Как сделать самоходную тележку своими руками

Изготовление ротора

Чтобы изготовить роторный снегоуборщик, можно использовать чертежи, приведенные ниже.

Материалом для изготовления ротора и его лопаток служит листовая сталь толщиной 2 мм. Корпус ротора изготавливается из кровельного железа или из более тонкой, чем 2 мм, листовой стали. Все размеры деталей указаны на чертеже.

Передача вращения от двигателя на вал ротора может осуществляться с помощью ремня или цепи. Также к валу ротора можно подсоединить вал редуктора электрического триммера или бензокосы. Благо, данные агрегаты уже имеют угловой редуктор. Вся конструкция устанавливается на раму с шасси. В результате вы получите легкий ручной снегоуборщик на колесах.

Более простую конструкцию агрегата, установленного на раме с полозьями, можно собрать по схеме из старого журнала.

Благодаря приведенным выше чертежам, сборка снегоуборочника не может вызвать затруднений у любого домашнего мастера.

Нередко возникают ситуации, когда требуется убирать снег в темное время суток: в таком случае фара для снегоуборщика станет полезным дополнением. Если установить фару на электро снегоуборщик достаточно просто, то с агрегатами, работающими от ДВС, дела обстоят сложнее: требуется подключение к электрической схеме аппарата с использованием специальных реле и электронных плат. Но все же выход из данной ситуации есть. Можно приобрести обычный диодный фонарь и прикрутить его к агрегату.

https://youtube.com/watch?v=fnakRbqaeW4

Садовая тачка своими руками, фото

Многих интересует вопрос — зачем самодельщики изготавливают строительные тачки, если они продаются на любом строительном рынке и в строительных гипермаркетах? Людьми движет две причины:

  1. Хлипкость садовых и строительных тачек заводского изготовления.
  2. Непродуманность конструкции, что приводит к повышенной нагрузке на руки и спину.

МуссечкаУчастница FORUMHOUSE

Мы купили тачку в магазине. Она не выдержала даже копки колодца. Возили на ней землю. Металл рамы деформировался. Колесо отвалилось. Надо покупать новую. На мой взгляд: самоделки прочнее, и служат дольше.

viktor50Пользователь FORUMHOUSE

Лет десять назад я купил толково сделанную строительную тачку. У неё колеса находятся примерно посередине кузова. Большинство тачек, что продают сейчас, имеют непродуманную конструкцию. У них колесо находится ближе к передней части корыта. При подъёме гружёной тачки, половина веса приходится на пользователя. А если кузов спереди имеет скос под углом, то и больше.

Поэтому многие предпочитают засучить рукава и сделать садовую тачку «на века».

cgtwПользователь FORUMHOUSE

У меня была покупная тачка. Она не пережила серьёзную стройку. Решил изготовить самодельную. Чертежи сделали на военном заводе. Конструкция сбалансирована. Низкий центр тяжести, а основной вес груза идёт на колесо. Поэтому при работе устаёшь гораздо меньше. Металл использовал бэушный. Колесо взял от вертолёта. На изготовление строительной тачки ушло всего 400 рублей. Вожу на ней по 50-60 кг. Ничего не ломается. Возить её – одно удовольствие.

Что нужно знать о конструкции

Мотосани состоят из ходовой части – мотора, бензобака, колеса, лыж, системы подачи топлива и зажигания. Управление – руль, примерно как на велосипеде. Еще есть рама и сиденье. Рассмотрим поподробнее каждый элемент ходовой части.
Двигатель – для изготовления мотосаней своими руками идеально подойдет небольшой двигатель от скутера или мопеда

Важно, чтобы он хорошо переносил холодную погоду и имел возможность завода с рычага или троса. А также была возможность использования масляно-топливной смеси как горючего.
Бензобак – подойдет любая емкость, которая выдерживает нахождение внутри топлива

Поэтому пластиковые бутылки отменяются – их может проплавить. Отличным вариантом будет использование готового бензобака. Но если у вас чешутся руки сделать сани своими руками от и до, то можно сделать бак самому. Об этом будет рассказано позднее.
Колесо подойдет практически любое, но лучше всего использовать автомобильное, так как на него легче найти шипованную резину. Отличным вариантом будет колесо от мотоцикла эндуро, его иголкам даже дикобраз может позавидовать.
Лыжи – тут лучше не скупиться и использовать горные лыжи. Они прочнее и гибче, так что им будет легче выдерживать вес. Если они не подходят по длине, делаем их короче.
Подача топлива и зажигания – все будет вместе с мотором в сборе, так что тут придумывать не требуется ничего.

Ну а про остальные элементы и так понятно, все сами придумываем и делаем под себя.

Также стоит обратить внимание на мотосани с гусеницей. Да, такой вид сложнее сделать своими руками

Но в то же время мотосани будут гораздо лучше чувствовать себя на льду и насте.

Электромотор для велосипеда: основные виды

В данной статье мы рассмотрим основные виды такого прибора, как электромотор для велосипеда. Итак, стоит сказать, что моторы, которые устанавливаются на электрические велосипеды, существуют таких типов:

  • мотор-колесо;
  • подвесной двигатель;
  • двигатель на фрикционной передаче.

Мотор-колесо

Мотор-колесо — это самый распространённый на сегодня тип электромотора. Стоит отметить, что этот тип электродвигателя обычно устанавливают, когда переоборудуют обычный городской велосипед в велосипед с электромотором.

Что касается внешнего вида и дизайна велосипеда, то они почти не меняются, так как мотор-колесо практически незаметно. Этот двигатель монтируется как к передней, так и к задней ступице, но иногда бывает, что ставят по мотору на каждое колесо.

Велосипед считается полностью переоборудованным, когда завершен монтаж аккумулятора и ручки «газа». Часто мотор-колесо продается со спицами, которые уже смонтированы к ступице.

Мотор-колеса обладают мощностью в пределах 150 — 2000 Вт.. Отметим так же, что мотор-колеса имеют три основные варианта исполнения: на 24, 36 и 48 В. И на каждый из этих типов требуется свой аккумулятор.

Велосипед, на котором установлено мотор-колесо, способен разогнаться до 60-70 км/час и обладает запасом хода примерно 40-50 км. Естественное, если вы двигаетесь в гору, эти показатели существенно снижаются.

Чтобы увеличить мощность и скорость электровелосипеда, некоторые экспериментаторы увеличивают питание до 72 В. Но, это достаточно рискованная затея, ведь можно повредить установленный на байк электромотор.

Подвесной двигатель

Подвесной двигатель является самостоятельным узлом, крепящийся к каретке или нижней трубе байка. Обязательным моментом является то, что на электромотор и цепную передачу устанавливается специальный защитный кожух.

Двигатель передает усилие на заднюю звезду через цепную передачу. Питание двигателя осуществляется аккумуляторной батареей, которая крепится внизу несущей платформы байка.

Расходуемая мощность и скорость велосипеда регулируется специальным электронным контроллером. Контроллер управляется ручкой руля (по аналогии с ручкой «газ» у мотоцикла).

Если сравнивать данную конструкцию с мотор-колесом, то общая масса велосипеда немного увеличится. Однако, скорость электробайка возрастет существенно, и даже может достичь 120 км/час.

Так же как и мотор-колесо, электропривод рассмотренного типа может устанавливаться почти на любой велосипед.

Двигатель на фрикционной передаче

Электропривод, в основе которого лежит фрикционный механизм, работает благодаря следующему принципу. Передача крутящего момента от вала электродвигателя производится непосредственно к покрышке колеса транспортного средства.

Данный тип передачи крутящего момента с двигателя к колесу считается малоэффективным, так как имеет ряд вполне весомых минусов, а именно:

  • очень невысокий КПД;
  • значительно уменьшает срок службы колеса;
  • требует постоянно контролировать давление в колесе;
  • при мокрой погоде передаточный ролик ощутимо проскальзывает.

Единственное, что оправдывает допустимость применения электродвигателя такого типа, это то, что его можно просто установить, не разбирая при этом велосипед.

Строительная тачка с электромотором

Обзавестись самоходной электрической тележкой мечтают многие. Но стоит посмотреть на ценник, как всё желание покупать «самоходку» отпадает. Как быть? Мастерить самодельную тележку на основе агрегатов от электросамокатов и электровелосипедов? Тоже не бюджетный вариант. Выход предлагает PwrWW. Пользователь FORUMHOUSE смастерил механизированную тачку с электромотором, практически бесплатно.

PwrWW

Я уже второй год эксплуатирую электротачку. Перевожу на ней небольшие грузы по двору и огороду. Мощности электродвигателя хватает, чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с моей небольшой помощью в горку. На тачке стоит аккумулятор на 7 вольт. Тележка едет со скоростью неторопливого шага. Привод — электроусилитель руля от автомобиля. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включаю мотор тактовой кнопкой, закреплённой на рукоятке тачки. Из расходов — покупка аккумулятора. Моторчик был в наличии. Тачку собрал за полдня.

Недостатки конструкции:

  • Маленький диаметр колеса.
  • Бескамерное колесо под нагрузкой прокручивается на диске. Пришлось придумывать уплотнение.
  • Под большой нагрузкой колесо сломалось. Пришлось его приваривать и усиливать.
  • Из-за особенностей редуктора электроусилителя, нет осевого равновесия конструкции. Требуется сноровка при работе.

Электрическое мотор-колесо крупным планом.

Это очень хорошо, что пока нам плохо! Зато потом…!!!

Знаете как бывает. Один раз по доброте поможешь, второй, а потом вроде бы уже и обязан становишься. Именно такая ситуация имела место в моем случае. Упомянутая выше тетенька-соседка решила в тот день использовать нахлынувшее счастье в виде бесплатной рабочей силы на полную катушку. После того, как мы приехали на место и разгрузили дачный скарб (машина при этом облегченно вздохнула), выяснилось, что уехать сразу обратно в город не получится.

На участке планировалось кое-что переставить, перенести, передвинуть. Затем надо было принести откуда-то дюжину ведер песка, пару дюжин навоза, натаскать воды в бак… Одним словом, вьючная лошадь в моем лице имела все шансы не дотянуть до заката. Впрочем, подохнуть на меже я тоже не имел никакого морального права.  Вечером надо надо было отвезти мою спонтанную работодательницу домой под обещание накормить хорошим ужином.

Сначала я со студенческим жаром принялся, было, за работу, но очень скоро понял, что такими темпами до вечера не дотяну. И вот тут-то в поле моего зрения попала садовая тачка, бесцельно прохлаждающаяся на участке соседа. Сам сосед тоже присутствовал при сем, но занимался такой работой, что тачка ему была явно не нужна. Он белил стволы яблонь.

Тут в моей голове созрел отличный план. За пару добротных бутылок пива я одолжил транспортное средство в надежде облегчить свой непосильный каторжный труд. По моим расчетам, используя тележку, я мог бы закончить всю работу за час-полтора, а потом прогуляться по лесочку, в окрестностях которого находилась дача соседки. Увы, радужным планам не суждено было сбыться. Ни за что не отгадаете почему.

Просто тележка была двухколесная. Я как-то не подумал о том, что тропинки, по которым предстояло ездить, были довольно узкими. И если одно колесо ехало по ним, то второе все время норовило следовать «по вскопанному», «по засаженному» и прочим местам, где одна лишь мысль о движении колесных транспортных средств считалась кощунственной. В результате, отдав две бутылки пива за аренду тележки, я так и не смог ей воспользоваться. 

За то, что я осмелился слегка помять пару грядок, и сломать ветку у куста смородины, мне был сделан строгий выговор и выдано строжайшее предписание «немедленно сделать все как было». Последствия своего возмутительного поведения я ликвидировал под причитания о современной молодежи, для которой, похоже, нет вообще ничего святого.

Само собой, о хорошем ужине нельзя было даже думать. Довольно холодно прощаясь со мной у подъезда, строгая тетенька сказала, что больше меня никогда ни о чем не попросит. 

Тот день показался мне ужасным, но извлеченные уроки помогли через много лет сделать правильный выбор при покупке садовой тачки.

Пожалуй, это был тот самый случай, когда отрицательный результат — тоже результат.

Мото-тележка своими руками

Привет, всем. Наверное все знают про такой незаменимый чудо агрегат, как тачка. При слове тачка некоторые представляют себе машину, а другие (особенно те кто живет в деревне) знают что это двухколесное или одноколесное чудо которое стоит за их сараем. Тачка нереально упрощает работу, сохраняя ваше время, нервы и силы. Когда нужно перенести навоз или кирпичи то тачка будет лучшим решением. Но когда материала который нужно перенести много или нужно перенести одну вещь, но тяжелую особенно когда путь лежит через грязь, снег, слякоть и тд. То тачка вряд ли спасет, конечно можно поднатужится позвать брата, друга, соседей чтобы помочь или можно перенести материал на машине тут много способов. Одним таким способом я с вами и поделюсь.

Шелестя просторы инета я наткнулся на интересную самоделку одного мастера, который объединил мотокультиватор и тачку. Сделав мототачку, этой самоделкой можно без проблем перенести тяжелые предметы почти не напрягаясь и работая в удовольствие. Сегодня я покажу вам как изготовить такую самоделку. Сразу скажу вам что при изготовлении, необходим хоть малейший опыт сварочных работ. Так что если у вас нет опыта, а того хуже нет сварки. То идите зовите брата, соседей и тд или включайте машину если есть доступ.

Так для изготовления этой самоделки понадобятся некоторые материалы, а именно:

1. Мотокультиватор 2. Колеса для тачки 3. Лист железа, алюминия или стали 4. Профильные трубы 5. Трубы 6. Сварочный аппарат, дрель, дурка ит д

Шаг 1. Насадка для крепления колеса к культиватору

На этом этапе делается насадка, для крепежа колес на культиваторе. Для изготовления берутся две трубки, одна должна подходить к культиватору, а другая к колесу. У автора не нашлось нужной трубы для насадки на культиватор, поэтому он разрезал трубку побольше вдоль и сжал в тисках. Трубки свариваются одна в другую. Теперь сверлятся два отверстия для крепления к культиватору и к колесу.

Шаг 2.Поворотный механизм для колес

Для тачки необходимы колеса с круговым движением. Поворотный механизм изготавливается из кусков стальной пластины. Нужно отрезать от пластины четыре квадратных куска и четыре прямоугольных куска. В квадратных частях сверлится отверстие, на болт надевается шайба потом одна пластина, шайба и другая пластина. Одна пластина приваривается к болту и к шайбе, другая должна двигаться. В прямоугольных пластинах просверливаются отверстия и эти пластины крепятся к колесу как показано на фотках. Осталось только приварить прямоугольные пластины к квадратным. Вот так получился поворотный механизм для колес. Наверное вы ничего не поняли, но не переживайте внизу будет видео, там все четко показано.

Следующим шагом нужно изготовить саму тачку, для этого из профильных труб делается каркас. К каркасу привариваются колеса (которые изготавливались на 2 шагу), как видно на фото или видео. Теперь делается крепления тачки к культиватору, для это приваривается квадратный профиль нужных размеров на каркас тачки, просверливается и закрепляется на тачке болтом. Лист металла загибается под форму, которую вы видите на фотках. Создано дно, теперь нужно изготовить боковинки. Загибленый лист боком ложится на другой лист и баллончиком с краской отмечается нужная форма боковинок. Боковинки вырезаются по отметке и привариваются ко дну, таким образом получился ковш тачки. К ковшу привариваются петли, потом петли привариваются к ковшу. Для ковша делается ручка, чтобы легко было опрокидывать ковш.

Шаг 4. Тестирование

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Необходимые материалы и процесс создания

Важно! Материалы следует приобретать на строительной базе, потому что цена на них в специализированных магазинах или на строительном рынке значительно завышена. Для создания тележки необходимо приобрести:

Для создания тележки необходимо приобрести:

  • детали из металла: трубы, рейки, различные пластины и другое;
  • детали из дерева: можно воспользоваться теми, что подойдут для изготовления кузова или каркаса;
  • колеса, которые подойдут как от велосипеда, так и от мотоблока, машинки, скутера;
  • двигатель внутреннего сгорания, который должен иметь хорошую мощность.

https://youtube.com/watch?v=8UC06KxkIqI

Самый простой способ сделать тележку – это воспользоваться ненужным старым мотокультиватором, который вышел из строя. Для начала можно попробовать его починить и разобраться в причине неисправности. Починенный двигатель облегчит рабочие моменты в дальнейшем. После этого следует приступать к изготовлению каркаса, на который закрепиться ДВС и кузов от тележки. Лучше всего брать уголки из железа, потому что они достаточно прочны и обладают высокой эксплуатационной характеристикой, если за ними стабильно ухаживать и обрабатывать специальным средством.

Многие специалисты рекомендуют сначала сделать чертеж каркаса, а уже потом приступать к работам.

Выбираем самоходную тачку с мотором

Кому может понадобиться тачка с мотором:

  • Фермерам, всем, у кого есть подсобное хозяйство.
  • Подрядчикам, которые занимаются строительством и ремонтом.
  • Ландшафтным дизайнерам .

Моторизованные тачки незаменимы там, где приходится часто перемещать тяжёлые грузы. Если на вашем участке сейчас ведутся строительные работы, вы занимаетесь его обустройством, есть смысл купить самоходную тележку. Или, по крайней мере, арендовать, пока работы не будут закончены.

Выбирать моторизованную тачку необходимо по следующим критериям:

  1. Дизельная, бензиновая или электрическая. Первые варианты более мощные, но заметно дороже. И шума много. Тележки на жидком топливе покупают в основном строители и ландшафтные дизайнеры. Для домашнего хозяйства будет вполне достаточно электрической модели.
  2. Мощность двигателя.
  3. Время, в течение которого тачка сможет работать без подзарядки батареи. Обычно это от одного часа до пяти.
  4. Время, необходимое для полной зарядки батареи. Есть модели, способные заряжаться всего за час.
  5. Наличие сменных батарей. Некоторые производители предлагают батареи, которые можно использовать с другими устройствами данного бренда.
  6. Грузоподъёмность и объём. Сколько груза сможет перемещать тележка без риска для конструкции и мотора.
  7. Количество колёс. В статье о выборе обычной тачки портал Rmnt.ru уже писал, что есть тележки с одним, двумя, четырьмя колёсами. Мы забыли упомянуть, что есть и трёхколёсные тачки — одно колесо спереди, два сзади. Они достаточно маневренные. Одно- и двухколёсные тачки могут перемещать меньше всего грузов, обычно до 150 килограммов. Самые вместительные, мощные и дорогие — четырёхколёсные.

Важно! Есть гусеничные моторизованные тачки. Они тяжёлые, мощные, предназначены для работ на сложном рельефе, в грязи, там, где колёса точно застрянут

  1. Возможность удобно опрокидывать тележку, чтобы сбросить груз, например, сыпучие материалы или мусор. Моторизованный самосвал — полезная опция, особенно для трёх и четырёхколёсных тачек, но это заметно дороже.
  2. Возможность снять кузов, чтобы использовать самоходную тележку с другими целями. И наличие съёмной металлической решётки, поддона, чтобы перемещать грузы большого размера, дрова, доски и так далее.
  3. Размеры колёс. Диаметр от 30 сантиметров позволит тачке не бояться небольших препятствий и отсутствия асфальтового или бетонного покрытия.
  4. Удобство ручки. Или двух ручек — тележки могут управляться по-разному. Обычно на ручке есть эргономичный ускоритель, переключать скорости и запускать устройство можно просто нажатием большого пальца.
  5. Прочность стальной рамы и кузова.
  6. Количество режимов работы с большей и меньшей скоростью.
  7. Защита от воды и пыли.
  8. Дополнительные опции, например, индикатор заряда батареи.

Популярностью пользуются самоходные тележки таких брендов, как RuTrike, Makita, Landworks. Цена варьируется от 500 до 2 тысяч долларов, в зависимости от мощности, дополнительных опций, грузоподъёмности. Дорого, но при выполнении больших объёмов работ, связанных с перемещением грузов, моторизованные тачки заменить чем-либо сложно. Они существенно облегчают и ускоряют процесс. Можно сделать самоходную тележку своими руками, например, из мотоблока .

Источник

Конструкция и чертежи прицепа для мотоблока

Принципиально, каждая из моделей тележек для мотоблока состоит из нескольких основных элементов:

  • несущая рама;
  • грузовая платформа с бортами, откидными или съёмными бортами, может быть самосвальной с механическим приводом;
  • тягово-сцепное поворотное устройство;
  • колёсная ось со ступицами;
  • колеса.

Примерные чертежи с размерами приведены на рисунках и каждый сможет адаптировать типовую схему под свои потребности. Сделать это будет несложно, зная мощность и тип своего мотоблока, а также возможности стыковки с прицепом того или иного вида.

С бухты-барахты такие вопросы не решаются и даже если принять тот чертёж, который представлен на фото за основу, то необходимо сто раз проверить, устроит ли он полностью, все ли функции предусмотрены и есть ли в наличии все необходимые материалы. А их понадобится не так много. К примеру, для сварной стальной рамы достаточно будет найти профиль квадратного сечения и если правильно выполнить сварку, то такая тележка сможет выдержать не менее 800 кг груза. Только стоит подумать, будет ли достаточной мощность мотоблока.

Основные этапы создания конструкции тележки

Конструкция по своему виду похожа на садовую тележку. Главное её отличие, наличие четырёх колес и устройство опрокидывающегося кузова. Первым делом необходимо изготовить раму. Она состоит из двух продольных элементов, которые оснащены ручками. Их связывают между собой три поперечных перекладины.

В качестве продольного элемента можно использовать металлические уголки из каркаса железной кровати. Его длина должна составлять 1600 мм. Между ними необходимо приварить три поперечных прута. Они будут располагаться на расстоянии 300 мм друг от друга. Металлические уголки не должны располагаться параллельно друг другу. Расстояние между ручками будет равно 600 мм, а передняя часть рамы будут составлять 400 мм. В результате этого, ручки имеют удобное расположение шире человеческих плеч. Эта конструкция придает тележки лёгкость в управлении.

Для того чтобы прикрепить оси с колесами, необходимо четыре уголка из стального листа. По своей форме, уголки представлены в виде треугольника с закругленной вершиной. Их приваривают к продольной части рамы. Для тележки можно использовать пневматические и резиновые колеса. Пневматические колёса способны сокращать вибрацию при движении, тем самым не доставлять дискомфорт в управлении. В завершении процесса, ручки обтягивают резиной или обычной изолентой. Это необходимо для избежания травмы рук, во время движения. Когда рама с колесами готовы, переходим к следующему этапу.

Изготовление кузова для тележки

Для того, чтобы сделать кузов понадобится листовой метал и металлические уголки. Из металла изготавливают дно и борта, а уголки при этом соединяют их вместе. Придать жесткость кузову можно по верхним границам боковых листов, делается бортик, который составляет 15 мм. Для этого необходимо воспользоваться молотком или ножницами для тонкого металла.

К боковым уголкам приваривают кронштейны, они способствуют легкому опрокидыванию кузова. Для кронштейнов подойдёт металлическая вилка от старого велосипеда. Увеличить их жесткость можно с помощью стяжки, которая проходит между уголками и дном тележки.

После того как кузов самоходной тележки полностью готов, его соединяют с рамой. Кронштейны необходимо соединять с осями. Чтобы кузов тележки легко опрокидывался во время разгрузочных работ, по заднему уголку приваривают ручку из металла П — образной формы.

Необходимость в тележке для дачи

Стоит представить себе только то, что строится небольшой строительный объект. Нужно сходить в сарай и взять лопату, молот, ручной топор, принести некоторые электроинструменты, краски и кисти для декора, и все остальное. Сколько раз придётся ходить из сарая или гаража до места строительства? А сколько времени можно выиграть, если все перевозить? Ведь можно просто нагрузить тележку всем необходимым и одновременно переместить все к месту работы.

Преимущества телеги:

  1. На садовой телеге легче выполнять разнообразные работы. Удаление бытовых отходов, сухих листьев и травы, перевозку стройматериалов, дров и угля — диапазон применения малогабаритных колёсных транспортных средств широк. При улучшении территории, при бетонировании собственными руками, с разбивкой цветников и теплиц, расположением парковых дорожек и тому подобное.
  2. Обычная тачка для перевозки грузов своими руками увеличивает текущую скорость работы.

Конечно, самый простой способ — приобрести помощника в магазине. Тогда не нужно думать, как правильно сделать вещь для сада своими руками. Но выбор приобретённых грузовых телег часто ограничивается моделями, которые были разработаны. Если сделать её самостоятельно, размер и грузоподъёмность повозки определяется мастером, а также проходимостью конструкции, поскольку можно установить колёса разных размеров.

Достоинства и недостатки

У самоходных агрегатов есть свои преимущества и недостатки, которые стоит учитывать перед выбором определенной модели.

Достоинства:

  • не нужно толкать вперед;
  • обладают высокой мощностью;
  • легко заводить на место хранения и выкатывать обратно;
  • оснащены регулятором расстояния от земли до шнека, что позволяет выбирать, какой объем снега захватывать;
  • встроены болты из мягкого металла для обеспечения безопасности шнека, при наезде на препятствие, давление выключается;

Недостатки:

  • высокая цена за прибор;
  • сложное оборудование и дорогостоящий ремонт;
  • в основном тяжелые по весу;
  • шумят при работе;
  • менее маневренные, чем несамоходные.

Тележка с мотором своими руками

Собрать садовую тачку с моторчиком можно своими руками при наличии следующих запчастей:

  • Действующий бензиновый двигатель, например, от бензопилы или мотоблока. Необходимо наличие узла сцепления, тросового управления оборотами, включения диска феродо. Учтите, что моторы от мотоблоков тяжелые и габаритные для установки на легкую самоходную тачку.
  • Рама с колесами. Для создания тележки для перевозки груза понадобятся прочные колеса (надувные или литые) диаметром около 20-25 см. Для их соединения с кузовом потребуется рама, выполненная из металлического профиля со стенкой толщиной от 2 мм.
  • Трансмиссия. Это система передачи вращательного момента от мотора на колесную часть тележки. Подойдут готовые узлы от мототехники, например, скутера. Обладая определенными навыками и материалами, цепь или ремень передачи также можно сделать своими руками.

К такому базовому набору деталей для самостоятельной сборки самоходной тележки потребуются и другие запчасти. Все необходимое покупайте новым: не жалейте средств на собственную безопасность.

Обычно детали приобретают на разборках старой мототехники или ищут объявления о продаже на онлайн-платформах. Часто продавцы имеют в запасе запчасти не только бывшие в употреблении, но и совсем новые, оригинальные. Можно договориться о продаже таких запчастей за условную плату.

Вариант самодельной аккумуляторной тачки выглядит так: к кузову ручной садовой тележки крепят систему передачи (ременную или цепную) и электромотор с высокой оборотностью. Подойдет двигатель от электрической дрели или перфоратора. Мощности такого мотора хватает, чтобы тачка двигалась на скорости пешехода. Чтобы подпитать двигатель, нужно будет дополнительно провести проводку, подвесить кабель на проволоке по маршруту движения.

Такая самодельная тележка работает только на ровной поверхности, о чем нужно позаботить ася заранее, выложив дорожку из досок, плит. Иначе произойдет перегрев двигателя и его быстрый выход из строя.

В любом случае тачка с мотором своими руками никогда не превзойдет заводские модели по легкости управления, надежности конструкции и наличию дополнительных функций. Даже бюджетная самоходная модель от производителя будет лучше, чем изготовленная своими руками. Но если хочется попробовать свои силы в конструировании, этот вариант имеет право на существование.

Самоходная тачка – инструмент, облегчающий перемещение грузов как на садово-огородном участке, так и на стройплощадке. Чтобы правильно выбрать тележку, изучите все основные критерии и определите приоритеты. Приведенный в статье рейтинг описывает лучшие модели самоходных аккумуляторных тачек в разном диапазоне цен. Можно сконструировать самоходную тележку самому с мотором от мото- или электрооборудования, но такая машина не будет достаточно безопасной и удобной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: