск пластинок составил 1000 штук. Василий подчеркивал, что занимается выпуском продукции с голосами отечественных исполнителей, а также с музыкой отечественных композиторов.

Что еще располагали на полке для образов?

Стоит напомнить, что иконостасы на Древней Руси хранили в себе не только святую воду, разнообразные иконы, но также просфор. Также жители тех или иных домов прятали в красном углу Библию, Евангелию и памяники. Памяники представляли собой некую книгу, в которую записывались имена всех членов семьи, а также всех тех, кто живет и тех, кто уже умер. Женщины Древней Руси из подручных материалов создавали неких голубей, в роли символов Святого Духа для того, чтобы в дальнейшем подвесить их вблизи домашнего иконостаса. Во время проведения домашние служба в красном углу располагались зажженные свечи, и лампады, что являлось неотъемлемым атрибутом в период Вознесения молебнов.

Историки разных стран мира утверждают, что домашние иконостасы существовали в каждом православном доме до наступления революции 1917 года. После того, как к власти пришли большевики, православные верующие люди продолжали молиться, однако совершали такое деяние втайне от правительства. Поэтому спустя время от огромных, украшенных домашних красных углов осталось только лишь по несколько икон, которые верующие люди прятали от иных людей, опасаясь разнообразных гонений, репрессий и иных пересудов. Если обратиться к современному православному верующему человеку, можно найти множество различных отличий современного иконостаса от красного угла древности. Поскольку до ныне историки не установили, как именно выглядел иконостас, и что помимо святых образов, книг и лампад располагалась в нём.

Выход в тираж

К 1900 году в мире существовало около 3 000 наименований пластинок, общий тираж которых был 4 млн.

В России к 1915 году существовало 6 фабрик по производству грампластинок, которые выпускались тиражом 20 млн. экземпляров. Апрелевская фабрика, основанная в 1910 году, выпускала в то время 300 тыс. пластинок в год.

К 1970 году тиражи пластинок в СССР достигли 180 млн. экземпляров.

В наши дни в мире сохранился почти миллион цилиндров Эдисона с приблизительно 2 млн. минут звука и музыки.

В 1968 году, спустя четыре года после изобретения компактной кассеты, уже было продано 2,4 млн. кассетных магнитофонов.

В 1979 году SONY выпустила первый компактный кассетный магнитофон WALKMAN, а к концу 80-х уже продала их 50 млн., в 1992 году 100 млн., в 1995 году 150.

За первый год после появления формата CD в США было произведено 30 тыс. проигрывателей и 800 тыс. CD. В 1985 году существовало уже 12 моделей CD-проигрывателей. Количество наименований дисков к этому времени достигло 4 тыс. К 1987 году продали уже 7 млн. проигрывателей.

В 1984 году создали первый CD-плеер и к 1986 году продали 3 млн. плееров и 53 млн. компактов, в 1990 году 9,2 млн. плееров и 288 млн. дисков. В мире сейчас больше 500 млн. CD-проигрывателей и больше 1 млрд. наименований компакт-дисков.

На сегодняшний момент в мире продано около 1,5 млрд. плееров. Сейчас существует от 2,5 до 4 тыс. звукозаписывающих компаний.

В октябре 2003 года в США было продано 7,7 млн. MP3-записей и только 4 млн. CD.

В 2003 году в США продали 5 млн. обычных CD-плееров и 3,5 млн. плееров, поддерживающих MP3 формат, что было в 2 раза больше, чем в 2002 году.

Первые MP3-плееры в США стоили около 400$, в то время как кассетные магнитофоны 30$, а CD-плееры 170$. За 2 года было продано 1,4 млн. MP3-плееров, которые подешевели до 100$. Скачивание 1 MP3-файла в США стоит 1$, альбома 1012$, а покупка CD обойдется в 1024$.

В 2002 году объем продаж CD составил 32 млрд. долларов. Всего в мире было продано на 2003 год приблизительно 229 млн. легальных дисков и 640 млн. пиратских.

В 2001-м первый раз продажи легальных CD упали на 5%, в следующем году уже на 15%.

С 1999 по 2003 год продажи CD в США упали на 25% в пользу MP3, в том числе и бесплатно скачанных.

В 1996 году в России диски изготавливались на двух заводах, к 2003 году уже на 33. Сейчас страна производит 342 млн. CD и 28 млн. DVD, при этом в 2003 году было продано только 30 млн. легальных дисков.

В России наибольшее количество пустых мини-дисков, 750 тыс., было куплено в 2000 году. К концу XX века в России 5 млн. семей, это 10% населения, имели CD-проигрыватели. В 2002 году в России было продано около 1012 тыс. флэш-карт.

Елена Тихонова

Цифровая запись[править]

Появление цифровой звукозаписи, а затем и компакт-диска (CD) в 1982 году принесло значительные улучшения в долговечность потребительских записей. Этот компакт-диск инициировал новую массовую волну изменений в индустрии потребительской музыки, и к середине 1990-х виниловые пластинки фактически отошли к небольшой нише рынка. Однако звукозаписывающая индустрия яростно сопротивлялась внедрению цифровых систем, опасаясь массового пиратства на носителе, способном производить идеальные копии оригинальных выпущенных записей.

Самые последние и революционные достижения относятся к цифровой записи, включая развитие различных форматов несжатых и сжатых цифровых аудиофайлов, процессоров, способных и достаточно быстрых для преобразования цифровых данных в звук в реальном времени, и недорогого запоминающего устройства. Это привело к появлению новых типов портативных цифровых аудиоплееров. Проигрыватель минидисков, использующий сжатие ATRAC на небольших дешевых перезаписываемых дисках, был представлен в 1990-х годах, но стал устаревшим, поскольку твердотельная энергонезависимая флэш-память упала в цене. По мере того, как становятся доступными технологии, увеличивающие объем данных, которые могут храниться на одном носителе, например Super Audio CD, DVD-A, Blu-ray Disc и HD DVD, на один диск помещаются более длинные программы более высокого качества. Звуковые файлы легко загружаются из Интернета и других источников и копируются на компьютеры и цифровые аудиоплееры. Цифровые аудиотехнологии теперь используются во всех областях звука, от случайного использования музыкальных файлов среднего качества до самых требовательных профессиональных приложений. Появились новые приложения, такие как интернет-радио и подкастинг.

Технологические разработки в области записи, редактирования и потребления изменили индустрию звукозаписи, кино и телевидения за последние десятилетия. Редактирование звука стало возможным с изобретением записи на магнитную ленту, но такие технологии, как MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов), синтез звука позволили композиторам и артистам лучше контролировать процесс. Эти методы цифрового звука и запоминающие устройства снизили затраты на запись и маркетинг, поэтому высококачественные цифровые записи могут производиться в небольших студиях.

Сегодня процесс создания записи разделен на трекинг, микширование и мастеринг. Многодорожечная запись позволяет захватывать сигналы с нескольких микрофонов или с разных дублей на ленту, диск или запоминающее устройство с максимальным запасом мощности и качеством, обеспечивая ранее недоступную гибкость на этапах микширования и мастеринга.

Программное обеспечениеправить

Существует множество различных программ цифровой аудиозаписи и обработки, работающих под управлением нескольких компьютерных операционных систем для всех целей, начиная от обычных пользователей (например, человек из малого бизнеса, записывающий свой список дел на недорогом цифровом записывающем устройстве) до серьезных от любителей (неподписанная «инди» группа, записывающая демо на ноутбуке) до профессиональных звукорежиссеров, которые записывают альбомы, музыку к фильмам и занимаются звуковым дизайном для видеоигр. Полный список приложений для цифровой записи доступен в статье о цифровых рабочих станциях. Программное обеспечение цифровой диктовки для записи и расшифровки речи имеет разные требования; разборчивость и гибкие возможности воспроизведения являются приоритетами, в то время как широкий частотный диапазон и высокое качество звука — нет.

Продвинутый самодельный проектор

Для сборки нам понадобится ноутбук или смартфон с матрицей без битых пикселей и прочих проблем. Аккуратно извлекаем её таким образом, чтобы техника работала в разобранном виде. Особенности разборки должны быть описаны в технической инструкции к устройству. Если в комплекте с гаджетом подобной документации не оказалось, то стоит поискать её на официальном сайте производителя.

Необходимые детали:

  • ЖК-матрица;
  • пара линз Френеля;
  • объектив;
  • лупа;
  • плата управления лампой и вентиляторами;
  • лампа на 100 Вт.

Процесс изготовления можно понять из видео:

Собираем проектор следуя шагам, указанным в видеоинструкции. Если всё сделано правильно, то на полотне должно появиться изображение.

Как работает барометр из лампочки

Спустя несколько часов после установки барометра уже можно будет снимать показания. Конечно, следует знать, как такое приспособление работает. Если внутренние стенки колбы покроются мелки каплями конденсированной воды, то завтра будет облачно. Однако осадков не будет. Если же капли среднего размера и между ними присутствуют сухие вертикальные полосы, то завтра будет наблюдаться переменная облачность. Это, конечно же, не все. Если крупные капли частично покрывают колбу – будут кратковременные осадки, капли крупные и стекают вниз – будет гроза.

При помощи такого устройства можно предсказать и сухую погоду. Если стенки колбы сухие и даже без капелек и тумана, то завтра будет ясно. Если же конденсат образовался на северной стороне баллона, то завтра, примерно во второй половине дня, пройдет дождь.

Величайшее техническое достижение

Создание устройства, способного записывать и хранить звуки, без сомнения является величайшим техническим достижением, сделанным человеком. Впервые подобный аппарат был создан в 1857 г. французским изобретателем Леоном Скоттом де Мартинвиллем (1817—1879). Он назвал свое устройство фоноавтограф (в переводе с греческого: «звук — сам — пишу») и в этом же году получил на него патент.

Принцип действия первого звукозаписывающего аппарата заключался в следующем: игла колебалась от воздействующих на нее звуковых волн и вычерчивала их на поверхности вращавшегося цилиндра, покрытого слоем сажи. В результате на цилиндре как бы получался рисунок звука. Поэтому на него можно было только посмотреть, а воспроизвести невозможно.

Этапы изготовления

Резная угловая полка для икон ручной работы с чертежем

Прежде чем начинать работу, следует изготовить чертеж проекта. Размеры и количество полок зависят от вида икон, которые будут располагаться на готовом домашнем иконостасе. Чтобы изготовить простую двухъярусную полку, понадобится две сосновые доски толщиной 1,5 см, а также четыре опоры.

С помощью маркера или карандаша чертеж переносится с бумаги на дерево. Стороны, примыкающие к стене должны располагаться относительно друг друга под прямым углом. Внешний край может быть прямым, полукруглым или фигурным.
С помощью пилы и лобзика по чертежу вырезаются детали будущего изделия.

Выпиливаем лобзиком по шаблону три детали – боковина, бортик и дно

Края и поверхности деталей шлифуются наждачной бумагой.
Опоры можно сделать простыми в виде плоских дощечек, или придать им форму с помощью лобзика.

Заготовка фрезеруется по трафарету на специальном оборудовании

При необходимости из более тонкой доски вырезаются бортики для полок.

Для вытачивания декоративных деталей понадобится токарный станок либо их берут готовыми

С помощью саморезов полки крепятся к опорам, затем соединяются между собой.

Собираем полочку – к точёным элементам с помощью саморезов прикручиваются донышки

Столярный клей используется для укрепления соединений, а также для того, чтобы прикрепить бортики.

При соединении боковин с донышками саморезы должны попасть в середину торцов донышек

К задней части полки или к опорам крепятся металлические петли.

Бортики прикручиваются с помощью цилиндриков – саморезы вставляются в отверстия со стороны дна, цилиндрики надеваются, метизы закручиваются в бортик

В стене сверлятся отверстия под дюбели крепежных болтов, на которых будет висеть изделие. Необходимо убедиться, что крепления выдержат вес полок с иконами.

Заключительный этап – покрытие готового изделия олифой и прикрепление на кронштейны в угол

После завершения работы готовая полка обрабатывается морилкой и лаком. Подойдут как бесцветные лаки, так и те, что придают доске цвет различных пород дерева. При выборе быстросохнущего лака изделие готово к эксплуатации через несколько часов.

Небольшие полочки для икон разного цвета – сосна, орех, красное дерево

Самодельная лучковая пила

Лучковая пила удобный инструмент для распиловки стволов деревьев и пиломатериалов. Конструкция пилы простая, сделать ручной инструмент своими руками несложно. Для этого нужно приготовить инструменты и материалы:

Инструменты

  • дрель;
  • пила-ножовка;
  • стамеска;
  • молоток;
  • нож.

Материалы

  • шнур;
  • деревянная рейка 20 х 40 мм;
  • шплинты – 2 шт.;
  • черенок ø 10 мм;
  • пильное полотно;
  • морилка;
  • лак по дереву.

Пошаговая инструкция по изготовлению лучковой пилы

  1. Рейку распиливают на три части (две вертикальные боковые планки и среднюю горизонтальную планку).
  2. В боковых ручках стамеской делают пазы.
  3. На концах средника стамеской вырезают выступы под пазы.
  4. Средник соединяют с боковыми ручками.
  5. В местах соединений просверливают сквозные отверстия. В них забивают деревянные шплинты.
  6. Шплинты образуют шарнирные соединения. Это нужно для подвижности нижних концов боковых реек при натяжении полотна.
  7. В нижних концах боковин делают пропилы – параллельно среднику.
  8. В отверстия пильного полотна вставляют короткие болтики и затягивают их гайками.
  9. Полотно заводят в пропилы таким образом, чтобы болты оказались снаружи конструкции.
  10. На верхних концах ручек вырезают круговые канавки.
  11. На концах двойного шнура делают петли, которые одевают на канавки.
  12. Между тетивами шнура вставляют черенок, длинный конец которого упирается в средник.
  13. Тетиву пилы закручивают с помощью черенка, добиваясь нужной степени натяжения пильного полотна.
  14. Древесину покрывают морилкой и двумя слоями лака.
  15. После высыхания лака пила готова к работе.

Успех фонографа

Ошеломляющий успех первых фонографов буквально потряс Эдисона. Он был поражён успехом своего открытия. Многие инженеры, изобретатели стали работать в этой области, внося новые усовершенствования. Например, Чарльзом Тейтнером был предложен цилиндр, покрытым воском, что сделало его более долговечным.

Как предполагал Эдисон вначале, что фонограф будет что-то вроде машинки для секретарей. Но записи популярных музыкальных произведений, которые пользовались всё большим спросом, позволили применять фонограф в бытовых целях. Они давали возможность слушать музыку в домашних условиях, делать звуковые письма, книги для слепых, использовать их как диктофон.

Изобретение Эдисоном фонографа было началом эры звукозаписи и воспроизведения звука. Фирмы по их производству стали появляться как грибы после дождя. Через 10 лет после изобретения Эдисона изобретатель Эмиль Берлинер предложил вместо цилиндра использовать диск. Самый первый был изготовлен из цинка, в последующем стали применяться эбонит и шеллак. На него по спирали наносилась дорожка, по которой при помощи иглы воспроизводился звук.

Это позволяло в десятки раз увеличить громкость звука и уменьшить его искажение. В 1912 году фирма Эдисона выпустила фонограф с эбонитовым диском. Движение диску придавала пружина, которая закручивалась при помощи ручки. Следствием изобретения фонографа стал граммофон, следом за ним шёл патефон, который выпускался вплоть до 50-х годов ХХ века.

Что такое фоноавтограф

Это звукозаписывающее устройство, изобретённое французским издателем и библиотекарем Эдуардом-Леоном Скотт де Мартенвилем. Как мы видим, это не учёный-механик или изобретатель. Это простой издатель и книготорговец. Он и не думал изобретать что-то, просто появление фотоаппарата, созданного по принципу человеческого глаза, натолкнуло его на мысль изучить принцип действия человеческого уха и по возможности скопировать его.

Этим объясняется появление мембраны, к которой была прикреплена игла. Звук, попадая на мембрану с помощью металлического конуса, заставлял её колебаться и оставлять след различной глубины на бумаге, прикреплённой на стеклянный цилиндр и покрытой сажей. Отсюда и название – фоноавтограф, так как о воспроизведении звука речь не шла. Можно было только увидеть след на бумаге, покрытой сажей. Тем не менее это было открытие, за которое в 1857 году ему был выдан патент.

Свои звуковые автографы Мартенвиль записывал на разных скоростях. Обработанные в 2008 году на компьютере автографы позволили воспроизвести три записи и определить, что это была песня и два отрывка из литературных произведений, которые прочитал сам автор изобретения. По принципу работы фоноавтографа были созданы фонограф и граммофон.

В заключение

Создание самодельной антенны для любого радиоустройства – не сложная задача. Чтобы не ошибиться, нужно действовать по инструкции. Потребуется минимум инструментов для изготовления работающей конструкции, но чтобы устройство начало качественно функционировать, необходимо хорошо пропаять все соединения.

А вы пытались сделать антенну своими руками? С какими проблемами столкнулись при подключении?

Предыдущая DIY HomiusТоп-7 неожиданных дизайнерских находок для дома
Следующая DIY HomiusКак сэкономить на покупке постельного белья: выбирайте комплекты из ткани полисатин

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: