Тяжелая работа

Конструкция ковша. Материалы

Устройство ковша показано на рисунке. Его основные элементы: задняя и две боковые стенки. Последние спереди имеют щеки с приваренными бокорезами. Снизу вперед выдается режущая кромка. На ней зафиксированы адаптеры, со сменными коронками (зубьями). Для повышения долговечности, стенки закрыты износоустойчивыми пластинами. Для подъема предусмотрены петли и проушины.

Погрузочные и планировочные экскаваторные ковши делаются из низколегированной стали 10ХСНД или 09Г2С. К подобным моделям не предъявляются высокие требования. Они используются на средних и легких почвах и особой долговечностью не отличаются. Для повышения устойчивости против износа, надежной работы в жару, холод и прочих экстремальных условиях, материал легируется соединениями хрома, никеля, молибдена и пр.

Для работы на тяжелых и скальных почвах применяются устойчивые против износа марки Hardox, а также Weldox и аналогичные им. Это очень прочные стали, твердость которых сочетается с большой ударной вязкостью, легкой обработкой на режущих станках и отличной свариваемостью. Эти модели хорошо выдерживают – 50 град С, долго не теряют первоначальную геометрическую форму, характеризуются значительным сроком эксплуатации.

Привод — какой лучше и как выбрать.

Перешерстив просторы интернета, и пообщавшись на форумах вы увидите стойкую тенденцию наших самоделкиных — мастеров использовать, выбирая привод дизель для гидравлики. В промышленных моделях так же используется дизель

. В самостоятельном изготовлении дешевле брать китайский двигатель «Лифан». Можно конечно поэкспериментировать с отечественными двигателями, но это зависит от ваших навыков.

Мини экскаватор надёжный помощник в ведении земляных работ, он компактен и удобен, но не лишён недостатков. Первым из недостатков можно назвать низкую скорость, эта техника не очень мобильна, и глубина копания невелика из-за размеров мини экскаватора. Но для небольших строительств такая техника вполне подойдёт.

Конструктивные решения

Самодельный ручной экскаватор компонуется так же, как и заводские автомобильные модели. В такой технике присутствуют узлы:

  1. Несущая рама, установленная на гусеницах от трактора или автомобильном ходу.
  2. ДВС для приведения в действие гидравлики.
  3. Опорно-поворотная часть.
  4. Гидравлика.
  5. Ковш.
  6. Стрела.

Оптимальным решением будет установка оборудования на Т40 или создание своими руками подобного прицепа для установки на нем мотора, бака, колесной пары. Устойчивость машине обеспечит дополнительное башмачное крепление: пара «башмаков» удержит от опрокидывания.

Мотором может быть ДВС мощностью 15 кВт — японская или даже недорогая китайская модель.

Узлы мини-экскаватора

Стрелу и гидросистему можно приобрести в комплекте, и просто установить их на базу. Подобное решение избавит от многих ошибок и поиска запчастей. На всё время эксплуатации можно забыть о настройке землеройной машины. Но подобные комплекты дорого стоят, и при должном опыте домашние умельцы предпочитают изготовление всех узлов своими руками. Могут использоваться и модернизированные узлы от старой техники.

Система гидравлики

В заводских экскаваторах гидросистему составляют 4 части:

  • опорно-поворотная часть;
  • стрела;
  • ковш;
  • система управления.

При изготовлении землеройной машины своими руками можно прибегнуть к упрощенному варианту. В этом случае понадобится опорно-поворотная колонка и стрела. Колонка крепится на несущую конструкцию, роль которой может выполнить мотоблок. Чтобы самостоятельно сделать узлы, нужно иметь 4 гидроцилиндра для движения стрелы вниз и вверх, управления ковшом, поворотов. Подойдут старые гидроцилиндры от грузовых автомобилей советского производства.

Для гидропривода удобно использовать недорогой шестеренчатый насос. Это простое в использовании и ремонте, бюджетное решение. Чаще всего мастера выбирают НШ-10, совмещая его с распределителем Р-16А.

При необходимости увеличение мощности техники достигают путем одновременной установки 2 насосов с 2 распределительными узлами.

Как сделать ковш

Рабочей частью машины служит ковш. Эта деталь подвергается максимальным нагрузкам, потому выдвигаются повышенные требования к качеству материала. Оптимальное решение — листовая сталь 6-9-миллиметровой толщины.

Рассчитываются по чертежам и вырезаются из стального листа отдельные заготовки, надежно свариваются между собой. Для усиления боков и днища дополнительно используются пластины из стали. Эффективность и производительность ковша повысится, если на передней части приварить прочные «клыки». Для них могут быть использованы «пальцы» гусеничных машин.

Обычно при создании самодельной землеройной техники используют прямую и обратную лопату. Но при необходимости может быть собран и драглайн — техника, предназначенная для больших котлованов, траншей и пр. Он понадобится при работе ковша ниже площадки, на которой установлен самодельный экскаватор.

Ковш – наша рабочая лошадка. Непосредственная нагрузка при земельных работах ложится на этот важный узел.

Ковши для мини экскаватора нужно делать прочными, чтобы техника прослужила долго и эффективно. Изготавливаем ковш из двух боковин и днища, используя электросварку. При изготовлении усилим конструкцию ковша, приварив рёбра жёсткости и клыки. Зубья можем сделать из «пальцев» от гусениц старых тракторов.

Ковш так же можно купить готовый, но и самостоятельно изготовить его не сложно, тут нет сложных расчетов, выбор за вами.

Выбор мини экскаватора зависит только от вашего желания и возможностей. Если вы оценили свои возможности и решили строить самостоятельно свой мини экскаватор – вы получите море удовольствия от процесса и результатов вашего труда. Если ваше финансовое положение позволяет купить новую модель – замечательно, она прослужит долго и эффективно.

Но для технически творческого человека истинным удовольствием всё-таки будет создать свою собственную модель

Тут важно чтобы результаты вашего труда не померкли после подсчётов растрат на строительство. Если вы не уверены в своих силах и навыках – ваш мини экскаватор может обойтись вам дороже, чем купить готовый

В чем разница между HR менеджером и рекрутером?

HR менеджер, или менеджер по персоналу – это тот, кто в конечном итоге решает, какой кандидат наиболее квалифицирован, а затем нанимает этого кандидата на открытую должность. HR менеджер участвует в определении критериев для кандидатов, проведении собеседований с лучшими кандидатами и последующей адаптации выбранного кандидата. HR менеджеры могут работать самостоятельно или с внешним рекрутером.

Рекрутер – это, как правило, тот, кто помогает HR менеджеру находить и проверять квалифицированных кандидатов. Рекрутеры иногда помогают HR менеджеру подготовить описание должности и список навыков и опыта, необходимых для выполнения открытой роли. Работа рекрутера заключается в том, чтобы помогать HR менеджеру, создавая широкую сеть для кандидатов, а затем представляя наиболее квалифицированных людей из этого более крупного пула.

HR менеджер

HR менеджер, как правило, является менеджером или руководителем команды, которая хочет заполнить открытую роль. Он помогает проверять и проводить собеседования с потенциальными кандидатами в свой отдел, когда это необходимо, но обычно он проводит большую часть своего времени, руководя своим отделом или командой. Например, технический менеджер может выполнять роль HR менеджера, когда его команда нуждается в большем количестве сотрудников, но на повседневной основе он возглавляет команду инженеров. Обычно HR менеджеры знают точный набор навыков и опыта, которые они ищут в кандидате, и проводят собеседование с кандидатами, которые предъявляют особые требования.

Рекрутер

Рекрутеры работают исключительно над поиском отличных кандидатов для своей организации. Некоторые рекрутеры могут искать кандидатов на определенные должности, в то время как другие могут искать талантливых людей, которые принесут пользу организации в целом, а не на вакантную должность. Многие рекрутеры выполняют обе функции – выявляют кандидатов на определенные должности и ищут отличных людей, которые могли бы присоединиться к компании в любом качестве.

Сделать минитрактор, трактор из мотоблока своими руками

Работать на земельном участке без помощи сельскохозяйственной техники очень сложно. Минитрактор из мотоблока, собранный своими руками может сильно упростить вам жизнь. Он может проделывать много разных работ и этим экономить вам кучу времени. На вашем участке земли это крайне важная вещь, которую не составит вам хлопот смастерить собственноручно на основе мотора из мотоблока. Главным шагом в такой переделке нужно считать выбор подходящей модели для вас.

Выбор мотоблока

Очень важным аспектом в начале конструирования является выбор нужного типа мотоблока.

Существует несколько критериев выбора:

  • мощность;
  • масса;
  • тип топлива;
  • стоимость;
  • фирма-изготовитель.

Все эти нюансы нужно учитывать. Главное ‒ нужно знать, какую площадь земли вы будете им обрабатывать: если большой участок, тогда мотор должен быть мощный. Масса агрегата тоже играет важную роль. Зависимо от того, какой тип почвы и сложность обработки, приобретается мотоблок с весом больше.

Оптимально будет выбрать модель мотоблока, который работает на дизельном топливе. Такие двигатели без проблем справятся со всеми поставленными задачами. И расход горючего в разы меньше, чем в бензиновом.

Не у всех есть возможность купить мотоблок от хорошего производителя, но и не нужно этого делать, ведь вы мастерите минитрактор на базе мотоблока самостоятельно, чтобы сэкономить.

Набор для переделки мотоблока в минитрактор

Чтобы упростить механизм переделки, можно приобрести готовый комплект для переделки мотоблока в минитрактор. Такой набор даст вам возможность за короткое время переделать один тип техники в другой. Зачастую этот комплект для переоборудования мотоблока состоит из:

  • готовой рамы;
  • передней балки;
  • навески;
  • рычагов;
  • педалей;
  • руля;
  • крыльев;
  • водительского сиденья.

Этот комплект будет очень полезен тем людям, которые интересуются, как сделать минитрактор из мотоблока в короткие сроки.

Но те, кто любит все делать самостоятельно, и имеют необходимые элементы дома, могут сконструировать все своими руками. Обязательным условием является полностью придерживаться чертежа.

Схемы для конструирования минитрактора

В самом начале работы требуется разобрать схемы вашего запланированного минитрактора. Создать чертежи и рассчитать размеры можно самому, для этого не потребуется особенных навыков, только ручка, карандаш и логическое мышление. Главное в этом ‒ это соблюдать четкое равновесие, чтобы в дальнейшей работе не произошло никаких чрезвычайных происшествий.

Переделка мотоблока в минитрактор шаг за шагом

Если вы все-таки решили обойтись без готового комплекта, тогда для переделки мотоблока в минитрактор потребуются такие элементы:

  • рама;
  • сиденье для водителя;
  • рычаги;
  • рулевое управление;
  • колеса;
  • крылья;
  • ступицы;
  • дополнительное оборудование.

Шаг 1: конструирование рамы

Для этого, если у вас нет готовой основы, потребуются и уголки, и трубы. Разрезав все детали нужного размера, следует соединить будущую раму при помощи болтов или сварки. Это и будет основой вашей будущей техники. Также к раме можно сразу прикрепить навесное устройство, с помощью которого вы будете крепить дополнительное оборудование для разных видов работ.

Шаг 2: руль и сиденье

Эти два компонента можно взять с ненужного автомобиля. Кресло нужно подбирать удобное, так как у самодельного минитрактора из мотоблока нет амортизаторов. После прикрепления водительского сиденья можно ставить руль. Его нужно будет установить на оптимальную высоту, чтобы в дальнейшем вам было комфортно работать.

Шаг 3: колеса

В целях экономии колеса тоже можно взять автомобильные. Для прикрепления колес на перед рамы проще всего будет заранее приобрести готовые ступицы с тормозами. Выбор колес тоже играет важную роль. Если взять большие, трактор станет тугой в управлении. А если сильно маленькие, он будет просто закапываться в грунт.

Шаг 4: рычаги

Чтобы ваш минитрактор был легок в управлении, следует установить рычаги, отвечающие за сцепление и тормоз. Один из популярных способов – это тросовый привод.

Шаг 5: двигатель

Сердце вашего трактора обычно устанавливается на передней раме для лучшей балансировки в рабочее время

Устанавливают с помощью плавающей системы крепления.Также очень важно соблюдать правила безопасности.Когда вся конструкция собрана вам остается пройти небольшую обкатку и только после этого приступать к работе. Ваша «самоделка» станет верным помощником для любых работ и будет радовать

Как это сделать

Пожалуй, самым интересным вариантом самостоятельной сборки является минитрактор переломка 4х4 самоделка,

который изготавливается на основе мотоблока. Вообще, это довольно распространенный метод сборки минитрактора, что доказывает его эффективность и работоспособность в процессе эксплуатации.

На видео самодельный мини трактор с двигателем мотоблока.

Внешне такая конструкция выглядит довольно громоздко, но внутреннее содержание полностью пропорционально, т.е. каждая деталь находится на своем месте, в точности подогнанная под размеры и параметры. Рассмотрим конструктивные особенности более подробно:

Фото чертежей узлов

  • Рамная конструкция будет состоять из двух составляющих – лонжеронов и траверс. Лонжероны изготавливаются из трех составляющих. Передняя часть будет изготовлена из швеллера №10, последняя будет выполнена из стальной трубы, имеющей параметры 8×8 см.
  • Задний траверс будет изготовлен из швеллера №16, а передний – из швеллера №12. Поперечины изготавливаются аналогично. В принципе, все минитрактора самоделки полноприводные имеют схожую конструкцию рамы, с теми же техническими параметрами.

В качестве двигателя можно использовать практически любой силовой агрегат, мощности которого будет достаточно для осуществления сельхоз работ. Идеальным вариантом, в данном случае, будет использование 4-тактного дизельного двигателя, имеющего водяное охлаждение. Коробку передач и раздаточную коробку вала отбора мощности можно взять с автомобиля ГАЗ-53. Сцепление подойдет от ГАЗ-52. При соединении сцепления и двигателя могут возникнуть определенные проблемы. Придется заново изготовить маховик мотора, а также сделать новый кожух корзины сцепления, для подгонки её под двигатель. Маховик стачивают на токарном станке, срезая заднюю область, а также вытачивая дополнительный пролет в середине. Вообще, самоделки минитрактора подразумевают подгонки под определенные детали, поэтому стоит быть готовым к тому, что придется обратиться к токарю для обтачивания некоторых комплектующих. Мост устанавливается в конструкцию практически без изменений. Крепится он к раме с помощью четырех стремянок. В качестве колес можно использовать аналогичные, взятые с легковых автомобилей.

Но здесь есть один важный нюанс: передние колеса должны быть примерно 14 дюймов, что является оптимальным значением для колес переднего моста.

Дело в том, что использование меньшего диаметра может спровоцировать проваливание агрегата в землю, а использование большего диаметра приведет к невозможности совершать те или иные маневры. Схема ходовки минитракторов и миниавто самоделок, представленная ниже, показывает наглядно принцип расположения колес на осях, а также их крепление к раме. Для повышения маневренности самоделки, можно установить на руль гидроусилитель. Взять его можно со старой техники, либо собрать собственноручно. Для этого нам понадобится масляный насос, приводимый в работу двигателем.

Самоделки минитрактора переломки имеют очень важное преимущество – они обладают очень хорошими показателями маневренности. Конечно, такой метод сборки немного сложнее, чем альтернативные, но это определенно стоит затраченных усилий. На российском рынке сельскохозяйственной продукции представлено достаточно много моделей культиваторов иностранного и отечественного производства от различных фирм

Культиватор Техас — настоящее европейское качество по доступной цене

На российском рынке сельскохозяйственной продукции представлено достаточно много моделей культиваторов иностранного и отечественного производства от различных фирм. Культиватор Техас — настоящее европейское качество по доступной цене.

Картофелесажалки механизируют и облагораживают процесс посадки, делая рядки ровными, высаживая клубни на одинаковом расстоянии друг от друга и на одинаковой глубине. Тут найдете всю необходимую информацию о картофелесажалках.

Вообще, в данном способе сборки очень много комплектующих берется от старых отечественных автомобилей. Например, рулевая рейка может быть заимствована от старых «Жигулей», то же самое можно сказать и о барабанном тормозе – он также может быть взят с поддержанного авто.

Самодельная фреза на минитрактор своими руками. Устройство фрезы и задачи для ее изготовления

Мотофреза относится к навесному оборудованию — эффективному и многофункциональному. Грунтофреза может работать и как плуг, и как культиватор, и как борона. Запускается почвофреза для минитрактора таким образом: при включении двигателя подается крутящий момент на вал редуктора фрезы. Редуктор, на валу которого находится барабан с режущими лопастями, передает им вращение. Почвофреза для минитрактора незаменима в частном хозяйстве.

Активная фреза для мотоблока — это сложная сборочная единица, состоящая из вращающегося вала, к которому приварены острые и изогнутые лопасти. При передвижении мотокультиватор крутит барабан с фрезами и они, соприкасаясь с почвой, проникают вглубь и переворачивают ее. Такие действия вручную производятся лопатой при вспашке земли. Самодельную фрезу для мотоблока лучше всего сделать с захватом с минимальной шириной от 800 мм и максимальной до 1400 мм. Такие параметры вполне достаточны, чтоб обработать собственный участок.

Несмотря на то, что в продаже имеется большой выбор подобных инструментов для обработки почвы, самодельная фреза для мотоблока, произведенная своими руками, всегда будет соответствовать заложенным в нее требованиям и пожеланиям пользователя. Как сделать фрезу? В этом случае можно воспользоваться одним из 2 вариантов:

  • сделать заказ специалисту;
  • выполнить работу самостоятельно.

Первый вариант самый простой, но он обойдется в круглую сумму. Самодельная фреза для минитрактора может быть произведена умелыми руками. Эта работа потребует достаточного времени и сосредоточения сил. Но впоследствии все с лихвой окупится. Что нужно сделать, чтобы получилась фреза своими руками? Прежде чем начать мастерить самодельные фрезы, следует ознакомиться с их устройством и конструкцией и учесть особенности. Самодельная фреза на трактор может быть выполнена с саблевидными ножами или с ножами, называемыми «гусиными лапками». Саблевидные фрезы на минитрактор являются более распространенными и от второго типа отличаются тем, что имеют разборные соединения. Дальнейшие пояснения по изготовлению будут касаться только их.

Чтобы сделать фрезы на мотоблок своими руками, следует определиться с такими задачами:

  • сделать рабочие чертежи и просчитать все размеры фрезы для мотоблока своими руками;
  • изготовить детали конструкции;
  • осуществить сборку вала;
  • закрепить его на несущем каркасе.

После определения поставленных задач можно приступать к работе по изготовлению фрезы на мотоблок своими руками.

Конструкция мини-экскаватора

Большинство самодельных моделей имеют такую же компоновку, как и заводской автомобильный экскаватор. Основные элементы конструкции состоят из следующих узлов:

  • несущая рама на гусеницах либо экскаватор на автомобильном ходу;
  • мотор, приводящий в действие гидравлическую систему;
  • опорно-поворотная система;
  • гидравлика (гидравлический насос, масляный фильтр, бак, ручной рычаг управления, гидроцилиндры, шланги);
  • двухсекционная стрела с ковшом.

Неплохим решением будет установить самодельный экскаватор на т 40 или же самому изготовить прицеп из узлов, на котором будет установлен: двигатель, бак, колесная ось от старого авто. Для создания устойчивости в период работы желательно заранее предусмотреть дополнительное укрепление, состоящее из пары опорных «башмаков», которые исключат возможность опрокидывания, то есть экскаватор на автомобильном шасси будет надежно стоять во время работы. В качестве двигателя часто применяют компактные японские либо более дешевые китайские ДВС, мощность которых достигает 15 кВт.

Татьяна Афонина, HR-директор в онлайн-сервисе услуг YouDo

Разделение компаний на технологические и нетехнологические очень условное. Есть компании в банковской сфере, где высоко развита автоматизация операционных задач и корпоративная культура — а это именно то, чем славится IT-сектор. При этом, технологическая компания, которая кажется весьма продвинутой, может иметь низкий уровень автоматизации задач. У нас нет определенного перечня функций и ролей, когда мы смотрим, из IT человек или нет. Мы действуем в зависимости от тех задач, которые есть на конкретном виде должности. 

Абсолютное большинство людей, переходящих из одной сферы в другую, говорят, что мечтают работать в IT. При этом, во время беседы оказывается, что у кандидатов есть нереалистичные ожидания — самые высокие зарплаты, постоянная востребованность и так далее.

На самом же деле всё зависит от функционала будущего сотрудника. К примеру, бухгалтер в производственной компании может получать в 4 раза больше, чем бухгалтер в IT. Ровно потому, что первый отвечает за 5 000 человек, а второй — за 50. 

Еще одно ожидание касается корпоративной культуры. В IT она направлена на то, чтобы повышать эффективность сотрудников, а не отвлекать их от работы. 

Пошаговая сборка детского экскаватора

Большинство сопряжений фиксируется при помощи сварочных швов. Основу можно самостоятельно сделать из профиля, если отсутствует старый диск. Алгоритм сборки состоит из пунктов:

Красим изделие для защиты от коррозии, подбирая яркие цвета. Монтируем в песочнице так, чтобы радиус действия оставался в пределах периметра. На видео представлен вариант домашнего мини экскаватора от одного из мастеров.

Которая может стать отличной игрушкой для развития механики у детей. Итак, будем изготавливать экскаватор из шприцов.

Нам понадобится: — 5 шприцов на 20 кубов; — 5 шприцов на 5 кубов; — пластиковые хомуты; — гайки, шайбы и болты диаметром 4 мм; — деревянные линейки; — рейка 30х10 см; — система от капельницы.

Первым делом нужно сделать стрелу из рейки. Ниже представляем чертежи и разметку.

Из двух линеек необходимо сделать вторую половину стрелы. Соединяем половины стрелы болтом, шайбами и гайкой. Между линейками подкладываем отрезок рейки, чтобы придать стреле форму.

Разрезаем линейку вдоль и проделываем два отверстия по краям.

Между получившимися кусками также приклеиваем отрезок рейки.

Из рейки также изготавливаем башню экскаватора.

Две заготовки башни соединяем к стреле.

Доска толщиной 2 см будет служить станиной, поэтому вырезаем круглую заготовку, на которой будет крепиться стрела.

На круглой заготовке проделываем пазы по размеру заготовок башни. Башню также можно соединить при помощи железных уголков. Если сделали пропилы, то можно дополнительно приклеить башню горячим клеем. Между двумя элементами башни приклеиваем кусок рейки, чтобы не зажать стрелу при затягивании.

Приклеиваем обрезки линейки для придания необходимой толщины.

Основание можно сделать из куска доски толщиной 3 см. На основании просверливаем отверстие и вставляем болт. Перейдем к изготовлению ковша. Заготовки представлены на фотографии ниже.

Собираем ковш клеевым пистолетом.

В рейке стрелы проделываем паз, в котором можно будет закрепить маленький шприц. Фиксируем шприц пластиковым хомутом.

Стрелу соединяем с ковшом при помощи проволоки, которая должна соединить линейку ковша с хомутом. Аналогичным образом соединяем остальные движущиеся места. По словам автора, места затягивания хомутами необходимо обмотать толстым слоем изоленты, чтобы не согнуть шприц. Также не следует затягивать хомуты слишком туго. Нагрузку на шприц можно уменьшить, если прикрепить резинку для купюр.

Частая аренда землеройной техники — процедура затратная и не обеспечивает удобства владельцу участка. Другое дело — собственная компактная машина, с которой можно сэкономить на услуге аренды, расходовать минимум топлива и при этом получать все функции полноценных моделей. Создать такую технику непросто, но для настоящего мастера не невозможно. Как сделать мини экскаватор своими руками? Для начала нужно определить его параметры и тип.

Правильно собранный мини-экскаватор ничем не уступает моделям, созданным по всем правилам в заводских условиях. Обладает некоторыми преимуществами для частного использования: минимальный расход топлива, простая транспортировка, адаптированность под конкретные потребности, малый вес. Работать можно на любых площадях, в том числе в складских и других закрытых помещениях. Обычно подобная техника требуется на дачах, у загородных домов, используется в рытье ям и котлованов, для неглубоких коммуникаций и пр.

Домашний умелец: мини-экскаватор своими руками

СообщениеРуслан. B. » Пн 15 дек 2008 22:46

Подскажите пожалуйста, как можно сделать экскаватор с обратной лопатой? В общем есть небольшой проект на будущий год, это должно быть несамоходное устройство, просто платформа с полуповоротным рабочим органом. Объём ковша 25…40 литров, питание скорее всего от электросети. Имеются двигатели, пару десятков штук, включая 1,5 и 2,2 кВт и трёхфазные 3 и 4,5…. Интересует, каким образом приводить в движение тот же ковш и т.д. Гидравлика и гидромотор конечно хорошо, только наверное дорого.И неизвестно, какое нужно усилие. Пока определился лишь с механизмом поворота -это будет на основе цепного привода и реверсивного электродвигателя с редуктором дрели. Подобного рода помошник незаменим — нужно провести большой объём работ на даче, большая часть участка -на склоне, с очень большим уклоном. Склон уже укреплён снизу и сверху, плюс заборы и т.д а по верху ещё и ЛЭП. Поэтому применение какого-либо экскаватора невозможно. А нужно перебросить вниз не менее 80м3 грунта, и не просто перебросить а прокопать при этом пару траншей и ещё много чего… Как-то неохота делать это лопатой вручную,хотя есть опыт рытья траншей для винограда и погребов, но то не более 4…6 м3. Просто я так понимаю что давление на ковш при заборе грунта оказывает не только гидроцилиндр толкающий сам ковш, но должны работать и ещё два -тот что на «изломе» и тот что управляет наклоном у основания всей системы. Немного неточно выразился конечно, но хотелось бы получить какое-то разъяснение.

Источник

Приступаем к работе

Рама. Этот элемент рекомендуется делать из металлического швеллера № 8 или 10. Швеллер разрезается на куски нужной длины и соединяется между собой при помощи сварки. К раме крепится колёсная ось от старого автомобильного прицепа. Сверху к швеллеру привариваются металлические листы, это будет платформа для оборудования. Рекомендуется сразу определить место для крепления стрелы, и усилить его дополнительными листами железа и кронштейнами.

Стрела с ковшом. Если у вас нет опыта по сборке сложных механизмов, то лучше купить уже готовую стрелу. При самостоятельном изготовлении стрелы, рекомендуется использовать трубы круглого или квадратного сечения, с толщиной стенок 6-8 миллиметров. Стрела состоит из трёх частей, которые соединяются между собой шарнирами или втулками.

Ковш можно сварить самостоятельно, из металлических листов. Чтобы конструкция получилась достаточно прочной, рекомендуется усилить верхнюю часть дополнительной полоской металла, пустить продольные рёбра жёсткости и сделать «клыки». Для изготовления зубьев ковша, можно использовать металлические «пальцы», позаимствованные с гусениц старого трактора.

Гидравлика. Это самый сложный элемент мини-экскаватора. Гидросистема отвечает за работу стрелы. Чтобы стрела опускалась, поворачивалась и двигалась, вам понадобятся 3 гидравлических цилиндра. Ещё один будет отвечать за управление ковшом. Снять их можно с любого старого грузового автомобиля, где цилиндры отвечают за подъём кабины.

Самостоятельно изготовить гидравлический цилиндр практически невозможно, поэтому не тратьте времени, а походите по автобазам и гаражам. Там вы наверняка сможете найти нужную вам деталь.

Чтобы гидравлическая система работала, необходимо установить насос. Оптимально подойдёт насос шестеренчатого типа НШ-10. В комплекте с насосом можно использовать четырёхсекционный гидрораспределитель Р-16А или РГС-253. Всё гидравлическое оборудование соединяется между собой шлангами. Насос соединяется с двигателем, на платформе устанавливается ёмкость для масла.

Грозит ли нам безработица?

Существенное замещение ручного труда угрожает тем отраслям, в которых нет требований к образованию, квалификации или возрасту работников. По данным международной экономической организации (ОЭСР), процент риска меняется в зависимости от страны.

Например, вероятность массовой автоматизации в Словении, Турции, Литве, Греции, Японии составляет 50-70%. Тогда как в Норвегии, Новой Зеландии, Финляндии, США показатель ниже 10%.

В перспективе искусственный интеллект способен заменить продавцов, кассиров, машинистов, банковских служащих, сотрудников call-центров. Высокий риск и для других специальностей, работа в которых предусматривает однообразные действия, сбор или анализ данных.

В меньшей степени роботизация коснется профессий, которые строятся на личном общении (доктора, психологи, преподаватели, няни, бармены и др.).

Какие тенденции наблюдаются из-за автоматизации рабочих мест:

  1. За 2-3 года эксплуатации на производстве роботы окупаются и начинают приносить прибыль. Годовое обслуживание механизмов обходится на 12-15% дешевле, чем оплата труда работников за тот же период.
  2. В 2018 г. машины выполняют 30% производственного цикла в промышленности. Предполагается, что к 2025 г. это число увеличится до 53%, т.е. около четверти работников будут заменены роботами.
  3. В течение 5-7 лет массовая автоматизация грозит сокращением 30% чиновников и служащих государственного аппарата.
  4. Внедрение 1 робота на 1000 рабочих мест приводит к уменьшению средней зарплаты на 0,2-0,3%.
  5. Занятые на производстве рабочие будут вынуждены переходить в сферу услуг или творческие специальности. Трети населения потребуется переквалификация.

К каким экономическим последствиям может привести роботизация:

  • появятся новые рабочие места и профессии для создания, обслуживания и настройки механизмов с искусственным интеллектом;
  • увеличится потребность в кадрах с высшим образованием, технических специалистах;
  • потребуется переподготовка, дополнительное обучение для занятого населения, чтобы получить другую работу;
  • изменятся нормы времени работы (в 2017 г. в своем докладе российский министр социальной защиты М.А. Томилин предположил, что рабочий день сократится до 2 часов, позднее китайский миллиардер Джек Ма сделал похожее заявление);
  • оплата ручного труда понизится, тогда как зарплата квалифицированных работников возрастет;
  • повысится рентабельность производства, а затраты на него уменьшатся.

По предположениям аналитиков, безработица увеличится до 20-25% в течение будущих 20 лет за счет замещения массовых сфер занятости. Однако потребность в опытных кадрах с высшим образованием, наоборот, увеличится.

Делаем минитрактор из мотоблока «Нева» своими руками

Сделав минитрактор из мотоблока «Нева» своими руками, Вы сведет к минимуму затраты времени и усилий, результатом которых будет появление отличного приспособления, чтобы выполнять всю работу на приусадебном участке. Дополнительно к адаптеру можно докупить: плуг, окучиватель, борону и другие приспособления.


Также можно модернизировать мотоблок в минитрактор своими руками из неиспользуемых частей другой техники. На этот вариант переоборудования уйдет больше времени, но окупится он дешевизной затрат.

Для создания минитрактора из мотоблока «Нева» потребуются следующие компоненты: сам мотоблок, металлические трубы, уголки, листы; два колеса; сварочный аппарат; сиденье для водителя; комплект инструментов.

Пошаговый процесс модернизации мотоблока в минитрактор

Шаг 1. Разрабатываем конструкцию кинематической схемы. Главное в этой схеме — равновесие конструкции, чтобы дополнительные нагрузки не разрушили будущую технику. Эта схема разрабатывается самостоятельно, или же можно использовать готовую схему, с кинематическим изображением минитрактора.
Шаг 2. Изготавливаем раму из уголков и труб

Во время изготовления рамы важно продумать расположение вилки с втулкой, которые обеспечивают поворот прицепа.
Шаг 3. Изготавливаем кузов. Для кузова отличным материалом изготовления будет стальной лист

Высота бортов кузова не должна превышать 30 см.
Шаг 4. Устанавливаем сиденье для водителя.
Шаг 5. Устанавливаем навесное оборудование.
Шаг 6. Проверяем работоспособность изготовленного минитрактора.
Шаг 7. Производим покраску.

Для кузова отличным материалом изготовления будет стальной лист. Высота бортов кузова не должна превышать 30 см.
Шаг 4. Устанавливаем сиденье для водителя.
Шаг 5. Устанавливаем навесное оборудование.
Шаг 6. Проверяем работоспособность изготовленного минитрактора.
Шаг 7. Производим покраску.

Один из таких вариантов, по созданию минитрактора, мы рассмотрим на примере мотоблока «Нева МБ-2с 7,0 PRO». На этом мотоблоке установлен двигатель Subaru EX 21D. Если произвести вспашку приусадебного участка таким мотоблоком, то потом в течении недели будет трудно разогнуться. Во избежание таких последствий переоборудуем мотоблок в минитрактор.

Поскольку у двигателя SUBARU отсутствует выход 12в, то фары установлены для декора. Чтобы их задействовать нужно установить блок батарей или аккумулятор. При вспашке земли не замечается несовершенство и неудобство этой техники. Тестировался этот минитрактор на тяжелой для вспашки земле. И хотя при создании трактора его тяговые характеристики подвергались сомнению, испытания прошли очень успешно.

Также большой плюс этой машины в том, что водитель и передняя часть минитрактора являются дополнительным грузом, что помогает приводным колесам лучше сцепляться с землей. Установленные рычаги: рычаг газа — справа, рычаг разблокировки полуосей — слева. Для подъема навески используется звездочка, диаметром 150 мм. Выводится велосипедной цепью на рычаг или ручной домкрат.

Установленные колеса от «Волги», были найдены на свалке, предварительно почищены от ржавчины и покрашены. Расположение педалей подобно автомобильным: правая педаль — тормоз, левая педаль — сцепление. Скорости переключаются при помощи рычага. Установлены колодочные тормоза, взятые от мопеда «Рига-7».

Принцип работы педали сцепления такой же, как у мотоблока: при нажимании минитрактор едет, если отпустить — то останавливается. К рычагу левого подлокотника выведен трос, который разблокирует оси. Он используется при необходимости поворота. Особые нюансы при поворотах направо или налево отсутствуют. В правом подлокотнике размещен рычаг газа. Рычаг подъема навески располагается под сиденьем.

Износ ремня привода на редукторе такой же как у мотоблока. Сумма веса водителя и передней части трактора равна 100-110 кг, что удерживает перед минитрактора от поднимания при заглублении плуга. Величина обрабатываемой колеи сохраняется с мотоблочной — 630 мм. Проблемы с устойчивостью возникают, если вспашка уходит на глубину более 20 см.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: