Сколько сезонов можно ездить на зимней резине?

Какие факторы влияют на максимальную скорость электросамоката?

Начнем с того, что увеличить скорость электросамоката можно банальной оптимизацией условий эксплуатации этого аппарата. Следовательно, если вы заметили, что максимальная скорость электросамоката не соответствует значению, заявленному производителем этой техники, то просто измените условия использования агрегата

Для этого обратите внимание на такие нюансы:

  1. Качество дороги. Электросамокаты предназначены для передвижения по качественному покрытию. Если на дороге есть неровности, то добиться действительно высокой скорости будет сложно. Да и небезопасно. Потому если хочется «гонять с ветерком», то выбирайте качественные дороги. В этом случае скорость электросамоката будет приближена к максимально возможному значению.
  2. Нагрузка на электросамокат. Скорость такой техники напрямую зависит от суммарного веса пользователя и всех перевозимых им вещей. Потому если хочется увеличить скорость электросамоката, то откажитесь от идеи кататься вдвоем (если делали подобное), а также минимизируйте вес личных вещей (например, снимите рюкзак, если он находится на вас в процессе езды). Главное – не снимайте защитную экипировку. Ее присутствие является обязательным условием обеспечения безопасности человека при передвижении на электрическом самокате.
  3. Угол наклона. Если ехать по наклонной вниз, то скорость электросамоката даже может выйти за пределы заявленного максимального значения. Поэтому если хочется как следует разогнаться, то найдите подходящий участок дороги и почувствуйте всю мощь вашего электротранспорта. Только проследите, чтоб угол наклона не был слишком большим. Желательно, чтобы его значение не превышало 15°.
  4. Погодные условия. Перемещаться на электрическом самокате стоит исключительно при отсутствии дождя и сильного встречного ветра. В ином случае электросамокат просто технически не сможет показывать максимальную скорость. Да и безопасность движения окажется под угрозой.
  5. Давление в шинах. Чем выше давление, тем быстрее будет ехать электросамокат. Потому при желании подкачайте шины и катайтесь с более впечатляющей скоростью. Информация о выборе оптимального давления в шинах самоката представлена в статье.

Если учесть все эти нюансы, то достичь максимальной скорости электросамоката получится без особых усилий. Единственное, что потребуется – включить максимальный режим мощности и повысить скорость до предела с помощью базовых функций электросамоката. Как это сделать, мы расскажем в следующем разделе.

Если очень хочется

​Тогда можно. Но желание должно быть достаточно сильное, потому что стоить это может дорого. Дело в том, что по указанному выше пункту Основных положений ПДД шины можно привести к соответствию допустимого размера. Делается это посредством официального внесения изменений в конструкцию транспортного средства с последующей регистрацией таких изменений в ГИБДД.

Процедура очень документоёмка и потребует немалых финансовых вложений. Она состоит из следующих этапов.

  1. Первым делом необходимо взять разрешение ГИБДД на возможность такого внесения изменений, как установка колёс большего размера, чем предусмотрено конструкцией автомобиля. Это чистая формальность и, как правило, даётся оно всем. Для этого Вам нужно обратиться в любое отделение МРЭО ГИБДД (список на официальном сайте Госавтоинспекции).
  2. Если экспертиза постановит, что такие изменения возможны, то выдаст соответствующее заключение. С ним Вам нужно снова обратиться в ГИБДД и подать заявление на внесение изменений с документами на машину: свидетельством о регистрации, ПТС и своим паспортом (владельца).
  3. Затем непосредственно ставим выбранного радиуса диски и колёса. Важный момент: услуги шиномонтажа должна предоставлять сертифицированная на этот вид работ организация и способная выдать декларацию о выполненных работах (не путать с актом выполненных работ).
  4. И снова проходим техническую экспертизу (желательно в той же организации – так Вам будет проще) на соответствие произведённых изменений разрешённым в соответствии с 2 пунктом выше.
  5. Далее выбираем аккредитованную организацию и проходим техосмотр автомобиля.
  6. И на последнем этапе регистрируем изменения в Госавтоинспекции, для чего предоставляем автомобиль на осмотр.

В 2022 году есть большой ряд фирм, которые полностью возьмут на себя сопровождение внесения изменений в конструкцию авто. Но это будет стоить других денег. Мы нарочито не будем приводить среднюю стоимость, так как она сильно отличается и постоянно растёт.

Несколько хитростей

Вопрос о том, сколько сезонов можно безопасно ездить на шипованной зимней резине, не имеет однозначного ответа. Вначале смотря на характеристики колеса, а потом оценивают стиль вождения и погодные условия. Если набор куплен недавно, то обувку требуется обкатать. Во время езды удаляется смазка, которую нанесли в автомобильном салоне. Толстый слой смазки уменьшает сцепление с дорожным покрытием, увеличивая скорость износа. Водитель проезжает на «липучке» около 100-150 км со скоростью около 55 км/ч. Если установлены шипы, то проехать стоит 450-500 км. Перечень других рекомендаций:

  • сроки эксплуатации зимних шипованных шин зависят от первых аккуратно пройденных 100 км пути, потому что шипы занимают правильное положение;
  • спустя первых 150 км на новой обувке проводят повторную балансировку;
  • каждые 8000 км переднюю и заднюю резину меняют местами;
  • после каждой перестановки контролируют уровень давления;
  • заметив признаки неравномерного износа, повторяют развал-схождений;
  • замедляют износ липучек и зимних шипованных шин применением деликатных моющих средств.

Контролируют рисунок протектора. Допустимая величина снижения составляет не более 15%.

Фактический срок эксплуатации зимней шипованной резины или липучек зависит от стиля вождения, от характеристик дорожного полотна, от соблюдений правил ухода. Установку и балансировку доверяют авторизованному СТО. Резина без ущерба для безопасности машины ходит дольше, если соблюдать рекомендации завода-изготовителя и советы представителя СТО.

Каков срок эксплуатации зимних и летних шин

Вплоть до 2000 г. максимальный срок эксплуатации шин составлял 10 лет. По окончании этого времени покрышки считались непригодными для дальнейшего использования. Сегодня эксперты предпочитают измерять срок эксплуатации резины по пройденному километражу. Допустимая граница – 45 тыс. км. Аккуратная манера вождения и своевременная смена сезонных комплектов позволяют продлить время службы резины.

Узнать точный срок эксплуатации изделий заранее невозможно. Это зависит от многих факторов, таких как средняя скорость движения, стиль вождения, климатические условия. Все эти параметры индивидуальны для каждого автомобиля. Чтобы как можно раньше выявить признаки износа, рекомендуется регулярно проводить визуальный осмотр. По истечении 5 лет службы покрышкам необходима ежегодная диагностика. Чем более длительное время изделие находится в эксплуатации, тем выше шанс появления дефектов и повреждений.

1. Летние шины. 

Срок эксплуатации резины автомобиля измеряют временем использования или километражем пробега. Определить, когда нужно менять покрышку, можно по глубине рисунка протектора. Минимально допустимое значение для летней резины – 1,6 мм. Внутри протектора размещены перемычки именно такой высоты. Когда резина истирается так, что рисунок сравнивается с этими отметками, покрышку следует заменить. В среднем глубина протектора шины для теплого сезона – 8 мм.

Для изготовления летней резины используются более прочные материалы, благодаря чему срок их эксплуатации дольше: до 10 лет службы при условии езды по качественным дорогам. Сильное влияние на износ покрышек оказывает манера вождения. Резкие торможения вызывают неравномерное истирание и повреждения протектора.

2. Зимние шины. 

Срок эксплуатации зимней резины, измеряемый по пробегу, имеет достаточно широкие границы. Если ездить только по снегу, то покрышки выдержат более 100 тыс. км. В случае, когда движение осуществляется еще и по асфальту, и в добавок при плюсовых температурах, то износ резины наступает уже после 20–30 тыс. км.

Срок службы зимних покрышек во многом зависит от страны производства:

  • «шиповки» и «липучки» отечественного производства – 20–30 тыс. км;
  • европейские марки – 50–60 тыс. км.

Средняя глубина протектора зимней шины – 12–15 мм. Рекомендуется производить замену резины при истирании рисунка до 4 мм по высоте.

Обычный период службы зимних покрышек – 7 лет, однако на практике это всего 4 года в условиях российских зим.

Напрямую влияют на срок эксплуатации зимней резины следующие факторы:

дата изготовления;
метод хранения на складе – чтобы избежать образования микротрещин на резине, важно соблюдать правила хранения;
срок службы зимней резины сильно зависит от внутреннего давления: чрезмерно накачанные шины быстрее приходят в негодность;
средняя скорость автомобиля: чем она выше, тем скорее сотрется протектор;
большое значение имеет перегрузка багажника: этот фактор может на 20–30 % сократить срок эксплуатации резины;
повышенная температура дорожного покрытия: зимнюю резину важно менять вовремя;
параметры развал-схождения и уровень балансировки.

Максимальный срок эксплуатации зимней резины – 7 лет

Шипованные варианты важно правильно хранить, чтобы характеристики изделия остались на должном уровне в течение всего этого периода.

Что происходит с маслом при длительном хранении

Существует мнение, что производители моторных масел специально снижают срок годности, чтобы ускорить продажи.

Это ошибка, ведь при длительном хранении смазывающие, антикоррозионные и иные свойства жидкости ухудшаются.

Даже при нахождении в закрытой таре структура и характеристики масла меняются.

Причиной может быть не только солнечные лучи, воздух и температурные перепады, но и время.

К актуальным последствиям просрочки стоит отнести:

  1. Ухудшение или потеря первоначальных характеристик.
  2. Выпадение присадок в осадок частично или полностью.
  3. Изменение вязкости и температуры застывания в сторону ухудшения.
  4. Увеличение сульфатной зольности ниже оптимальных 1,5-2 процентов.
  5. Появление отложений и загрязнений масляного фильтра.
  6. Преждевременного воспламенение горючего и прогорание клапанов выпуска.
  7. Изменение удельного веса.
  8. Ухудшение прочих характеристик, заявленных для нового продукта.

Ухудшение характеристик происходит не одномоментно после окончания срока годности.

Деградационные процессы имеют постепенный характер и предсказать, когда ситуация дойдет до критического момента — сложная задача.

Процесс ухудшения характеристик может запуститься раньше при неправильном хранении.

Если проигнорировать требования и просто долить просроченное масло в двигатель, ничего страшного не произойдет. Старая жидкость смешается с новой и справится со своей задачей.

Перед применением важно проверить состав на факт осадка, изменение запаха, оттенка и вязкостных параметров, плотности машинного масла. Главный негативный момент для двигателя при доливке старой смазки — повышенный угар

Главный негативный момент для двигателя при доливке старой смазки — повышенный угар.

Пересмотр срока полезного использования (СПИ)

СПИ – прогнозная характеристика. Если с течением времени при изменении условий деятельности эта характеристика уточняется, то финансовая картина становится более достоверной. А когда изначально установленный при принятии объекта к учету СПИ не пересматривается, такая учетная практика приводит к снижению информативности отчетных показателей и ухудшению качества бухгалтерской отчетности (п. 5 Толкования Р91 «Изменение срока полезного использования основных средств в течение эксплуатации», принятого Комитетом по толкованиям 27.05.2009, утвержденного в итоговой редакции 10.07.2009) к ПБУ 6/01, 21/08»).

Пересмотр СПИ до ФСБУ 6/2020

Правило первичного определения СПИ (абз. 1 п. 20 ПБУ 6/01) не ограничивает его последующий пересмотр. Пересмотр СПИ при реконструкции и модернизации (абз. 6 п. 20 ПБУ 6/01) не является единственно возможным случаем изменения СПИ. Правила пересмотра СПИ в результате других причин в ПБУ 6/01 отсутствуют: нет ни запрета, ни разрешения, ни предписания. В противном случае в разделе III ПБУ 6/01 должна была присутствовать норма, аналогичная п. 14 ПБУ 6/01, согласно которому стоимость основных средств, в которой они приняты к бухучету, не подлежит изменению, кроме специально названных случаев (Рекомендация «НРБУ «БМЦ» Р-6/2009 КпР «Изменение срока полезного использования основных средств в течение эксплуатации»).

То, что изначально установленный СПИ может изменяться не только в случае реконструкции и модернизации, подтверждается следующими нормами:

  • оценочным значением являются, в частности, СПИ основных средств (п. 3 ПБУ 21/2008 «Изменение оценочных значений»);
  • изменением оценочного значения признается корректировка стоимости актива (обязательства) или величины, отражающей погашение стоимости актива, обусловленная появлением новой информации, которая производится исходя из оценки существующего положения дел в организации, ожидаемых будущих выгод и обязательств и не является исправлением ошибки в бухгалтерской отчетности (п. 2 ПБУ 21/2008).

Таким образом, из совокупности норм ПБУ 6/01 и ПБУ 21/2008 следует вывод: появление новой информации является основанием для изменения СПИ основного средства в течение его эксплуатации, в т.ч. в случаях, когда не было реконструкции или модернизации.

Поскольку пересмотр СПИ (кроме реконструкции и модернизации) прямо не регулируется ПБУ 6/01, необходимость его регулярного пересмотра подтверждается также (п. 7.1 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», Рекомендация Р-6/2009 КпР):

  • § 51 IAS 16 «Основные средства»;
  • п. 27 ПБУ 14/07 «Учет нематериальных активов» (Приложение к Письму Минфина России от 19.01.2018 № 07-04-09/2694);
  • Рекомендацией Р-6/2009 КпР;
  • Толкованием Р91.

Следовательно, пересмотр СПИ был возможен и до принятия ФСБУ 6/2020.

Обратите внимание! Рекомендация «НРБУ «БМЦ» Р-6/2009 КпР «Изменение срока полезного использования основных средств в течение эксплуатации» и Толкование Р91 «Изменение срока полезного использования основных средств в течение эксплуатации», принятое Комитетом по толкованиям 27.05.2009, утвержденное в итоговой редакции 10.07.2009 к ПБУ 6/01, 21/08, не потеряли своей актуальности в части разъяснений пересмотра СПИ, не противоречащей ФСБУ 6/2020, поскольку толкуемые ими документы включают в себя не только ПБУ 6/01, но и действующие нормы ПБУ 21/2008, ПБУ 1/2008, ПБУ 14/07, IAS 16.

Пересмотр СПИ по ФСБУ 6/2020

СПИ (наряду с ликвидационной стоимостью и способом начисления амортизации) – это элемент амортизации объекта основных средств. Элементы амортизации (п. 37 ФСБУ 6/2020, Информационное сообщение Минфина России от 03.11.2020 № ИС-учет-29):

  • определяются при признании объекта основных средств в бухгалтерском учете;
  • проверяются на соответствие условиям использования объекта основных средств.

Это значит, что теперь в профильном ФСБУ 6/2020 прямо предусмотрен пересмотр СПИ.

Когда переоформлять пособие с 3 до 7 лет в 2022 году

Согласно Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 384 от 31.03.2020, пособия с 3 до 7 лет в очередном году назначают через 12 месяцев с даты предыдущего обращения. То есть, например, если семья подавала заявление на выплаты 1 ноября 2021 и получила по нему положительное решение, то обратиться за переоформлением пособия ей нужно ровно через год — 1 ноября 2022 года.

В апреле 2021 года порядок определения размера ежемесячной выплаты на детей от 3 до 7 лет изменился: заработала новая трехступенчатая система определения суммы ежемесячной господдержки (в зависимости от уровня доходов семьи ежемесячное пособие может составить 50%, 75% и 100% величины детского ПМ). Нововведения заработали задним числом — с 1 января 2021 года. Родители, которые уже получали выплаты на детей от 3 до 7 лет, в период с 1 апреля и до конца декабря 2021 года имеют право подать заявление на перерасчет пособия.

Большинство получателей господдержки обратились за перерасчетом. Кому-то выплаты одобрили, а кто-то получил отказ. В зависимости от принятого решения, продлевать пособие от 3 до 7 лет будет нужно:

  1. Если по обращению о перерасчете было принято положительное решение и право семьи на повышение пособия подтвердилось, то разницу с учетом прибавки доплатят за все предыдущие месяцы с 1 января 2021 года. А продлевать выплаты в этом случае нужно будет все равно через год после подачи заявления на перерасчет. То же самое, если семье одобрили выплаты по новым правилам, но в старом размере — 50% от ПМ на ребенка без повышения (перерасчета).

    Пример

    Семье были назначены пособия от 3 до 7 лет 26 ноября 2020 года. 1 апреля мама ребенка подала заявление на перерасчет финансовой поддержки по новым правилам. Право на повышенное пособие подтвердилось, женщине произвели перерасчет за три месяца (январь, февраль, март) и продолжили перечислять ежемесячные выплаты в повышенном размере.

    В ноябре 2021 года исполнился ровно год, как семья получает эту выплату, но обращаться за ее продлением в этом месяце ей не нужно. Так как мама обращалась за перерасчетом в апреле, то и продлевать пособие нужно будет ровно через 12 месяцев с даты прошлого обращения — то есть 1 апреля 2022 года.

  2. Если же по новому порядку семья получила отказ на перерасчет, однако выплаты ей уже были назначены с прошлого года, то родители продолжат получать деньги до истечения назначенного срока — пока не пройдет 12 месяцев с момента предыдущего назначения.

    Пример

    Предположим, что женщине из примера выше в перерасчете размера пособия отказали — из-за имущества или нулевого дохода. Тогда сумма материальной поддержки останется прежней, а деньги будут перечислять до конца изначально установленного срока (применительно к данному примеру это будет 26 ноября 2022 года). Когда этот период закончится, можно снова обратиться за назначением детского пособия еще на год. К этому времени расчетный период изменится, и соцзащита будет проверять семью на соответствие требованиям заново.

Как узнать, когда переоформлять пособия с 3 до 7 лет в 2022 году?

Быстрее всего эту информацию можно получить через госуслуги. Для этого нужно запросить услугу о предоставлении сведений обо всех назначенных выплатах и пособиях. Нужная информация будет предоставлена заявителю в форме выписки из ЕГИССО. В документе будут указаны данные обо всех назначенных мерах социальной поддержки за 12 месяцев, в том числе и о выплатах на детей от 3 до 7 лет. Из выписки можно узнать не только название и размер, получаемой материальной помощи, но и период начисления.

Когда автопокрышки нельзя эксплуатировать

Для собственной безопасности лучше не использовать:

  1. Шины, которые отработали свой период в 5 лет. Особенно это касается зимней резины и случаев, когда неизвестны условия хранения и ухода за ними.
  2. Запрещена эксплуатация с превышением допустимого износа протектора.
  3. С неравномерным износом.

Закон не обязывает владельцев машин менять шины, это вопрос личной ответственности перед собой и другими участками дорожного движения.

Так ли это на самом деле, читайте в этой статье.

Срок хранения шин

Производители большинства брендов на свою продукцию устанавливают срок хранения – 5 лет и срок эксплуатации тоже 5 лет

.Срок хранения шин – это период, в течение которого они сохраняют свои характеристики при условии правильного хранения.Завершение этого периода не означает, что шины стали непригодными

. Срок хранения продолжительностью 5 лет дается производителями потому, что по закону они не могут устанавливать срок хранения выше срока эксплуатации. Автошины свыше 5 лет хранения нельзя назвать испорченными или бракованными, их технические характеристики могут быть немного снижены. Американские исследователи утверждают, что период хранения «обувки» обязан составлять не менее 10 лет. Эксперты из Германии уверены, что он не может превышать 6 лет.

Сколько живёт покрышка

Срок эксплуатации шин зависит от многих факторов, которые определяются в процессе эксплуатации, но даже при бережном обращении с автомобилем покрышки имеют ограниченный срок действия. Эксплуатационный период определяется каждым производителем. На протяжении всего этого времени шина должна выполнять свои прямые обязанности, а производитель несёт ответственность за несоответствия в характеристиках, возникающие проблемы и проявляющиеся недостатки в своём продукте.

Многие производители срок службы для своих покрышек определяют десятилетием. В реальной жизни добиться такого результата сложно и переобувать своего железного друга приходится через 6, а то и через 5 лет. Здесь, конечно, играет роль интенсивность эксплуатации и некоторые другие факторы, которые мы рассмотрим более подробно.

Качество и сроки эксплуатации

В самом начале хочется сказать про качество современных аккумуляторов, сейчас не буду лезть в дебри с брендами. Просто хочу отметить:

  • Сейчас есть действительно достойные батареи, которые ходят по 5 – 7 лет, а возможно и больше. Отличить их достаточно просто, во-первых это известный бренд, во-вторых это гарантия в 2 – 4 года. Как правило, они сделаны по необслуживаемой технологии, чтобы туда не «лезли руки» пытливых владельцев.
  • Есть и не очень хорошие аккумуляторы, у них срок службы ограничен в лучшем случае – тремя годами! А вот дают они на свою продукцию всего – 6 – 12 месяцев гарантийного обслуживания.

Ну а теперь я постараюсь быстро пробежаться по основным пунктам, которые указал сверху.

Как пополнить турецкий кошелек в Steam для пользователей из России?

После изменения страны в профиле становится актуальным вопрос, а как же пополнить турецкий кошелек в Стиме, если у меня нет банковской карты Турции? Все просто. Мы предлагаем несколько способов решения этой проблемы:

  • Вариант первый:

    gameshopper.ru

    воспользуйтесь проверенным сайтом-посредником, который предлагают услуги по пополнению баланса Steam и на котором можно купить подарочную карту Steam для Турции. Сделать это можно здесь:

  • Вариант второй: обменяйте скины из игр на пополнение кошелька Стим турецкими лирами. Сделать это можно с помощью сервисов (эти сервисы не были проверены нами лично):

    • Магазин Dota2
    • CSGO Маркет

Срок службы автомобильных шин

Все автомобильные покрышки изготавливаются из резиновой смеси на основе каучука, поэтому подвержены постепенному износу. На степень изнашивания влияет множество факторов. Но существуют стандарты, позволяющие определить

Срок службы зимней и летней резины по ГОСТу

Согласно российскому ГОСТ 4754-97, на пневматическую резину для легковых авто установлен гарантийный срок службы – 5 лет с даты изготовления. Для внедорожных покрышек этот срок годности по ГОСТ увеличен до 10 лет.

Использование резины старше 8 лет с даты производства сопряжено с большой опасностью. Резиновое изделие за такой срок становится не эластичным, и сцепление вашего легкового авто с дорогой на этих шинах будет крайне низким.

Дата изготовления

Узнать возраст шины просто, достаточно посмотреть на маркировку на ее боковой стороне. Год изготовления – это 3-я и 4-я цифры кода, а 1-я и 2-я означают неделю производства. С этой даты отсчитывайте срок годности резины по ГОСТу.

Виды зимних шин

Существует 2 вида зимних шин:

  •  шипованные
  • “липучки”.

У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Шипованные покрышки более безопасны при передвижении по снегу. Они не боятся суровых морозов. Показывают хорошее сцепление с дорогой, покрытой льдом и мокрым снегом, что сокращает тормозной путь. При езде по влажному асфальту результат хуже “липучек”. К минусам шипованной резины относятся большой вес, высокий уровень шума, быстрое стирание и увеличенное потребление горючего.

Покрышки-липучки производятся из мягкой резины, выдерживающей воздействие низкой температуры. Благодаря этому обеспечивается идеальное сцепление с дорожным покрытием, или “прилипание”. Идеальны липучки для мягкого климата (не ниже 0°C) и езды по городу. Для движения по льду и снегу непригодны, тормозной путь длиннее, чем у покрышек с шипами. Срок службы зимней резины липучки больше шипованной.

Сколько прослужит зимняя резина

Срок эксплуатации зимних шин зависит от страны производства:

  • автошины европейского производства могут накатать от 50 до 70 тыс.км без потери потребительских свойств;
  • покрышки российского производства ходят и рассчитаны на 20-40 тыс. км;
  • шины китайского производства могут ездить от 50 до 80 тыс. км пробега.

Срок службы зимней резины липучки всегда больше, чем шипованной. Но для русской зимы такие автошины не подходят.

В компании Nokian на вопрос о сроке службы покрышек ответили: “Рекомендуемый срок службы шины составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный – 10 лет”

Также там посоветовали большее внимание уделять проверке их технического состояния, нежели дате производства

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.


Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Диагностика проблемы

Установленный производителем срок годности евро зимней резины липучки ошибочно воспринимают как стабильный показатель. Под воздействием внешних факторов показатель сокращается. Вопрос, сколько лет служит зимняя шипованная резина, зависит от поведения водителя. Выделяют признаки износа колеса, которые не игнорируют:

  • колесо теряют первоначальные характеристики, если износилось больше 1/3 шипов;
  • фактический износ шины липучки достигает предельного значения, если больше ¼ поверхности занимают трещины или сколы;
  • проведено не менее 3-4 ремонтов поверхности;
  • самостоятельно определить изношенную зимнюю резину липучку можно по протектору, высота которого меньше 4 мм.

К однозначной замене прибегают при наличии выраженной деформации поверхности. Визуально определить износ колеса липучки проще, нежели шипованного собрата. В последнем случае осматривают поверхность и каждый шип. Чем точнее водитель оценит процент износа, тем дольше продержится на отечественном или иностранном легковом автомобиле качественная обувка.На заметку! В спорных ситуациях отправляются на СТО, где можно проверить зимнюю шипованную резину на годность при помощи компьютерной техники. Автослесарь расскажет, насколько хватает зимней резины липучки или шипованной.

Как расшифровать маркировку шин

Что это такое

Примите к сведению: средний срок годности пневматических шин, устанавливаемых на легковые автомобили, составляет 5 лет, в случае соблюдения условий их использования, а также хранения.

Если же такие условия были нарушены, это может существенно уменьшить срок службы подобного изделия почти в половину. А в случае обращения к производителю, проводится специальная экспертиза для нахождения истинной причины выхода из строя и неправильного использования.

Исчисление общего срока годности начинается с указанной даты производства изделия. Обычно её наносят на боковую поверхность покрышек, где она выглядит в виде четырехзначного номера: порядковый номер недели, а также, в каком году она была выпущена.

К примеру, если приобретать автошину, имеющую маркировку 4011, то это будет означать, что она была выпущена в период с 1 по 7 (включительно) октября 2011 года. С учетом возраста резины, приобретать её уже не рекомендуется. Стоит покупать те варианты, которые были произведены максимум 1-2 года назад.

Ремонт дешевого китайского колеса

Первым делом необходимо будет снять колеса с колесной оси. После этого извлекаем остатки китайских подшипников и выбрасываем их. Также снимаем рваную резину. 

В результате от некогда целого колеса должен остаться только один металлический диск. Он-то и послужит основой для создания «вечного» колеса. 

Да, это может показаться немного странным, но китайское черное железо, в отличие от подшипников и резины, может прослужить долго. 

Меняем все старое на новое

На следующем этапе «вооружаемся» штангенциркулем: измеряем внутренний диаметр посадочного места для подшипника и диаметр колесной оси (получилось 35 мм и 16 мм). Исходя из полученных размеров, подбираем новые подшипники. 

В данном случае нам идеально подходит стандартный 202-й подшипник отечественного производства.

Рваные китайские покрышки тоже меняем на покрышки отечественного производства. Здесь хотя бы есть вероятность того, что в материале, из которого сделана покрышка, присутствует настоящая резина. 

В завершении останется только установить подшипники в посадочные места и «обуть» диски в новую резину. Накачиваем камеру и надеваем колеса на колесную ось тачки. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: