Мк — шьем чепчик

Шьем детский чепчик, выкройка с описанием.

Вы только учитесь шить вещи? Советуем начать с самого легкого, а именно — детских вещей. Например, распашонок, или чепчиков. Советуем вам сшить детский чепчик, применив представленные выкройки. Здесь приводится два фасона детской шапочки. Построив чертеж выкройки чепчика, для ребенка сможете легко его сшить и украсить лентами и кружевами по своему усмотрению. Для начала снимем мерки с головки вашего ребенка. Длина чепчика: замеряете от середины лба до шейного позвонка, возьмем условно 20 см. Окружность головы на уровне лба 36 см. для построения выкройки надо полуокружность 36:2= 18 см.

ВЫКРОЙКА ДЕТСКИЙ ЧЕПЧИК № 1.

Боковая часть. Расчертите прямоугольник АБВГ.

Длина чепчика. Вертикальные линии АГ и БВ равны 13 см. (1/2 мерки окружности головы плюс 4 см для всех размеров)= 18:2+4=13 см.

Ширина чепчика. Горизонтальные линии АБ и ГВ равны 11 см. (1/2 мерки полуокружности головы плюс 2 см для всех размеров)= 18:2+2=11 см.

Теперь расчертите линию пришива. Линии АБ и БВ разделите пополам и точки деления обозначьте Ч и Ч1. От точки Б по линии, делящей угол пополам, отложите 2,5 см. , а от точки В, влево отложите 2 см. и поставьте точку Ч2. Теперь от точки А вниз отложите 1 см. и поставьте точку Ч3. От точки Ч3 влево отложите 1 см. Проведите линию пришива от точки 1 через точки Ч3, Ч, 2,5 и Ч1 к точке Ч2. Линия низа. Провести линию от точки 1 через точку Г и далее вниз на 1 см. и поставить точку Ч4 соединить ее с Ч2.

Вычерчиваем выкройку затылочной части чепчика. Составьте прямоугольник АБВГ. Длина чепчика. Линии горизонтальные АБ и ГВ равны 20 см. (это мерка длины чепчика). Ширина чепчика. Вертикальные линии АГ и БВ равны 9 см. (это ½ мерки полуокружности головы 18:2=9 см.) Линия пришива. Линии АБ и ГВ разделить пополам и поставить точки Ч и Ч1. От точек А и Б вниз отложить по 1 см. Эти точки соединить через точку Ч. от точек Г и В вверх отложить по 1 см. Намеченные точки соединить через точку Ч1.

ПОСТРОЕНИЕ ВЫКРОЙКА ЧЕПЧИКА № 2.

Затылочная часть. Вычертить квадрат АБВГ. Стороны квадрата равны 12 см. (1/2 мерки полуокружности головы плюс 3 см для всех размеров 18:2+3=12 см.).

Линия пришива. От точек А и Б по линиям делящим углы пополам, отложить по 2 см. и поставить точки Ч и Ч1; от точки Г вправо, а от точки В влево отложить по 2 см. и поставить точку Ч2 и Ч3. Линии АГ, АБ и БВ разделить пополам и поставить точки Ч4 и Ч5 и Ч 6. Провести линию пришива через точки Ч2, Ч4, Ч, Ч5, Ч1, и Ч6 к точке Ч3.

Линия низа. Линию ГВ разделить пополам и от точки деления вверх под прямым углом отложить 0,5 см. и поставить точку Ч7. Линию низа провести через точки Ч2, Ч7, к точке Ч3.

Боковая часть. Расчертить прямоугольник АБВГ.

Длина чепчика. Горизонтальные линии АБ и ГВ равны 16 см. (мерка длины затылочной части чепчика).

Ширина чепчика. Вертикальные линии АГ и БВ равны 9 см.(1/2 мерки полуокружности головы 18:2=9см).

Линия пришива. От точка А по линии делящей угол пополам отложить 1 см и поставить точку Ч. Линию АБ разделить пополам и провести линию пришива от точки Б через точку деления линии АБ к точке Ч.

Линия низа. От точки Г вверх отложить 1 см. и поставить точку Ч1 которую соединить с точками В и Ч.

Определение детских размеров

Перед началом работы следует определить, что именно мама собирается шить чаду

При заготовке одежды впрок важно учитывать, что новорожденные растут очень быстро, поэтому заготавливать десяток чепчиков и распашонок одного размера попросту нет смысла. Упростили современное материнство и памперсы, которые избавили родителей от необходимости шить матерчатые подгузники. На одного новорожденного малыша будет вполне достаточно 6—7 пеленок, 3—4 распашонки и 2—3 чепчика одного размера

На одного новорожденного малыша будет вполне достаточно 6—7 пеленок, 3—4 распашонки и 2—3 чепчика одного размера.

Чтобы понять, какой размер одежды нужен малышу, можно воспользоваться стандартными подходами к его определению. Для пошива используют следующие данные:

  1. От рождения до 1 месяца рост ребенка составляет 50−56 см. Обхват груди — 36 см, обхват головы — 33−35 см. Эти мерки соответствуют 18 размеру.
  2. От 1 до 3 месяцев рост находится в пределах 56−62 см, окружность груди составляет 40 см, а головы — 35−40 см. Для таких мерок подойдет 20 размер.
  3. 3−6 месяцев: рост 62−68 см, обхват груди — 44 см, окружность головы — 40−42 см. Для этих данных подходит размер 22.
  4. С 6 до 9 месяцев ребенок вырастает до 68−74 см, обхват его грудной клетки достигает 48 см, а головы — 40−42 см. Размер 24.
  5. 12−18 месяцев — ребенок достигает 74−80 см, а обхват его груди составляет 52 см. Обхват головы — 44−46 см. Размер 26.

При шитье детской одежды следует помнить, что мерки в каждом возрасте колеблются с разницей в несколько сантиметров. Эти особенности зависят от веса и пола ребенка. Этот факт следует учитывать, если вещи заготавливаются впрок.

Шитье

Складываем лицом к лицу основной круг и кружево, поверх также лицевой стороной накладываем кулиску. Следим, чтобы насечки у деталей совпадали. Сшивать детали начинаем от насечки. Если работа производится на обычной швейной машине, не помешает обработать дополнительно край зигзагом или специальными треугольными ножницами.

Заутюживаем прошитую кулиску и шов к центру и прокладываем отделочную строку, отступая от края 0,1 см. Подворачиваем края кулиски внутрь на 0,5 см, проутюживаем и пристрачиваем, оставляя небольшое отверстие в 1,5 см для вдевания резинки.

Чтобы не ошибиться с длиной резинки, умножаем длину окружности чепчика на 0,7 и прибавляем 1-2 см на припуск. Вставляем резинку в чепчик и закрываем шов. В конце соединяем края кружева. Чтобы избежать лишних торчащих швов, лучше это делать с помощью ручного шовчика внакладку. Осталось отутюжить изделие и примерить на хозяина.

Вот мы и узнали, как просто, легко и быстро сшить чепчик на взрослого. Теперь все в ваших руках!

Источник

Построение двухдетального чепчика

Выкройка шапочки для новорожденного из двух деталей считается самой простой в изготовлении. Кроме того, она дает рукодельнице возможность пофантазировать на тему отделки чепчика.

Саму выкройку можно распечатать готовую. Разумеется, доступен и другой вариант: построить выкройку самостоятельно. Далее мы рассмотрим, как это сделать.

Выкройка строится всегда от затылочной детали. Из верхнего угла чертежа слева необходимо двигаться вправо и вниз соответственно. От точки А откладывается значение, равное четверти полуокружности головы.

Получаем: АВ = 1⁄2 ОГ ÷ 4 + 1,5 см = 24 ÷ 4 + 1,5 см = 7,5 см. AD = 1⁄2 ОГ ÷ 2 + 3 см = 24 ÷ 2 + 3 см = 15 см.

Объединяем по точкам прямоугольник с вершинами ABCD. По биссектрисе от В откладываем 2 см, от D — 5 мм и от С — 2 см. Объединяем все точки. В результате получилась затылочная деталь, сложенная пополам.

Затем следует измерить линию пришива. Переходим к выкройке второй детали. Для нее нужно начертить прямоугольник с вершинами ABCD, где АВ = 1⁄2 ОГ ÷ 2 = 24 ÷ 2 = 12 см, AD = длине линии пришива. В данном случае — это 20 см. От точки D нужно отметить по 1 см вверх и вправо. Все точки соединить.

Припуски на швы уже были заложены в размеры, дополнительных делать не нужно. Выкройка шапочки для новорожденного готова.

Оценка профессиональных качеств работника

Чтобы не тратить время и деньги на испытание новых сотрудников, иногда компании оценивают их перед приемом на работу. Для этого созданы даже специальные центры оценки персонала. Список способов оценивания для тех, кто предпочитает делать это самостоятельно:

  • Рекомендательные письма.
  • Тесты. Сюда входят обычные тесты на профпригодность и тесты способностей, а также личностные и биографические тесты.
  • Собеседование.
  • Экзамен на знания и умения работника.
  • Ролевая игра или кейсы.

Ролевая игра поможет выяснить на практике, подойдет ли вам претендент. Инсценируйте повседневную для его должности ситуацию и посмотрите, как он справится. Например, оцените его навыки взаимодействия с клиентами. Покупателем пусть будет ваш компетентный сотрудник или вы сами, а претендент покажет, на что он способен. Вы можете установить цель, которой он должен добиться во время игры, или просто наблюдать за стилем работы. Такой метод расскажет о претенденте намного больше, чем графа «Личные качества» в резюме.

Определяясь с критериями оценки, можете основываться на деловых качествах: пунктуальность, потенциальное количество и качество выполняемой работы, опыт и образование, навыки и др. Для большей эффективности сделайте упор на качества, необходмые для должности, на которую претендует оцениваемый кандидат. Чтобы быть уверенным в работнике, рассмотрите его личные качества. Вы можете сами провести оценивание в виде рейтинга кандидатов, расставляя + и – по определенным критериям, распределяя их по уровням или присуждая баллы. Избегайте ошибок, связанных с оцениванием, например предвзятости или стереотипов, а также придания одному критерию слишком большого веса.

Построение выкройки распашонки

Для создания чертежа рубашечки снимают стандартные мерки. Чтобы узнать ширину будущей кофточки, окружность грудной клетки делят на два и прибавляют к полученному числу 8 см. Длина изделия равняется расстоянию от плеча малыша до бедер.

Далее на бумаге строится чертеж. Сначала следует начертить прямоугольник со сторонами ABCD. В фигуре сторона AB равняется половине ширины. Линия AD — необходимая длина готовой одежки.

Чертеж спинки изделия

Чтобы получить вырез горловины, от точки А вниз отмеряют 5 см и отмечают метку Е1. Вправо от точки А отмечают F. Эти две точки соединяют изогнутой линией. Полученная черта — линия горловины.

Чтобы определить глубину выреза на задней половинке, от той же точки А вниз отмеряют 3 см и ставят метку Е. Ее соединяют с меткой F такой же изогнутой линией. Далее чертят пройму рукава. Для этого число окружности грудной клетки делят на три. Полученное число отмеряют вниз от точки В. Отмечают точку как С1.

Длину рукава получают, откладывая от метки В вправо прямую, продолжающую отрезок А B и по длине равную ему. Полученная метка — В1. От этого места вниз отмеряют глубину проймы и получают В2.

Передняя часть и царапки

Чтобы нарисовать переднюю часть распашонки, от точки D влево откладывают половину величины CD. В полученном месте отмечают метку D1. Вверх от нее рисуют прямую, параллельную стороне прямоугольника AD, с длиной АD-3см. В результате должна получиться метка D2.

Далее чертят новый прямоугольник, вершинами которого будут метки D, D1, D2 и E. Два уголка на рисунке (правый верхний и правый нижний) плавно закругляют. Так создается выкройка распашонки для новорожденного. Распечатать ее можно на принтере или просто расчертить вручную.

Предложенный чертеж не учитывает царапок, поэтому их следует сшить отдельно от распашонки. Для этого используют простую схему.

Вырезав выкройку, детали переносят на ткань. Сшивать элемент следует, прокладывая швы на лицевую сторону, чтобы они не доставляли дискомфорта малышу. Скрепляют детали при помощи оверлока, одновременно обметывая поделку.

Правила снятия мерок

Шапка из трикотажа для ребенка шьется по 2 основным меркам. Это окружность головы и глубина (или высота) изделия. Для шапки с завязками, закрывающей уши, необходимо знать также мерки боковой глубины шапки.

Основные мерки и технология замера приведены в следующей таблице:

Название мерки Как измерить
Объем головы Измерительную ленту располагать над ушами по уровню бровей, сзади — по самой выпуклой части затылка.
Глубина шапки Измерить расстояние вверх ко лбу от макушки до межбровной точки, назад до основания черепа и по бокам до края мочки уха.
Ширина задней части Измерить расстояние от мочки уха до задней центральной линии у основания черепа.

Для построения выкройки шапки за основу берут любую выкройку из журнала для шитья или распечатывают готовую схему. Также можно обвести контуры другой детской шапки и добавить припуски для швов.

Факторы, которые положительно влияют на карьерный рост

Процесс построения карьеры очень динамичный. На результат работников постоянно влияют разнообразные внутренние и внешние процессы. 

Внешние факторы для карьерного роста

Существуют обстоятельства, которые не зависят от самого человека, но при этом значительно влияют на его профессиональную жизнь. Среди них:

  • Общие социальные факторы. В эту категорию условно входят все обстоятельства, которые возникают на более глобальных уровнях, чем одна организация, при этом они не зависят от профессиональных взаимоотношений. Яркие примеры общих социальных факторов — это особенности взаимоотношений в семье, устройство государства, культурный уровень населения. 
  • Специальные факторы. Они появляются в связи с конкретной работой. По-другому их называют «профессиональные условия карьерного роста». Основную роль в их развитии и влиянии играет руководство. Также нельзя забывать про ряд государственных законов. Они часто влияют на управленческие решения. К этим факторам относятся особенности кадровой политики, состав коллектива и взаимоотношения внутри организации, условия труда, различные правовые нормы, которые регулируют эти процессы.

На некоторые из этих обстоятельств при всем желании невозможно повлиять (например, по закону нельзя повысить человека, опыт которого составляет менее года). Однако, выбирая место работы, можно постараться оценить политику организации в отношении карьерного роста сотрудников: почитать отзывы, уточнить у работников, как долго они добивались повышения. Это позволит косвенно оценить собственные шансы на продвижение по карьерной лестнице. Если уже заранее шансов на «взлет» практически нет, то стоит еще раз подумать о целесообразности работы в этой организации. 

Внутренние факторы для карьерного роста

Несмотря на желание переложить всю ответственность на внешние обстоятельства, многое в вопросах карьерного роста зависит от самого сотрудника. Внутренние факторы создают плодотворную комбинацию из мотивации, уверенности в своих силах и объективных результатов развития человека как профессионала. У такого сотрудника есть все шансы получить новую должность, а за ней — еще одну, потому что он хочет и может качественно выполнять даже сложную работу и готов к новым обязанностям. К внутренним факторам относят:

  • Амбициозность. Бывают «нездоровые» амбиции — это про стремление к высотам в карьере, которое не подкрепляется ничем, кроме желания получить статус и власть. Если же человек готов работать и при этом трезво оценивает свои возможности, то амбиции будут его вдохновлять и мотивировать.
  • Знания и опыт. Стремительное продвижение по карьерной лестнице сотрудников без должного опыта работы и с видимыми «пробелами» в знаниях вызывает только ряд вопросов к честности руководства. Вместе с новой должностью у человека появляются новые обязанности, и он должен знать, что с ними делать. Поэтому только постоянная работа над своим багажом знаний поможет скорее прийти к заветной цели и «не ударить лицом в грязь» на новом месте.
  • Профессиональный интерес. Без искреннего желания получать новые знания и опыт, без вовлеченности в рабочие процессы и деятельность организации в целом реализовать себя в выбранной сфере не выйдет.
  • Способности. К сожалению, не всегда желаемое удается получить даже после долгих и настойчивых стараний. У любого человека есть ряд врожденных способностей, например, возможности памяти, концентрации внимания, решительность и умение брать на себя ответственность. 
  • Психологические особенности. Стрессоустойчивость, умение продуктивно решать конфликты и руководить своими эмоциями, а также другие свойства психики человека тоже играют важную роль в становлении его на работе. 
  • Личностные качества. Порядочность, ответственность, исполнительность, решительность и позитивное отношение к жизни в комплексе с вовлеченностью в работу ускорят шансы на повышение. 

В некоторых сферах деятельности к человеку предъявляют дополнительные требования для карьерного роста — готовность к определенным «жертвам» ради работы. Все эти факторы необходимо учитывать заранее, еще при выборе места, чтобы потом не попасть в ситуацию, когда придется выбирать между жизнью и карьерой. 

Чепчик для новорождённого малыша: мастер-класс пошива из трёх деталей

Для работы нам потребуется:

  • ткань натурального состава;
  • нитки;
  • ножницы, булавки, иголки;
  • швейная машинка и оверлок.

Описание

Выкраиваем части шапочки. Для этого, сложив ткань вдвое, размечаем детали выкройки – 2 боковинки и 1 центральную часть. Затем фиксируем полотно булавками и вырезаем без припусков на швы, так как они уже учтены в выкройке.

Стачиваем детали. Какой шов выполнять – наружный или внутренний, зависит от выбранного материала. Чепчики для малышей должны быть безопасными и комфортными. Для мягких тканей допустимо делать внутренние швы с последующей их обработкой обтачкой. Для более жёстких тканей шов должен быть только наружный. В нашем мастер-классе мы будем выполнять наружный шов.

Обмётываем шов.

Вырезаем полосу шириной 5 см и длиной, равной передней линии чепчика. Для этой детали можно использовать специальную трикотажную ткань – рибану, или заменить её любой тонкой и эластичной.

Сложив полосу вдвое и слегка растянув, пришиваем её к шапочке. Выполняем обмётку шва.

По лицевой стороне делаем отстрочку припусков на 0,3 – 0,5 мм от швов.

Вырезаем длинную полосочку для завязок из тонкого материала. Её ширина 5 см, длина 60-70 см.

Пришиваем полосочку по нижнему краю чепчика. Для этого складываем детали изнаночными сторонами, предварительно совместив их серединки. При выполнении шва закладываем мелкие складочки возле боковых швов чепчика.

Выворачиваем чепчик на лицевую сторону. Обтачку складываем вдвое, заложив внутрь припуски. Выполняем строчку, отступив 2-3 мм. Выполняя шов, перекрываем первую строчку притачивания.

Короткие концы завязочек прошиваем несколько раз и отрезаем лишний припуск. Либо вместо этого концы можно завязать узелком.

Отутюживаем швы.

Выделяют следующие фазы жизненного пути профессионала:

1) Фаза оптанта или оптации. В данном периоде человек стоит перед проблемой выбора профессии или вынужденной переменой профессии и осуществляет свой выбор. Данная проблема может вставать и перед подростками, и будущими выпускниками средней школы, и профессионалами. Эта фаза завершается формированием реалистического представления о мире труда и своего места в нём, появлением профессионального плана.

2) Фаза адепта или профессиональной подготовки. По мере многолетней профессиональной подготовки у субъекта учебно – профессиональной деятельности происходят существенные изменения в самосознании, в направленности, информированности, умелости.

3) Фаза адаптации молодого специалиста к работе. Имеются различия в социальных, деятельностных нормах учебного заведения и производственного коллектива. В связи с этим специалист должен понять, почувствовать новые нормы, регулирующие его поведение, образ жизни, манеры, внешний облик, освоить «технологические» тонкости профессии и должен научиться соответствовать этим нормам. Профессионал должен адаптироваться к работе.

4) Фаза интернала. На данном этапе развития профессионал приобретает значительный профессиональный опыт, имеет профессиональную направленность, способен самостоятельно выполнять основные профессиональные функции на данном трудовом посту. Профессионал на данном этапе своего развития характеризуется состоявшимся «вхождением в профессию».

5) Фаза мастерства. Данная фаза включает характеристики последующих за нею фаз: авторитета, наставничества. Субъект деятельности способен решать самые сложные профессиональные задачи. Мастер отличается от других специальными качествами, умениями или универсализмом, широкой ориентированностью в своей профессиональной области. Он выработал индивидуальный стиль деятельности, стабильно получает хорошие результаты деятельности.

6) Фаза авторитета. Профессионал является мастером своего дела. Профессиональная деятельность характеризуется высокой успешностью. Несмотря на свой биологический возраст, он успешно решает профессионально-производственные задачи, опираясь на высокий уровень профессионализма, умелость, организаторские способности.

7) Фаза наставничества. Авторитетный мастер своего дела в каждой профессии имеет единомышленников, учеников, которые перенимают его опыт, следуют ему. Жизнь профессионала, несмотря на его биологический возраст, имеет определённую перспективу, смысл в связи с передачей опыта молодым профессионалам, отслеживанием их успехов, посильным включением в их дела.

Выделенная фазовость в профессиональном развитии субъекта позволяет более дифференцированно представить жизненный путь профессионала как определённого рода целостность.

Как связать капор спицами: схемы

Уровень сложности работы напрямую зависит от того, какую схему выбрал мастер. Поэтому начинать лучше с более простых вариантов.

Для начинающих

Если вы начинающий, то вам достаточно будет следовать этой рекомендации. Выкройте два бумажных прямоугольника. Один для капюшона, другой для шарфа.

Предлагаем типичные параметры: 150×45 см на шарф, для капюшона берем 25х75 см:

  • Шьем капюшон. Пятьдесят петелек на спицу. Резиночкой 1 на 1 вяжем пять см. Провязываем одну петлю лицевой стороной, вторую — изнаночной.
  • На втором ряду по переднему ряду тянем лицевые петли. На изнаночному располагаются изнаночные. Вяжем английскую резинку.
  • Петельку первую убираем, не привязывая. Вторую оформляем как лицевую.
  • Третью убираем назад, не провязывая на вторую спицу сразу с накидом.
  • Четвертую провязать изнаночной, обратно накидываем нить.
  • Далее снимите накидку и следующую петлю.
  • Аналогично проработайте целый ряд, но последнюю петлю сделайте изнаночной.
  • Во втором ряду снимите первую петлю, вторую провяжите изнанкой.
  • Делаем накид с обратной стороны, снимаем его на другую спицу с третьей петлей. Его и первую петлю превращаем в двойную петлю, провязывая ее лицевой.
  • Повторяем тоже самое с остальными петлями. Последние петельки ряда оставлять не провязанной. Капюшоновую заготовку вяжите до выбранной вами длины.
  • Завершите вязку формированием резинки 1 на 1 как первые ряды. Чтобы заготовить шарфик, сделайте то же самое, что и с капюшоном.
  • Выберите 50 петель. Свяжите десять сантиметров обычной резиночкой 1 на 1.

Длину выберите на свое усмотрение. Разложите два связанные полотна и сшейте вместе. Если желаете, сделанный убор украсьте застегивающими пуговицами, бисером, мишурой или помпоном.

Для женщин

Все только на ваш вкус. Это не редкость, что на показах мод модели часто надевают именно пуховые и норковые зимние варианты. В принципе женщины вяжут капор одним куском или же подетально.

Орнамент зависит же от вкуса и опытности. Главное, чтобы нравилось.

Норка

Норковые шапочки всегда востребованы среди покупателей. Это не только дешевизна цены, но и дороговизна материала. Конечно, экозащитникам норка не понравится.

Из пуха

Я до сих пор вяжу любимые теплые шапки из пуха норки. Я пробовала новые цвета, мне хочется вязать все больше и больше. Как я уже писала, я вязала норковый пух из популярной в этом сезоне пряжи.

50 Г / 350 м три основных потока плюс три дополнительных потока. Эта пряжа все еще продается, на кожу наносится конус с дополнительной нитью.

Круговые спицы-5 и 4 (легкие). Из трех мотков в каждом случае оставалось 5-7 граммов. Тогда я что-нибудь соберу.

С воротником

Я люблю длину 20 сантиметров для воротника. Воротником можно спрятать лицо от мороза. Он часто имеет подкладку из хлопка. Редко дизайнеры пришивают застежки.

С узором резинка

Это рассчитано строго по плотности полотна и петельному набору. Сохраняйте всю петлю до конца, не теряйте резинку. Понадобится пятьдесят петель. Резинка — 2 на 2.

После перейдите на дополнительную нитку, чтобы связать заднюю сторону.

С широкими завязками

Материалы и инструменты для вязания спицы готовятся следующим образом: плетенка мохер — около 450 грамм; круглая и простая спица — размер 4,5 мм; один ствол. Ширина / высота — один 15/20.

Четырехугольник имеет достаточную высоту около 25 см, длину 120 см. Понадобится дополнительно 25 петель для подвешивания спиц.

Последние несколько дюймов и высота 80 см вязаные вещи закрываются после. Вплетаются другие цвета по желанию.

Шитье

Складываем лицом к лицу основной круг и кружево, поверх также лицевой стороной накладываем кулиску. Следим, чтобы насечки у деталей совпадали. Сшивать детали начинаем от насечки. Если работа производится на обычной швейной машине, не помешает обработать дополнительно край зигзагом или специальными треугольными ножницами.

Заутюживаем прошитую кулиску и шов к центру и прокладываем отделочную строку, отступая от края 0,1 см. Подворачиваем края кулиски внутрь на 0,5 см, проутюживаем и пристрачиваем, оставляя небольшое отверстие в 1,5 см для вдевания резинки.

Чтобы не ошибиться с длиной резинки, умножаем длину окружности чепчика на 0,7 и прибавляем 1-2 см на припуск. Вставляем резинку в чепчик и закрываем шов. В конце соединяем края кружева. Чтобы избежать лишних торчащих швов, лучше это делать с помощью ручного шовчика внакладку. Осталось отутюжить изделие и примерить на хозяина.

Вот мы и узнали, как просто, легко и быстро сшить чепчик на взрослого. Теперь все в ваших руках!

Источник

Отрицательные качества сотрудника

Иногда их также вписывает в резюме соискатель вакансии. В частности такие как:

  • Гиперактивность.
  • Излишняя эмоциональность.
  • Жадность.
  • Мстительность.
  • Наглость.
  • Неумение врать.
  • Неумение работать в команде.
  • Неусидчивость.
  • Обидчивость.
  • Отсутствие опыта работы/образования.
  • Отсутствие чувства юмора.
  • Вредные привычки.
  • Пристрастие к сплетням.
  • Прямолинейность.
  • Самоуверенность.
  • Скромность.
  • Слабая коммуникабельность.
  • Стремление к созданию конфликта.

Претендент, вписавший в резюме отрицательные качества, может быть честным, а может – опрометчивым. Такой поступок не оправдывает себя, но, если вы хотите знать возможные проблемы с этим претендентом, попросите его перечислить свои отрицательные качества. Будьте готовы дать человеку возможность реабилитироваться и представить отрицательные качества в выгодном свете. Например, неусидчивость свидетельствует о легкой адаптации и быстром переключении с одной задачи на другую, а прямолинейность – о пользе, которую он может принести при заключении сделки.

Будьте готовы дать человеку возможность реабилитироваться и представить отрицательные качества в выгодном свете.

Шьем в двух вариантах

Мастер-класс по пошиву включает в себя два варианта чепчика:

Для начала необходимо сделать замеры головы ребенка, в независимости от варианта чепчика. Нужно знать две мерки: полуобхват головы и длину от лба до ямки на затылке (это длина чепчика).

Обхват головы измеряется по выступающим частям лба и затылка. Данную величину делят на два — полуобхват головы.

Для работы вам потребуется:

Выкройка для чепчика из трех деталей:

Можете распечатать выкройку на принтере или аккуратно перерисовать ее с монитора, положив на него лист бумаги.

Ширина полукруглой детали равняется значению полуобхвата головы. Длина второй детали должна совпадать с длиной изогнутого края первой детали. Вторая деталь — это вставка между двумя половинками чепчика.

Вязанная модель

Чепчик также можно связать из мягкой пряжи или хлопковых нитей. Вязать чепчик лучше крючком, так он получится более тонким и ажурным. Можно вязать его как теплым, так и «летним», из тонких нитей.

Справиться сможет и начинающая рукодельница. Самый простой чепчик вяжется с затылка по кругу.

Обратите внимание! Необходимы пряжа «Ирис» и крючок на 2-2,5 мм. Круговая схема вязаного чепчика:

Круговая схема вязаного чепчика:

Для начала вяжется цепочка из 15 воздушных петель, которая замыкается в кольцо соединительным столбиком. Далее вяжутся столбики с накидом по кругу с прибавлениями в каждом ряду согласно схеме № 2. В результате в крайнем ряду должно получиться 96 петель.

Далее чепчик вяжется также по кругу в соответствии со схемой № 3 примерно 10 см. Завершается вязание по схеме № 1 — это отделка чепчика, его края.

Для такого чепчика необходимо взять хлопковые нити («Детский хлопок») и крючок на 2,5 мм. Начинается вязание также по кругу, то есть с затылочной части чепчика. Набираем цепочку из 10-15 воздушных петель и замыкаем ее в кольцо. Далее вяжется по схеме столбиками с одним накидом и без накида. Нижний край, т. е. линия шеи, раппортом не провязывается.

Завязки также делаются из атласной ленты. Можно украсить вязание, провязав крайние ряды нитями другого цвета.

Как сшить чепчик для новорожденного: преимущества головного убора, сшитого своими руками, построение выкройки

Любая мамочка, которая заботится о своем чаде, сможет сшить шапочку-чепчик самостоятельно. Конечно же, купить такую вещь не сложно и в магазине. Но шапочка, сделанная своими руками, подойдет ребенку лучше.

Нарядный чепчик для девочки

Ведь у такой вещи есть ряд преимуществ:

  • Если вы сошьете чепчик сами, то сэкономите на покупке. Материал на изделие стоит дешевле, и понадобится ткани совсем не много.
  • Сшить чепчик просто, ведь на онлайн-просторах существует множество примеров схем-выкроек. Можно выбрать любую и внести свои изменения, чтобы изделие получилось идеальным.
  • Чтобы чепчик был неповторимым, можете украсить его лентами, гипюром и т.п.
  • Вещи, созданные мамиными руками, принесут малышу положительную энергетику. Потому что мама вкладывает свою добрую силу и душу в процесс. Ребенок будет защищен от негативного воздействия извне благодаря таким вещам.
  • Если маме это дело по душе, то хобби может перерасти в метод заработка. На пошиве детской одежды можно неплохо заработать.
  • Самостоятельно шить вещи выгодно, если малыш родился с малым весом либо наоборот — с большой массой тела. И найти необходимую одежду проблематично, то головной убор подогнанный по размеру будет очень кстати для ребенка.

Зеленый чепчик для крошки

Построение выкройки для изделия

Для того, чтобы чепчик получился размер в размер, надо измерить объем головы. Эта мерка определяется по линии окружности в области лобика малыша, выше ушей, затылочной части. Чаще всего размеры головы младенца равняются 35-38 сантиметров. Для построения схемы применяют мерку — полуобхват объема головы. К примеру, ПОГ=20 сантиметров.

Построим выкройку . Для этого начертите прямоугольник АВСД, где:

АВ = ПОГ : 4 + 1,5 = 20 : 4 + 1,5 = 6,5 сантиметров

АС = ПОГ : 2 + 3 = 20 : 2 + 3 = 13 сантиметров (на изображении ниже величина равна 12 сантиметрам).

Шапочка-чепчик будет состоять из трех частей (две первых детали и одна средняя деталь). Для оформления двух боковых частей, понадобится отложить на биссектрисе угла ∠АВД отрезок два сантиметра. Потом на линии СД тоже отложите отрезок два сантиметра и на ДА — 0,5 сантиметров. После соедините все эти точки и получится боковая часть детского чепчика.

Схема выкройки чепчика

Теперь приступим к построению средней части чепчика, которая будет на затылке и макушке. Для этого измерьте сантиметровой лентой длину получившейся дуги АС1, она будет равна 17 сантиметрам (на изображении 16 см).

Постройте прямоугольник АВСД с АД=17 сантиметров и ДС=8 сантиметров. На отрезке ДС влево и вправо отложите по 1 сантиметру, поставьте точки Д1 и С1. От точки С1 вверх еще отложите 1 сантиметр. После нарисуйте четырехугольник. Все выкройка шапочки-чепчика для младенца готова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Декор и хобби
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: