Подогрев боковых зеркал своими руками

Как установить подогрев зеркал на авто

Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как правильно выбросить зеркало из дома

Встречаются случаи, когда долго служивший своим владельцам предмет интерьера пришел в негодность. Приметы и суеверия советуют прощаться с зеркалами, которые не только потеряли свой внешний вид, треснули, потускнели или разбились, но и достались от прежних владельцев.

Выносить из дома предметы с отражающими поверхностями рекомендуется с соблюдением специальных правил. Желательно провести один из мистических обрядов, действие которых поможет избавиться от накопившейся негативной энергии и бед. При отсутствии желания выбрасывать старинные зеркала из дома, их разрешено продавать или дарить, но только после проведения очищающих ритуалов.

Подходящее время

Правильно выбросить старое зеркало — целое искусство. При его утилизации необходимо придерживаться не только общих правил, но и учитывать время, в которое совершаются действия. Лучший период для этого — убывающая луна. Если избавиться от зеркала при растущем месяце, то можно навлечь на себя и окружающих беду. Выброшенный предмет вместе с ростом луны станет только накапливать отрицательную энергию случайных прохожих, а не утрачивать ее. Для большей безопасности нужно обернуть этот предмет интерьера в плотную ткань.

Как выносить

Чтобы избавиться от старинного магического предмета без последствий, необходимо придерживаться следующих общих правил:

Перед выносом из дома мистики советуют провести со старым зеркалом очищающий обряд. Его действие не только сотрет из памяти предмета информацию о бывших владельцах и среде обитания, но и снизит негативное влияние на окружающих.

Выбрасывать зеркало рекомендуется в одиночестве. К посторонней помощи близких родственников следует прибегать лишь при внушительных размерах атрибута интерьера

Громоздкий и тяжелый предмет разрешено выносить только после обертывания в черную или синюю плотную ткань или бумагу.

С вещью, которая досталась от умершего хозяина, также следует обращаться осторожно. Чтобы избавиться от старого зеркала, заверните его в темную ткань и вынесите из дома на улицу самостоятельно, не прося помощи у родственников или друзей.

Чтобы больше никто не смог использовать выброшенный предмет, можно не выкидывать зеркало, а зарыть его в землю под деревом, предварительно обернув плотной тканью или бумагой

Такой способ убережет случайного владельца от негатива.

Нужно ли разбивать

При расставании со старинным атрибутом интерьера рекомендуется соблюдать его целостность. Вне зависимости от размера не разбивайте зеркало на мелкие кусочки для удобства утилизации. Так возрастает вероятность не только получения травмы в виде порезов окружающими людьми и животными, но и высвобождения накопившейся негативной энергии. Если таковое произошло, то мистики советуют незамедлительно избавиться от всех осколков, не дожидаясь благоприятного периода.

Порядок действий

Теперь можно приступать к установке нагревателя. Сначала извлекаем из корпуса держатель с зеркалом. На большинстве авто достаточно поддеть его отверткой или чем-то плоским снизу и потянуть на себя.

Исходя из особенностей держателя выбираем способ крепежа проволоки. Если внутренняя поверхность держателя ровная (как на фото) то наклеиваем на нее двухсторонний скотч.

Затем на эту поверхность укладываем отрезок проволоки. Делать это можно произвольно, к примеру, зигзагом или как-то еще. Главное, разместить его так, чтобы нить покрывала как можно большую поверхность держателя. При этом пересекаться проволока нигде не должна. Скотч же будет хорошо удерживать нихромовую нить.

Если же внутренняя поверхность держателя имеет какие-то выступы или элементы крепления, то наклеить скотч не получится. Закрепить проволоку в таком случае поможет паяльник. Здесь все просто – прикладываем нихромовую нить к поверхности и надавливаем на нее разогретым паяльником. Пластик начнет плавиться и проволока погрузиться в него. После охлаждения пластик станет твердым, и он будет удерживать нить

Но здесь важно не переусердствовать с нагревом пластика, чтобы не «продавить» его до зеркала. Достаточно лишь немного «утопить» в нем проволоку и все

Рекомендуем: Как устроен датчик уровня топлива автомобиля? 11 возможных причин неисправности и его ремонт

Таким способом закрепляем проволоку по доступной поверхности держателя, не задевая при этом крепежные элементы.

При укладке проволоки, концы ее нужно расположить к стороне держателя, которая ближе к двери, и так чтобы они не касались друг друга. К этим концам припаиваем клеммы для соединения с проводкой или просто концы подготовленных проводов. Затем полученные соединения нужно заизолировать.

Остается обеспечить изоляцию. Если провод закреплялся на скотч, то чтобы заизолировать его можно просто наклеить поверх еще несколько слоев обычной клейкой ленты. Это обеспечит тепловую изоляцию, исключит отклеивание провода и замыкание его.

Что касается держателя, где проволока закреплена при помощи паяльника, то можно всю поверхность, где проходит нить, просто залить герметиком и подождать, пока он подсохнет. При этом крепежные элементы не будут затронуты, что обеспечит легкость крепежа, а сама проволока будет заизолированной.

Перед установкой держателя на место, протягиваем через корпус зеркала в дверь проводку, проводку для запитывания нагревателей. Только после этого собираем зеркало.

Как отремонтировать обогрев зеркал (21 фото)

Если у вас сломался обогрев зеркал, не спешите ехать в автосервис.Может быть вам удастся починить его своими руками при помощи этой инструкции.

Снятое зеркало с тыльной стороны.

Разогрел термофеном зеркальную поверхность и вставил пластиковые карточки, для дальнейшего демонтажа пластиковой рамки зеркала.

Периодически, прогревая термофеном, аккуратно просунул карточки дальше.

Периодический прогревая с зеркальной стороны руками аккуратно рассоединил зеркало с термоэлементом и кожух.

Термоплёнка, наклеенная на зеркало. Как видно, там повреждаться нечему.

Прогрел зеркало и отклеил часть термоплёнки от зеркала. (У меня это получилось не очень аккуратно из-за слабого прогрева). Дальше плёнку отдирать не надо, но я продолжил демонтаж ради любопытства и…

…И полностью отклеил плёнку от зеркала.

Замерил сопротивление между контактами и получил что-то похожее на 30 Ом.Если бы сопротивление не удалось измерить, то пришлось бы делать дырку рядом с другой клеммой и замерять там. А так мне повезло и я сразу обнаружил повреждённое соединение (Там визуально видно, какой контакт не работает, проводник на пленке становится немного темнее).

Проделал в плёнке отверстие для обнаружения неработающей клеммы.

Это будущий проводник. От него нужна будет только ножка.

Сделал крестовую прорезь в плёнке при помощи «ножа для бумаги», помазал паяльной кислотой прорезь, вставил самую маленькую заклёпку с шайбой и заклепал молотком на тисках. Шайбу, заранее, необходимо измазать паяльной кислотой и пролудить припоем часть внешней стороны.

Сама кислота. При высыхании она образует тонкую электропроводную плёнку.

Припаял ножку от радиодетали к шайбе и к повреждённому контакту.

Ура, контакт есть с сопротивлением 27 Ом, пол Ома весят мои провода =)

Наклеил на зеркало двухстронний плёночный скоч.

Приклеил к зеркалу плёнку

На пленку опять наклеил скотч, Вам советую наклеить пористую двухстороннюю ленту толщиной 1.5-2 мм, она будет лучше держать.

Немного прогрев термофеном клейкую поверхность, установил рамку зеркала и хорошенько прижал.

Подключил к блоку питания для проверки. Обогрев кушает пол ампера. Можно устанавливать, а сэкономленные денежки можно потратить на что-нибудь полезное или вкусное.

Источник

Пленочные обогреватели зеркал

По популярности уверенно держат первое место. Монтаж схож с установкой плат, только крепить к корпусу ничего не надо. Пленки приклеиваются к обратной стороне зеркала двойным скотчем (иногда на них уже есть липкий слой) и подключаются к источнику питания или обогреву заднего стекла.

Пленки от БОР

Это изделие от известного российского производителя, выпускающего стекла для отечественных машин. Обогреватель отличается невысокой стоимостью, имеет клеммы для подключения кабеля, устанавливается, как описано выше.

Есть еще один вариант, не требующий разборки корпуса и подключения к бортовой сети. Речь идет о пленках, называемых «антидождь». В холода они тоже могут работать, хотя и не так эффективно, как конструкции с нагревом. Суть их действия – отталкивание влаги. Способ установки потребует 5 минут времени:

  • зеркало очищается от грязи и обезжиривается растворителем
  • пленка аккуратно наклеивается и разглаживается для удаления воздушных пузырьков

Недостаток заключается в сравнительно небольшом сроке службы. Впрочем, если зеркало не царапать, что в реальности случается редко, пленка прослужит долго.

Комплект наклеек «Антидождь»

В наборе 2 штуки. Помимо влагоотталкивающих свойств, обладают антибликовым эффектом и не искажают изображение. Размеры пленки 200х175 мм. Также могут применяться для защиты фар. По утверждению производителя не запотевают и не покрываются наледью.

Общие правила для избавления от любых зеркал

Чтобы не пораниться, следует надеть плотные перчатки. Приняв решение оставить предмет на виду возле мусорного бака, необходимо позаботиться о его устойчивости. Для нескольких косметических зеркал можно использовать общий пакет. Если разбитое или целое зеркало закапывают, его размещают отражающей стороной вверх.

Допускается продажа предмета, подвергшегося энергетической чистке, если он целый. Также его можно подарить кому-либо из знакомых.

Если вы случайно разбили зеркало, которое собирались выбросить, подойдите к нему с левой стороны и аккуратно соберите осколки, не глядя на них и читая молитву.

Замена обогревателя зеркал

Если устройство полностью вышло из строя, ремонтировать и восстанавливать его бессмысленно. Это не поможет. Требуется выполнить замену проблемного девайса.

Чтобы заменить элемент нагрева, необходимо:

  • монтировать зеркало;
  • убрать пластиковую защиту, разогрев её феном или горячей водой;
  • постепенно снять защиту;
  • добраться до покрытия, на котором находятся нити накала;
  • чтобы снять это покрытие, можно его просто хорошо нагреть;
  • взять новый элемент требуемого размера;
  • наклеить на внутреннюю поверхность зеркала;
  • удалить пузырьки воздуха;
  • сделать дополнительные отверстия под новые контакты;
  • снять защиту и наклеить пластиковую раму с подходящими отверстиями;
  • собрать узел в обратной последовательности.

Если у вас в обогревателе зеркал использовалась плата, её меняют полностью в сборе. Иногда сразу с проводами.

Есть самодельные системы обогрева, основанные на лампочке накаливания. Здесь следует проверить исправность патрона и самой лампы. Если вышел из строя патрон, его меняют на аналогичный новый. С заменой лампочки никаких проблем нет — просто выкрутил её из патрона и вкрутил новую.

Обогрев для боковых зеркал является полезным и порой необходимым дополнением для любого автомобиля

Поэтому крайне важно следить за состоянием этой системы, своевременно выявлять неисправности и стараться оперативно их устранять. Сделать это лучше до прихода холодов

Как подготовить большое зеркало к перевозке

Если вы попробуете найти в интернете инструкции на эту тему, то вас ожидают потоки рекламы от грузовых компаний и советы упаковать зеркало в заводскую коробку. Да вот только коробки нет, а услуги транспортной компании зачастую дорогие, и за упаковку предметов они требуют дополнительные средства. Поэтому мы поэтапно опишем, как самостоятельно подготовить массивное зеркало к перевозке, чтобы избежать его повреждений.

Для упаковки зеркала потребуются следующие расходные материалы:

  • Толстый скотч. Можно взять как обычный канцелярский, так и малярный, разницы никакой нет;
  • Пузырчатая пленка. Если ее нет, можно использовать обычную полиэтиленовую пленку;
  • Пенопласт или гранулы пенополистирола;
  • Гофрокартон. В крайнем случае, можно обойтись обычным картоном от старых коробок.

Подготовка большого зеркала к перевозке включает в себя следующие этапы:

Укрепление стекла. Чтобы в процессе тряски во время движения автомобиля, при погрузке и разгрузке стекло не выпало из рамы, нужно обязательно укрепить его. Стандартный метод – наклеить крест-накрест от угла до угла рамы (прямо по стеклу) скотч. Лучше использовать малярный, чтобы проще было его отодрать, а после отмыть зеркало.

Обратите внимание
Есть распространенный миф, что это делается для того, чтобы уберечь само стекло от удара, но это не так. Никакой скотч от сильного удара стекло не спасет, и оно пойдет трещинами

Скотч клеится именно для того, чтобы зеркало от тряски не выпало из рамы, поэтому при его наклейке нужно обязательно захватывать раму.

Первичная защита зеркала. Здесь в ход идет пузырчатая пленка. Ею желательно обмотать зеркало со всех сторон, скрепляя пленку надежно скотчем, чтобы она не съехала. Рекомендуется использовать именно пузырчатую пленку, поскольку она сможет смягчить воздействие на зеркало, например, при ударе. Если пузырчатой нет, то обмотайте обычной полиэтиленовой пленкой.

Вторичная защита зеркала. Далее зеркало нужно со всех сторон, особенно с острых краев рамы и со стороны стекла, защитить при помощи пенопласта. Делается это просто – кладется кусок пенопласта, вырезается под нужный размер, после чего приматывается скотчем. Если пенопласта нет, но есть гранулы пенополистирола, этот пункт можно пропустить.

Финальная упаковка зеркала. Третий слой защиты – это гофрокартон (или обычный картон). Как и в случае с пенопластом, он приматывается к зеркалу при помощи скотча, но со всех сторон. Тем самым образуя некое подобие коробки

Здесь важно отметить, что если вы используете гранулы пенополистирола, нужно заполнять ими пространство между гофрокартоном и самим зеркалом.

На этом процесс подготовки зеркала к перевозке можно считать завершенным. В таком виде зеркало и будет грузиться в транспортное средство для перевозки.

Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

И на это есть несколько причин:

  • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
  • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
  • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
  • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

Зеркала типа F1

Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.

Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

  • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
  • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
  • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

Зеркала универсального типа

В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник. И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

крепление с помощью стандартного треугольника;

Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

Видео: универсальные зеркала с электроприводами на ВАЗ 2106

Большие зеркала от «Нивы»

Некоторые водители предпочитают подходить к улучшению обзора зеркал радикально. И устанавливают на свою «шестёрку» зеркала заднего вида вертикального расположения (ещё их называют «лопухами»). Сейчас родные «лопухи» для «шестёрки» не так-то просто найти в продаже, хотя буквально три года назад прилавки были ими завалены. Но водители нашли выход из положения: они начали ставить на ВАЗ 2106 большие зеркала от «Нивы» (ВАЗ 2121). Обзор после установки таких зеркал действительно улучшается. Но назвать такое решение красивым, увы, не получается: зеркала от «Нивы» на ВАЗ 2106 выглядят слишком громоздкими.

К «шестёрке» прикрепить такие «лопухи» можно с помощью стандартного треугольника. Только при этом придётся взять два кронштейна от зеркал ВАЗ 2106 и «Нивы» и сделать из них новый крепёж для большого зеркала.

Здесь же следует упомянуть и о новых зеркалах. Как известно, относительно недавно автомобиль «Нива» обновили. В том числе это коснулось и зеркал заднего вида. И если у автолюбителя есть возможность выбора, то на «шестёрку» лучше установить зеркала от новой «Нивы».

Несмотря на небольшие размеры, они имеют хороший обзор. С креплением тоже не возникнет больших проблем: это всё тот же стандартный треугольник, в котором придётся просверлить одно лишнее отверстие.

Обогрев зеркал с помощью лампочек

Такой способ начали использовать раньше всех остальных. Как известно, любая лампочка накаливания является ни чем иным, как нагревательным прибором, потому что 90 процентов электричества превращается в тепло, и только 10 — преобразуется в световое излучение.

По размеру они должны спокойно помещаться в корпусе зеркала, при этом их нужно устанавливать так, чтобы они не прикасались ни к обратной стороне зеркала, ни к передней стенке корпуса.

Вам придется снять корпус зеркала, для этого нужно будет аккуратно разобрать обшивку двери и добраться до стоек, на которых держатся зеркала. Следующим шагом станет разбор самого корпуса. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик.

Переднюю стенку нужно защитить термостойким материалом — паронит, электротехнический картон, текстолит. Поверх теплоизоляции приклеивают фольгу, которая будет отражать тепло от передней стенки и направлять его на зеркало.

Лампочку нужно зафиксировать, для подключения ее к проводам можно использовать патрон либо термостойкие хомуты. Если же места внутри корпуса совсем мало, то к контактам лампы припаивают проводки и хорошо их изолируют, чтобы не было замыкания. Провода должны быть проложены свободно, не в натяжку и без изгибов, чтобы вы могли потом регулировать зеркала.

Если все сделать правильно, то тепловой энергии двух 10-Ваттных лампочек хватит, чтобы обогреть зеркало и избавиться от наледи за 2-5 минут. Очень долго держать их включенными не нужно, потому что это может привести к плавлению пластика и деформации зеркал.

Нагреватели на печатной плате

Наиболее простой способ. На любом авторынке вы найдете такие нагревательные элементы, представляющие из себя два слоя полимерного материала, между которыми находятся печатные проводники. Такие элементы выпускают либо под конкретную модель, либо можно найти платы стандартных размеров, то есть вам нужно знать размеры зеркального полотна своего автомобиля.

У нагревательных элементов сбоку есть две клеммы, к которым и подсоединяются провода. Их нужно припаять и заизолировать. Потом провода подключаются к автомобильной проводке, а на панель выводится кнопка для регулирования обогрева.

Эффективность обогрева повысится, если, как и в случае с лампочными обогревателями, внутреннюю полость корпуса зеркала покрыть теплоизоляционным материалом и фольгой.

Пленочные нагреватели

Пленочные резистивные элементы являются наиболее надежными на данный момент. Установка производится практически так же, как и печатных плат. Пленку к обратной стороне зеркального элемента приклеивают с помощью двухстороннего скотча.

Такие нагреватели продаются сразу с отходящими проводками, их нужно подключить к автомобильной проводке и вывести кнопку на панель управления.

Проволочные нагреватели

Некоторые умельцы могут самостоятельно сделать обогрев зеркал. Для этого им нужны будут вольфрамовые нити, которые укладываются между двумя слоями изоляционного материала, образуя спираль. Делаются два выхода для плюса и минуса. А дальше все идет по той же схеме.

Если вы выбираете именно такой способ обогрева, то нужно хорошо разбираться в электротехнике и материалах, например вольфрам нагревается очень сильно, что может привести к плавлению пластика. Кроме того, спираль должна быть хорошо изолирована, а между двумя слоями изоляционного материала не должно быть зазоров, иначе коэффициент полезного действия значительно уменьшится.

Техника безопасности и меры предосторожности

Желательно также, чтобы нагревательные элементы были подключены к сети автомобиля через предохранитель, который защитит нагреватели от короткого замыкания и перегрева.

Проверяйте нагревательные элементы перед подключением их к сети автомобиля. Перед тем, как собирать корпус зеркала заднего вида, хорошенько его просушите феном, потому что попавшая внутрь влага может привести к нежелательным последствиям.

Видео процесса самостоятельной установки обогрева на задние боковые зеркала. Весь процесс от начала до конца.

Другой способ обогрева зеркал всего за 100 рублей!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: