Как самостоятельно сделать подлокотник на ладу гранту. рекомендации профессионалов

Что с шумоизоляцией?

При замере шума откровений от Гранты я не ждал. А зря! Уже на холостом ходу она легко переиграла Datsun on-DO и Renault Logan, что побывали на тесте «За рулем». Перемерял несколько раз. Специально вставал ближе к светофорам, где стартует транспортный поток, рычат двигатели грузовиков, лязгают полуприцепами фуры. Тщетно: короткий всплеск на приборе, а потом усредненные показатели в районе 42 дБ.

Трогаемся. Четвертая передача, ровная дорога, скорость 50 км/ч. Мы с Грантой снова легко «умываем» парочку с автоматом и вариатором. Лада выдает 61,5 дБ против 66 у on-DO и 64 у Logan. Причем Гранта на зудящей шипованной резине, и это самый громкий замер из нескольких.

Ну что, даешь сотню на пятой передаче! И снова победа: 61,9 дБ против 73 и 68,8. Пока в наших тестах тише только Веста. На холостом ходу безоговорочно. В рабочих режимах тоже, но на летних покрышках отрыв от Гранты должен сократиться.

А теперь ложка дегтя. Гранта тиха усредненно и на гладкой дороге. Но вот после смены передачи на общем фоне стал слышен гул шестерен коробки, вот на небольшой ямке клацнул замок багажника, вот при очередной остановке и переходе на нейтраль затарахтело сцепление, вот на крупнозернистом асфальте «заговорил» пластик облицовок салона. Все это едва заметные выбросы на индикаторе шумомера. Общую картину они не портят, но ухо-то их слышит! Хорошо бы извести досадных «сверчков» в неожиданно тихом салоне обновленной Гранты.

Подлокотник на Лада Гранта Лифтбек своими руками

Автовладельцы практикуют изготовление аксессуара своими руками, по индивидуальным размерам. Не всем нравится модельный ряд подлокотников, представленный в продаже.

Процесс изготовления состоит из следующих этапов:

  1. Проведение замеров.
  2. Изготовление чертежа.
  3. Подготовка, вырезка компонентов, деталей, материала, ткани.
  4. Соединение, сваривание каркаса, фиксация деревянной крышки, оклейка тканевым материалом.
  5. Завершает процесс установка на штатное место.

В большинстве случаев, подлокотники, так или иначе, напоминают форму аксессуара от Приоры. Единственное отличие в увеличенном отсеке для мелочевки. А также не всегда присутствует освещение, диодная лампа.

Подвеска и клиренс

Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Даже несмотря на то, что на этих моделях можно ездить по ямам.

Обе машины для дачи и небольших бездорожий подойдут идеально, так как имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые продумали модель для русских дорог.

Багажники Логана и Гранты удивляют своей просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно.

Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка — вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется «побегать» за этими народными любимцами.

Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги!

Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами

  1. Зачем это нужно
  2. Делаем своими руками
  3. Подбор материала
  4. Проект основания
  5. Э тап изготовления
  6. Процесс перетяжки

Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.

Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.

Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.

ВАЗ Гранта или Приора: двигатель и КПП

Что касается коробки и двигателя, наиболее «ходовыми» и пользующимися спросом версиями являются машины с 1.6-литровым двигателем  и механической КПП. При этом такая связка ДВС и КПП может стоять как на Гранте, так и на Приоре. Однако для Гранты также доступен «автомат», тогда как Приора может оснащаться только механикой.

Если сравнивать в целом характеристики силовых агрегатов, на первый взгляд они не особенно отличаются. Единственное, степень форсирования разная. Для Приоры доступны моторы на 98 и 106 л. с., на Гранте могут стоять и не такие мощные ДВС на 82 и 87 л.с.

При этом Гранта на менее мощных версиях получила облегченную ЦПГ, мотор лучше «подхватывает», работает тише и мягче,  меньше расходуют топливо. Недостаток только в том, что лить можно исключительно 95-й бензин.

В плане коробки передач, Гранта с МКПП также находится в более выигрышном положении, так как тросовая коробка на Гранте работает достаточно плавно и четко. Хотя, некоторые водители отмечают, что шумит данная КПП чуть сильнее, чем на Приоре.

Так или иначе, в плане расхода топлива, например, Приора с агрегатом на 87 лошадиных сил потребляет столько же горючего, сколько и Гранта с аналогичным ДВС. В городе расход составляет 9.0 литров на 100 километров пробега.

Что касается динамики, до «сотни» Приора с таким агрегатом разгоняется за 12.5 сек., максимальная скорость 176 км/ч. Гранта наберет «сотню» на 0.3 сек. быстрее, но и разгонится только до 167 км/ч.

Если же рассматривать 16-и клапанный двигатель 1.6 на 106 л.с.,  на Приоре расход в городе составляет 8.9 литра, разгон 11.5 сек. Гранта имеет показатели 8.6 и 10.9 сек. разгона до 100 км  соответственно с коробкой МКПП. С «автоматом» АКПП Granta потребляет 9.9 литра в городском цикле, разгон до «сотни» занимает 13.3 секунды.

Становится понятно, что  хотя по агрегатам и характеристикам есть отличия, общее сравнение Гранты и Приоры с «механикой» не позволяет выделить явного фаворита. С самым мощным двигателем неплохо себя показывает как Приора, так и Гранта, с менее производительными ДВС обе машины также не особо отличаются друг от друга по расходу и динамике.

Единственное, чем Гранта лучше Приоры, так это доступностью АКПП. Конечно, расход и динамика версий с «автоматом» не радует, однако, сам факт возможности наличия такой коробки уже является преимуществом для тех, кому нужна машина исключительно с автоматической коробкой передач. Более того, автомат на Гранте есть «классический» гидромеханический, а не капризный «робот» (РКПП) или дорогой в ремонте вариатор.  

Как провести монтаж подлокотника на Гранте?

Качественная и аккуратная установка подлокотника на Гранту выполняется за 20-30 минут и провести ее сможет сам владелец. Для этого потребуется либо снять водительское кресло, либо максимально отодвинуть его к заднему ряду, а переднее пассажирское сидение отодвинуть до упора вперед. Оставшегося пространства вполне хватит для монтажа по следующей инструкции:

1. Откручивается винт, держащий пластиковую накладку водительского сидения, и снимается сама накладка.

2. С открытой боковины сидения откручиваются два болта.

3. К площадке прикрепляется подлокотник с помощью тех же двух болтов.

4. Устанавливается на место пластиковая накладка сидения.

Таким образом, подлокотник на Гранту своими руками установить очень легко и быстро

Важно лишь удостовериться в его прочном примыкании к сидению. Система крепления весьма привлекательна и позволяет подлокотнику сдвигаться вместе с креслом

Это обеспечивает простой доступ к хранимым в коробе элементам.

Нужно помнить, что подлокотники для Лада Гранта продаются в разных модификациях и следует изучить все элементы. Точные параметры станут залогом покупки отличного изделия. Его высота и ширина не будут мешать управлению или пристегиванию ремня безопасности. А качественные материалы обеспечат длительный срок эксплуатации дополнения.

Отличное чувство габаритов кузова

Ни для кого не секрет, что начинающий водитель не очень хорошо умеет выполнять маневры на тесной парковке, а также парковаться. Ему крайне сложно ориентироваться в пространстве и рассчитывать расстояние до препятствий по той простой причине, что он плохо чувствует габариты кузова машины, но это поправимо и внедорожник Лада является одним из лучших вариантов для парковок, маневрирования в сложных условиях.

Почему? Первое – это хорошая видимость контуров капота и кормы, что вкупе с расставленными колесами по углам кузова дает возможность хорошо рассчитывать расстояние до стоящей машины, бордюра либо стены. Второе – это большие зеркала, обеспечивающие отличную видимость кормы и минимум мертвых зон. Третье – большая площадь остекления и тонкие стойки кузова, положительно влияющие на обзорность по сторонам.

Что лучше Лифан Солано или Рено Логан

При беглом взгляде Solano превосходит Renault Logan по комплектации, внешнему виду и дизайну салона. Говоря откровенно, Рено в чем-то превосходит Солано, и это показывает продажа Renault в России, по таким качествам, как надежность и простота ремонта. При покупке нового Ливан Солано преждевременно говорить о надежности, потому как пробег еще не было. Несколько месяцев назад я приобрел себе Лифан Солано. За это время автомобиль набегал около 5000 км и на данный момент серьезных поломок не имеет. Подвеска не стучит даже при -40 градусов по Цельсию, приборная панель работает на ура. Могу перечислить некоторые ситуации с которыми пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля за это время. Приходилось подтягивать хомуты, потому что при сильных морозах из под резиновых патрубков подтекал антифриз, пока автомобиль не был прогрет.

Комплектация

Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

  1. Электроусилитель руля.
  2. Короткая рулевая рейка.
  3. Диски на 14 дюймов.
  4. Фильтр воздушный в салоне.
  5. Электрические подъемники стекол спереди.
  6. Атермальные стекла.

Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

  1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
  2. Противотуманками.
  3. Обогревом зеркал заднего вида.
  4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.

Салон – интерьер, шумоизоляция

Зато есть отличия в сидениях автомобилей – Лада Гранта имеет более дешевые сидения и не могут похвастаться комфортностью. Калина 2, как и первая, имеет так называемые анатомические сиденья (повторяющие форму человека) и более удобен в посадке. Салон у обоих автомобилей широкий – тесно не будет, как спереди, так и сзади.

Гранту нельзя назвать тихой – при поездке по гравию удары камней о кузов слышны как будто это произошло прямо перед носом. Калина 2, как и первая хоть и не идеал по отношению к шумоизоляции, но разница есть – в салоне тише.

Про использованные материалы в Гранте уже не мало разговоров – в погоне за удешевлением стоимости автомобиля пришлось ставить низкокачественный пластик, который очень легко царапается, выглядит дешево и ни в какую не идет в сравнение с тем, что используется в Калине.

Lada Granta или Lifan?

а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.

Gari Murov: 1001% заказной ролик

Инженер механик: однозначно веста намного лучше

Ярислав Солнечный: не объективное суждение. у меня солано 11 годатакси пробег 300 тыс. денег сильно не просит.а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.

Никотин Сигаретов: Забыл дописать солано 2 уже с вариатором и это заявка на победу в своём ценовом сегменте.

Никотин Сигаретов: В 18 году солано 2 поставляется уже с двигателем 1,8 и 133 л.с.

Михаил Польдин: Лучше весту купить чем китайский объебос!

Marsel ufa: пиар весты , солано 2 лучше на самом деле

клим чугункин: Что скрипит.

Роберт Гильманов: тебе нужно было проехаться на заднем сидение весты.ехал из екатеринбурга в челябинск на заднем ряду весты.ЭТО ПИЗДЕ*после часа езды спина уже онемела.на кочках и ямках подвестка очень жестко бьет.веста машина точно не для задних пассажиров

Кузов

Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

Внешний вид Лада Гранта

Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

Калина в кузове универсал

Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

Сравнение технических характеристик

Характеристики Лада Гранта Ravon Nexia R3
Тип кузова седан седан
Размеры (длина × ширина × высота) 4260 × 1700 × 1500 4330 × 1690 × 1505
Масса автомобиля 1100 кг 1190 кг
Объём топливного бака 50 л 45 л
Объём багажника 520 л 400 л
Дорожный просвет 255 мм 240 мм
Объем двигателя 1.6 л 1.5 л
Мощность двигателя 106 л.с. (есть также 87 и 98 л.с) 107 л.с. (других нет)
Разгон до 100 км/ч 10.9 секукд 12.2 секунд
Максимальная скорость 185 км/ч 178 км/ч
Средний расход топлива 8.6 л/100 км 8.0 л/100км
Трансмиссия МКПП 5ст/ АКПП 4ст/ АМТ 5ст МКПП 5ст/АКПП 6ст
Усилитель руля ЭУР ГУР
Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые / барабанные дисковые, вентилируемые / барабанные
Шины/диски 185/55 R15 185/55 R15

Лада Гранта выигрывает перед своим конкурентом в объеме бензобака и багажника. Клиренс Ravon Nexia R3 меньше на 15 мм, но двигатель более экономичный (расход топлива немного меньше). Также стоит отметить наличие 6-ступенчатой автоматической коробки автомат, который так не хватает Гранте.

Как изготовить подлокотник?

Если после длительных блужданий по торговым точкам и сетевым ресурсам вам не удается отыскать требуемый подлокотник, тогда рекомендуем воспользоваться представленной технологией по самостоятельному его изготовлению. Если выполнить все аккуратно, то салон вашей Лада Гранта сразу вознаградится ореолом индивидуальности и эксклюзива. Представляете уже истерзанные завистью лица ваших знакомых?

Первым этапом станет создание эскиза будущего изделия. Он выполняется на бумаге. Рисунок предполагает присутствие контрольных размеров, снятых заранее в салоне.
Теперь самое время подобрать материал. В большинстве случаев прибегают к фанере, из которой вырезают днище, боковины и крышку будущего подлокотника.
По завершении выпиливания заготовок, приступаем к волнующему этапу сборки. Элементы взаимно фиксируются посредством обычных саморезов. Если возникла цель сделать изделие мягким, тогда на поверхность крышки наклеиваем поролон или иной материал подобной фактуры.
Переходим к обивке подлокотника LADA Granta

Здесь можно избрать карпет или кожу (натуральную или заменитель – не важно). Если цельности кусков обивочного материала недостаточно, то просто их сшиваем.

Владельцам, избравшим кожу, рекомендуем во время натяжки на каркас подлокотника прогревать этот материал. Так можно избежать появления складок, особенно по углам. Здесь помощником выступит фен. Не стоит опасаться температурной деформации кожи, она наоборот приобретет небывалую ранее эластичность. Главное – не допустить оплавления кожаной поверхности. Не перестарайтесь!

Имея красивую «коробку» потребуется потрудиться для обеспечения возможности открывания крышки. Для этого приобретаем в строительном торговом субъекте петли и монтируем их на подлокотник. Теперь приступаем к монтажу самого изделия по описанному здесь сценарию. Завершив работу, радуемся обновленному интерьеру LADA Granta с изюминкой неповторимости, ведь такого шикарного подлокотника нет даже у маэстро «АвтоВАЗа».

Когда нет желания связываться с кропотливой обтяжкой, изделие можно просто покрасить. Перед покрытием эмалью, подлокотник подвергаем очистке и обезжириванию. После нанесения краски выдерживаем паузу для сушки. А затем покрываем лаком. Не рекомендуем сразу же устанавливать окрашенное изделие. Следует дождаться не только полного высыхания, но и выветривания запаха окрасочных материалов.

Порядок действий при самостоятельной установке подлокотника на Лада Гранта Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру дверей.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности: фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, включаем первую передачу.
  3. Рычаг стояночного тормоза не выжимаем, так как при установке аксессуара он будет препятствовать работам.
  4. Переднее пассажирское сиденье задвигаем максимально вперед.
  5. Водительское кресло выдвигаем назад до упора.
  6. Выкручиваем «барашек» — регулятор наклона спинки водительского места.
  7. Снимаем декоративную пластину сбоку (два болта на «14»);
  8. Прикладываем подлокотник, привинчиваем металлическую пластину вновь.
  9. Завершаем сборку, выравниваем сиденья.

В случае монтажа аксессуара с вещевым ящиком внутри, подобно от Приоры, дополнительно фиксируем основу за борта салазок.

Оцинковка: на должном ли уровне выполнена обработка кузова

Сегодня на заводе в Тольятти обработка кузова и его металлических деталей подразумевает стандартный слой оцинковки. Правда, не вся площадь автомобиля подвергается этому процессу, а лишь самые уязвимые зоны кузова, такие как днище и др. В первую очередь эти зоны находятся вблизи от дорожного покрытия, тем самым, повреждаясь довольно часто: сколы, царапины и нарушение целостности ЛКП поверхности в таких местах кузова, явление обычное.

Лада гранта оцинковка кузова

С одной стороны, слой оцинковки полностью защитить металл от коррозии, конечно же, не может. С другой, если бы его не было, элементы бы начали ржаветь за короткие промежутки времени, после какой-либо незначительной аварии или срыва автомобиля с домкрата.

Оцинковка кузова лада гранта

Касательно оцинковки много споров. В частности, вопрос касается следующего: на Лада Гранта кузов оцинкован ли в достаточной степени, если иметь в виду процентное соотношение. Вот, что хотелось бы заявить по этому поводу:

  • Лада Гранта считается автомобилем бюджетным, что автоматически исключает полноценную обработку;
  • Именно из-за того что Гранта – это бюджетный автомобиль, на нем меньше кузовных элементов, уготовленных для работы в жестких условиях.

С другой стороны, все «жизненно» важные кузовные элементы автомобиля, безусловно, покрываются на заводе слоем оцинковки. Происходит это в прессовом цеху, где на стальной лист наносят цинк с 2-х сторон.

Стоит ли производить на Лада Гранте дополнительную антикор обработку, часто спрашивают на форумах автовладельцы. Производитель не советует этого делать, намекая на то, что сам все предусмотрел. С другой стороны, какую бы гарантию от коррозии не давал АвтоВаз на первые 6 лет эксплуатации авто, мы родились не вчера, и понимаем, что гарантия производителя, это одно, а реальная ситуация – совсем другое.

Вот какие зоны отечественного автокара подвергаются риску в первую очередь:

  • Колесные ниши и крылья сзади;
  • Стороны багажника;
  • Днище;
  • Дверные стойки и облицовка;
  • Защитные составляющие и т. д.

Некоторые автовладельцы заявляют, что у некоторых Грант вообще отсутствует оцинковка, чем и объясняется низкая стоимость автомобиля. Так ли это на самом деле? АвтоВаз категорически опровергает эту информацию, утверждая обратное. Да, оцинкование происходит не в полном объеме, но стратегия защиты наиважнейших зон кузова проводится в обязательном порядке.

Вообще, мифов по поводу отечественных моделей авто в последнее время появляется довольно много. В различные топики приходят какие-то люди, якобы крутые спецы, и начинают пороть всякую чушь о том, что вскоре продукция АвтоВаз рассыплется на глазах. Примечательно, что большинство «лжеэкспертов» воочию незнакомы с современными версиями, а судят продукцию по старым моделям 90-х годов.

Современная коррозийная стойкость вазовских моделей, даже самых бюджетных, значительно улучшилась. Теперешние покрасочные камеры, «умные» роботы, универсализированные штамповочные цеха с соответствующим оборудованием – все это сегодня на АвтоВаз есть и работает. И результат не оставляет себя долго ждать: уменьшились кузовные зазоры, подгон деталей проведен идеально. Кроме того, все поверхности кузова проходят соответствующую обработку, так как кузов целиком погружается в ванну с грунтовкой. Если раньше это трудно было себе представить, то сегодня никто не сомневается в силе робота, способного легко поднять тяжелый кузов целиком и обмакнуть его как надо в состав.

Из чего сделан кузов лада гранта

Отметить стоит и то, что сегодня любой автомобиль, выпущенный на АвтоВаз, проходит жесткое тестирование. К примеру, его держат в соляном растворе более 2 суток, затем царапают до металла. И что: коррозия лишь незначительно проявляется, а вот кузов Нивы, окрашиваемый по старым технологиям и не оцинкованный, также подверженным аналогичному испытанию, буквально проедается ржавчиной.

Удачно решен вопрос сегодня и с жесткостью кузова. Та же Лада Гранта, несмотря на бюджетность, наделена усиливающей «переборкой» в задке. Это касательно седана, а вот лифтбек, о котором будет подробно написано ниже, проработан в плане жесткости кузова еще более тщательно. Дело в том, что 5-дверные модификации не предусматривают усилителя задней части, вот почему жесткости в данном случае уделяется по максимуму. По сравнению с «зубилом» жесткость кузова Лада Гранта (хэтчбек) увеличена в 2 раза!

Лада гранта номер кузова

Кстати, кому интересно, номер кузова Лада Гранта можно посмотреть в подкапотном пространстве прямо с краю возле амортизаторной стойки со стороны переднего пассажира.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Обзор существующих моделей

Отечественный рынок заполнен самыми разнообразными моделями подлокотников. При этом реализаторами предлагается большое количество недорогих образцов китайского производства. Как правило, они универсальны и отличаются низким качеством изготовления. Внешний вид деталей, изготовленных из дешевой пластмассы, не может украсить интерьер салона автомобиля «ЛАДА Гранта». Правда некоторые автолюбители обтягивают их кожей или обклеивают карпетом (нетканый материал, устойчивый к трению). Также им обклеивают стенки внутреннего отсека подлокотника и тогда мелкие вещи, уложенные в отсек, не бренчат во время движения автомобиля.

Среди недостатков этих моделей можно отметить еще и то, что они нередко мешают:

  • отстегивать ремни безопасности;
  • пользоватьcя рукояткой ручного тормоза и рычагом переключения передач.

  • Подлокотник FK AR 42007. Он выполнен из фанеры и обтянут кожзаменителем. Кроме того имеет удобный внутренний бокс, а его установка занимает не больше 1 минуты — он просто устанавливается враспор между сидениями автомобиля. Благодаря приличному внешнему виду подлокотник достаточно популярен среди владельцев «ЛАДА Гранта». Единственным его недостатком является то, что он не закрепляется стационарно и пассажиры на заднем диване могут сдвинуть его с места ногами;
  • Недорогой подлокотник-бокс «REX» («TORINO»). Он достаточно функционален — имеет два отделения для вещей и подстаканник. Крепится к полу, там, где расположены установочные болты сидений, причем его установка требует особой тщательности. Неправильно установленный подлокотник будет мешать пользоваться рычагом ручного тормоза и ремнями безопасности;
  • Однако наиболее популярен среди владельцев всех автомобилей ВАЗ универсальный подлокотник «Аламар». Он оснащен оригинальным креплением, которое позволяет подлокотнику перемещаться вместе с сиденьем и водителем. Он не мешает рычагу ручного тормоза и ремням безопасности, а установка занимает не более 15 минут. Однако и этот подлокотник не лишен недостатков — у него отсутствует внутренний бокс.

Продукт фирмы АЛАМАР

Единственное изделие, выпускаемое специально для автомобиля «ЛАДА Гранта» — венгерский подлокотник Armster или его китайский аналог Multi Console Box.

Компания Armster известна тем, что производит линейку подголовников, специально разработанных для автомобилей, в которых не предусмотрена их штатная установка.

Подлокотник Armster, единственный из всех моделей, прекрасно вписывается в интерьер «ЛАДА Гранта». Кроме того он имеет контейнер для вещей и откидывается назад. Система крепления адаптирована к эргономике салонного оснащения, поэтому его установка не вызывает никаких трудностей. Недостатков это изделие практически не имеет, однако и стоит недешево.

Его китайский аналог значительно дешевле, но отличается от оригинала в худшую сторону:

  • для изготовления деталей используется дешевая пластмасса низкого качества;
  • полностью отсутствует система крепления, в связи с чем этот вопрос каждый владелец должен решать самостоятельно.

ТОП 5 подлокотников для Лады Гранты. Сравнение цен и характеристик

Водителю на заметку!

Приведенные ниже экземпляры аксессуаров взаимозаменяемые с Лада Калина, Датсун, Рено Логан. Крепежные элементы, размеры полностью идентичны с Ладой Грантой.

Марка / модификация / артикул / каталожный номер Цена (Руб.)
1. Аламар в комплектации с подстаканниками. Параметры: 65x20x15 см. Вес: 1.7 кг. Цвет черный. Арт. 8875244 от 1100
2. AR 902 «Комфорт»: цвет черный, 140 х 250 х 65 мм. Покрытие тканевое, ворсистое. Способ крепления: на металлическую ножку. от 1300
3. AR 917 «Премиум»: блок – модуль. Цвет: черный. Способ фиксации: на опору между сидениями. Параметры: 138 х 230 х 450 мм. С внутренним отсеком для хранения мелочевки. Арт. В56544 от 1500
4. ВС БОКС кожзам,фиксация: на металлическую опору. Параметры: 68 х 12 х 19 см. Цвет: черный от 1550
5. VS-AVTO подлокотник премиум класса. Материал кожзам, цвет черный. Крепление: на металлическую ножку.Арт. ВАМ5244 от 1600

*цены актуальны состоянием на 04.10.18 года

Заключение следующее:

Подлокотник на Гранту Лифтбек устанавливаем для облегчения процесса управления автомобилем на дальние дистанции, а также для хранения «мелочевки», мобильного телефона;

Цена: каждый выбирает модель исходя из размера бюджета, выделенного для покупки аксессуаров;

Материал: тканевая поверхность быстрее изнашивается, но менее требовательна по уходу. Кожзаменитель выглядит эстетично, но нуждается в ежедневном обслуживании.

Китайские подлокотники на Ладу Гранту

Продукция такого класса массово реализовывается на авторынках, в магазинах и прочих точках продаж. У китайских аксессуаров:

  • зачастую отсутствует сертификат качества, стандартизации;
  • не всегда соответствуют размеры отверстий;
  • маленький срок эксплуатации.

Главная особенность, привлекающая большинство покупателей — дешевизна. Других преимуществ такой покупки нет.

Подлокотник для Лада Гранта от Приоры

Аксессуар совместим с Лада Гранта Лифтбек. Способ фиксации:

  • на металлическую подставку;
  • на металлическую опору (ножку).

Вещевой отсек выполнен в форме прямоугольника. Материал: поливинилхлорид. Цвет: серый. Внутри вещевой отсек для хранения документов, мелочевки, перчаток.

Универсальные подлокотники на Гранту

Существуют аксессуары, которые изготовлены для других марок автомобилей, но по конструкции совместимы с Лада Гранта. Например: вещевой ящик от Рено Логан, Опель Астра второго поколения, Датсун Он-До, Ми-До. Форма изготовления типичная: прямоугольная с отсеком внутри для хранения вещей.

drom.ru

В тесте участвовали лишь седан со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» и лифтбек с 4-ступенчатым «автоматом».

Про двигатель

На 106-сильной Гранте двигатель ВАЗ-21127 хорошо крутится почти до 6000 об/мин. Этот мотор с МКПП по динамике запросто «утрет нос» более дорогим моделям (разгон до сотник у 123-сильного Hyundai Solaris — 10,3 секунды, у Гранты — 10,5 секунд).

Про рулевое управление

  • Вялые реакции на поворот баранки никуда не исчезли. Машина неохотно заходит на дугу, с ленцой выполняет команды водителя, ощутимо кренится и пропускает удары на руль при проезде неровностей.
  • На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево.

Про подвеску

Комфортной подвеску Гранты не назовешь. В упругости и энергоемкости ей не откажешь, но «деликатно» отрабатывать всю дорожную «мелочь» она не умеет.

Про тормоза

Остался и характерный недостаток всех версий с «автоматом» в виде туговатой и малоинформативной педали тормоза. На первой трети хода педали замедление слабое, а затем колодки резко прихватывают диски. Нащупать эту грань с непривычки тяжело, в итоге практически каждое торможение заканчивается клевком.

Про выпускную систему

На ходу при разгоне с места и добавлении тяги «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами.

Про шумоизоляцию

  • Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра.
  • Дрожь от силового агрегата передается на сиденье и органы управления, и ты слышишь все, что происходит за моторным щитом.

Про сиденья

Люди среднего роста и выше, скорее всего, посетуют на то, что само сиденье в самом нижнем положении все равно установлено высоковато. Новая более плотная набивка и слегка измененный профиль поначалу понравились, но чем больше находишься за рулем, тем явственнее замечаешь, что из-за жесткого наполнителя хуже «амортизируются» клевки, тычки и вибрации, которые подвеска вместе с силовым агрегатом передают на кузов. Боковой поддержки тоже не хватает.

Недостатки выявленные в ходе тест-драйва на видео:

Ссылка на тест-драйв

p.s. статья будет дополняться по мере появления новых тестов и испытаний.

Напомним, ранее мы рассказывали, какие есть различия в комплектациях новой и старой Lada Granta.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | коробка передач лада гранта | рестайлинг лада гранта | шумоизоляция лада гранта

+2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Выбор хорошего подлокотника на Гранту

Приобрести элемент можно с разными типами креплений и крышек. Допустимо использовать изделия, подходящие и для Калины, и для Гранты. Отличным решением станет универсальная модель, которая с легкостью впишется в любой дизайн.

Качественный подлокотник на Гранту купить можно с откидной или отодвигаемой крышкой: второй тип более практичен в эксплуатации.

Основными материалами, из которых производятся дополнения, является пластик и кожзаменитель. Но кожаный подлокотник для Лада Гранта обещает более долгий срок службы.

Самым дорогим вариантом станет модель из сочетания дерева, металла и кожи. Правда, и смотрится он богато, и хорошо дополняет салонный дизайн.

Наличие нескольких разделенных ячеек в коробе позволит хранить намного больше мелочи, деталей или ключей. А вот единое пространство подойдет для перевозки в нем документов на авто, паспорта и прочих важных бумаг небольшого размера.

При необходимости водитель сможет легко извлечь их из короба. Такие подлокотники на Гранту будут полезны работникам служб доставки по городу или межобластных перевозок: все необходимое всегда будет под рукой.

Подведем итог

Новый подлокотник своими руками придаст вашей Лада Гранта больше комфорта и дизайнерского изыска. Такая несложная операция как изготовление и монтаж под силу большинству владельцев. Если возникнет затруднение на определенном этапе монтажа, обратитесь за советом в сервис, ведь его сотрудники не посмеют вам отказать.

Лада Гранта 2013

  • Вчера вечером решил попробовать установить подлокотник. Интересно же, как это будет выглядеть))).

В ожидании трудностей установки, собрал кучу инструментов, отвертки ,зубило, дрель и много чего ещё. Морально подготовил себя к сверлению кузовных панелей.

И вот значит стою, смотрю на него, как же тебя поставить то теперь, красавец ты Венгерский.

В комплекте с подлокотником шла инструкция и крепежный набор. То есть ничего искать и докупать не надо.

Инструкция в основном снабжена интуитивно понятными картинками, какой то описательной части по установке нет.

Начал все делать по инструкции, снял накладку ручника, установил подложку-основание и начал прикручивать, прикрутил. Ставлю подлокотник, а он не встает на место. Ни хрена понять не могу, что нет так. Посмотрел инструкцию повнимательнее, понял, что зря закрутил 2 шурупа, надо было закрутить только 1, в инструкции это нарисовано, почему решил закрутить все, сам не понял.

Выкрутил лишние шурупы, ставлю подлокотник прикручиваю эти 2 шурупа, опять какая то проблема, подлокотник норовит задрать нос вверх. Да что за ерунда, стали закрадываться мысли, что подлокотник не подходит Гранте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: